за последние 30 дней
Очень плохой сервиc.
Буду о плохом.
В номерах ночью не работают кондеционеры. Примерно с с 18:00 вечера по 11 утра кондиционер шумит, эмулирует работу, но не морозит. На ресепшене сказали, что так положено, типа и так не очень жарко. Причем днем, когда в номере Вас как правило нет, кондей работает. Штоа???
Если открыть балкон, то летят очень кусачие комары. Средств от комаро на ресепшене не дают. Мы просили средство, нам сказали, что пришли работники и уже нам побразгали в номере аэрозолем. Я спросил, какой смысл от аэрозоля, если я открою балкон, потому что кондей не работает. Чел сказал, что надо не открывать балкон, теперь никогда, после аэрозоля. Зачем тогда балкон?!
Нет WiFI. В нашем корпусе вообще нет, обошел с iPAD веьсь первый и 4-ый этаж, нигде не поймал сеть. Искал точки доступа, думал тупо пререгрузить или включить - не нашел, все outdoor.
Все это омрачается ужасным обслуживанием. На русском говорят только представители СНГ. Английский тоже не знают, pre elementary, или типа того. Про WiFi уточнял сутки, чтобы понять что уточнять бесполезно. Сперва говорили на ломанном рус/англ, что проблема в системе. Потом оказалось (русская девушка на ресепшен сказала), что сбой в системе регистрации гостей и писваивания им поролей. Я сказал, что до пароля дело не доходит, нет сети вообще. Она удивилась, скзала что передаст технику-ИТ. Прошло часов 5, ни ответа ни привета. Пришел на ресепшен, говорю, что мол интернет не починился, дайте поговорить с ИТэшником, пусть посмотрит что к чему, я сам все объясню ему на англ. Девушка сказала что англ он не знает (ИТишник не знает англ???? Как он документацию читает???).
Дверь шкафа-купе отвалилась. 2 раза подходил на ресепшен - просил починить. В итоге прислали электрика, который жестами объяснил, что он не шарит в дверях. просто отработал номер, и завтра придет настоящий "плотник".
В общем,...
Если Вы не столкнетесь ни с какими проблемами/пожеланиями, то все будет отлично. Если что-то пойдет не так - это ваши личные проблемы, 99% что никто из обслуги отеля Вам ни чем не поможет. Во-первых из-за отсутствия сервиса. Нет единой точки входа, типа ресепшена, который всех скоординирует и будет отвечать за результат. На ресепшене скажут, что они передали Вашу просьбу Махмуду, а дальше типа ХЗ как там дела решать. Во-вторых - это языковой барьер. Учите немецкий или турецкий. Англ тут не в фаворе.
Комментарии к отзыву (31)
2- комары ночью - кошмар.
3- WI-FI не везде - конец света.
4- дверь отпала - закинь ее под кровать и наслаждайся свободным доступом в шкаф.
Да Вы, уважаемый сделали выгодную рекламу этому отелю, раз все остальное было хорошо )))))))
Станислав, вам сколько платят за такую повышенную позитивную активность в адрес этого отеля? ваши комменты противно читать.
Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом.
У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу.
Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку.
Отстой не в том, что проблемы с WiFi, комарами или чем-то ещё. Отстой в том, что эти проблемы не просто не решаются. но даже не воспринимаются персоналом.
У меня чисто формальный отпуск. надо работать, поэтому важен WiFI; у нас теплый корпус и комары. Я ещё тут буду неделю - может что-то ещё огребу.
Но у других могут возникнуть другие потребности/проблемы/пожелания, и оставаться один на один с этим в пятизвездночном отеле не комильфо. У меня товарищ имеет адскую аллергию на грибы, в отелях он обычно подходит к первому человеку в ресторане и спрашивает на англ какие блюда имеют в составе грибы, а какие нет. В этом отеле он ходил бы голодным дня 3, пока напором и настойчивостью не нашел бы нужного человека и переводчика. У кого-то еще какие-то могут быть заморочки, особенно учитывая то, что отель семейный, с маленькими детьми куча персональных особенностей и вопросов может возникать. Страшно представить, если надо будет попросить постирать детскую одежду в детском 100%-но антиалергенном порошке привезенном с собой. В грязи утонете или руками будете стирать в итоге, потому что не найдете концов, чтобы нужному человеку отдать порошок который точно именно его насыпет в стиралку.
Постирать своим порошком - это так-же,как попросить залить свое масло в двигатель на сервисе - нужно самому идти к стиралке и смотреть. Детские шмотки правильнее стирать хозяйственным мылом, а не химией с надписями об антиаллергенности. Но это дело взглядов и образа жизни. Ведь питаются-же несчастные люди в макдональдсах. Я-бы взял пятерку или две и с девушкой с геста отправился-бы в прачечную отеля. Делов-то - поглядел,как загрузят и свободен - 5 минут займет, а за пятерку все погладят и принесут.Главное вручить ее самому исполнителю,а не начальнику.
В отеле есть номера со стиральной машиной. Сыпьте туда чего хотите и стирайте сами. Да, стоят дороже стандарта и лакшери.
Да. Я все еще пишу с планшета из собственного номера. Т.е. интернет работает.
У меня ip не локальный. ;-)
Мне, кстати, понадобилась отвертка - разобрать неработающий детский водяной пистолет. Пришел на ресепшен поздно вечером с этим запросом, русскоговорящая девушка (не Лиля) устроила, через несколько минут подошел техник с набором отверток, я выбрал нужную и разобрал. Отвертку вернул девушке, когда нужда отпала.