АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Z Hotels Side Town Hotel (отель был переименован 01.10.22)
Vacation as a With family in September 2013
13.09.13 - 27.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТУЗ ТУР...

Translate

В августе 2013 года мы с мужем приобрели у турфирмы ТЕЗ ТУР поездку на 14 дней в Турцию, район Сиде, отель HERA PARK HOTEL с 13.09.13 по 27.09.13 в стандартном номере на двоих.

В рекламном каталоге ТЕЗ ТУРа этот отель позиционируется 4 звездами. Обратил на себя наше внимание своим расположением вблизи от исторического центра города Сиде и близким собственным пляжем.

В предвкушении чудесного отдыха в 10 часов утра по местному времени мы прибыли в отель. Нас не пугало, что заселение происходит в 14 часов. Но администратор отеля сразу испортил нам настроение, объявив, что свободных мест сегодня нет, и не предвидится. Притом, что заявку отель согласовал, и о нашем прибытии им должно было быть известно. Служащие разговаривали и вели себя грубо, если не сказать: по-хамски. Проигнорировав наше возмущение, нам заявили, что в 14 часов после обеда мы можем заселиться во временный номер, а через день или три дня нас переселят, смотря на какой номер мы согласимся сейчас.

В итоге нас поместили в номер 130 вообще без единого окна с условием переселить на следующий день. По-видимому, это был эконом-номер, если вообще это жилой номер. Мы переночевали в нем практически без сна. в духоте, постоянно включая и выключая кондиционер. Без него там дышать было нечем. Другие предложенные номера были с малюсенькими окошками в коридор, но тогда переселить обещали через 2-3 дня.

Позднее мы поняли, что это постоянная практика в HERA PARK отеле: и до нас, и после нас здесь так принимают РОССИЙСКИХ клиентов. В такие же номера первично заселяли семьи с маленькими детьми, беременными женщинами и пожилыми людьми из России. Гостям из Европы и Турции таких предложений не делали, их сразу заселяли нормально.

На следующий день нас переселили в маленький, но стандартный номер 301, с видом на гору с пыльными кустами и мусором. Правда, с боку чуть-чуть виднелось море.

Несмотря на то, что рекламируется трехразовая смена белья в неделю, нам ни разу не сменили постельное белье за 2 недели, и уборка была минимальная: вынос мусора и застилка кроватей.

В ресторане 4-звездного отеля отсутствует чайная посуда. 2 дня в отеле вообще не было чая ни заваренного, ни пакетированного. Выпить же чай или кофе можно только из пластиковых одноразовых стаканчиков. В то же время туркам демонстративно подают чай в чашках с блюдцем. В помещении ресторана бегают таракашки.

Представитель турфирмы (или, как говорят в народе, - отельный гид) не имеет никакого авторитета и влияния у администрации отеля и при заселении не может оказать никакой помощи клиентам. Из рекламы: "Туроператор TEZ TOUR (ТЕЗ ТУР) обеспечит максимально комфортный отдых: • Во всех странах наших клиентов обслуживают собственные принимающие офисы ТЕЗ ТУР. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным."

В целом наш отдых удался, т.к. мы компенсировали недостатки отеля отдыхом у моря, прогулками по городку и экскурсиями. Но мы считаем, что такая известная и уважаемая туристическая компания, как ТЕЗ ТУР, по-видимому, совершенно не владеет ситуацией в этом отеле в отношении к российским гостям. Рекламировать в своем каталоге неблагополучный HERA PARK HOTEL, как 4-звездный, считаем ПОЗОРНЫМ. Он не тянет и на 2 звезды. Такое наше мнение.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.3 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 02.10.2013 00:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 479 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
EVGENYA
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 066