за последние 30 дней
В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТУЗ ТУР...
В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТЕЗ ТУР поездку на 14 дней в Турцию, район Сиде, отель HERA PARK HOTEL с 13.09.13 по 27.09.13 в стандартном номере на двоих.
В рекламном каталоге ТЕЗ ТУРа этот отель позиционируется 4 звездами. Обратил на себя наше внимание своим расположением вблизи от исторического центра города Сиде и близким собственным пляжем.
В предвкушении чудесного отдыха в 10 часов утра по местному времени мы прибыли в отель. Нас не пугало, что заселение происходит в 14 часов. Но администратор отеля сразу испортил нам настроение, объявив, что свободных мест сегодня нет, и не предвидится. Притом, что заявку отель согласовал, и о нашем прибытии им должно было быть известно. Служащие разговаривали и вели себя грубо, если не сказать: по-хамски. Проигнорировав наше возмущение, нам заявили, что в 14 часов после обеда мы можем заселиться во временный номер, а через день или три дня нас переселят, смотря на какой номер мы согласимся сейчас.
В итоге нас поместили в номер 130 вообще без единого окна с условием переселить на следующий день. По-видимому, это был эконом-номер, если вообще это жилой номер. Мы переночевали в нем практически без сна. в духоте, постоянно включая и выключая кондиционер. Без него там дышать было нечем. Другие предложенные номера были с малюсенькими окошками в коридор, но тогда переселить обещали через 2-3 дня.
Позднее мы поняли, что это постоянная практика в HERA PARK отеле: и до нас, и после нас здесь так принимают РОССИЙСКИХ клиентов. В такие же номера первично заселяли семьи с маленькими детьми, беременными женщинами и пожилыми людьми из России. Гостям из Европы и Турции таких предложений не делали, их сразу заселяли нормально.
На следующий день нас переселили в маленький, но стандартный номер 301, с видом на гору с пыльными кустами и мусором. Правда, с боку чуть-чуть виднелось море.
Несмотря на то, что рекламируется трехразовая смена белья в неделю, нам ни разу не сменили постельное белье за 2 недели, и уборка была минимальная: вынос мусора и застилка кроватей.
В ресторане 4-звездного отеля отсутствует чайная посуда. 2 дня в отеле вообще не было чая ни заваренного, ни пакетированного. Выпить же чай или кофе можно только из пластиковых одноразовых стаканчиков. В то же время туркам демонстративно подают чай в чашках с блюдцем. В помещении ресторана бегают таракашки.
Представитель турфирмы (или, как говорят в народе, - отельный гид) не имеет никакого авторитета и влияния у администрации отеля и при заселении не может оказать никакой помощи клиентам. Из рекламы: "Туроператор TEZ TOUR (ТЕЗ ТУР) обеспечит максимально комфортный отдых: • Во всех странах наших клиентов обслуживают собственные принимающие офисы ТЕЗ ТУР. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным."
В целом наш отдых удался, т.к. мы компенсировали недостатки отеля отдыхом у моря, прогулками по городку и экскурсиями. Но мы считаем, что такая известная и уважаемая туристическая компания, как ТЕЗ ТУР, по-видимому, совершенно не владеет ситуацией в этом отеле в отношении к российским гостям. Рекламировать в своем каталоге неблагополучный HERA PARK HOTEL, как 4-звездный, считаем ПОЗОРНЫМ. Он не тянет и на 2 звезды. Такое наше мнение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?