за последние 30 дней
Куда ехать не надо.
Отношение сотрудников отеля к обязанностям в высшей степени халатное.
Всем просто плевать, что номера грязные (горничные трепятся в своих комнатках или у служебных выходов), что еды и посуды не достает всем, меню скудное и часто блюда просто разогреваются со вчерашнего дня, что в рестораны аля карт не попасть и пляжных полотенец не получить, что тренажерный зал - это два с половиной разваливающихся железки, а у бассейна торчат острые деревяшки, что персонал (часто) не понимает ни на русском, ни на английском (причем, просят говорить на английском,но им абсолютно не владеют). Гестрелейшн толком ничем помочь не может. В лучшем случае - поулыбаются. В остальных же - даже улыбнуться не могут, не то, что помочь или проконтролировать работу другого персонала. Если что-то не нравится в отеле, ничего не изменится - халатность - вот отельный девиз.
Комментарии к отзыву (5)
насчет еды - не знаю, всегда всего хватало, так что тут перебор
Что это, люди способные полноценно дать отзыв отелю, лишь осенью отдыхают?))
Благодарим Вас за то, что Вы нашли время и поделились мнением об отеле на странице сайта Tophotels.
Все отзывы наших гостей играют огромную роль для нас. Ваши пожелания и замечания приняты во внимание.
Будем рады видеть Вас и Ваших друзей среди наших гостей снова.
с уважением и наилучшими пожеланиями, служба по работе с гостями Justiniano Deluxe Resort