АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1294 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Alfa Beach Hotel (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in September 2013
13.09.13 - 30.09.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Alfa Beach 4*, Kolymbia, Rodos, Greece - сентябрь 2013

Translate

«Жмотный All Inclusive» отеля Alfa Beach 4*, Kolymbia

Место расположения - туристическая деревенька Колимбия. От Родоса 25 км.

Теперь о самом отеле:

Вместо номера с видом на сад дали номер с видом на стену во весь балкон - пришлось менять на другой номер - по словам администратора, в отеле был свободен еще только 1 номер - с видом на море - доплатили 140 евро. Насколько я поняла, в этом отеле замена номера с доплатой широко и постоянно практикуется, т.к. из нашего окружения большей половине отдыхающих пришлось доплачивать за номер.

25 евро за сейф: платные сейфы в номерах отелей - это часто встречающееся явление - останавливаться на этом отдельно не буду.

Лежаки и зонт - также платно: 7 евро в день - также детально останавливаться не буду.

Через день после приезда администрация отеля сообщила, что туристический сезон подходит к концу и централизованное кондиционирование будет отключено. Желающим пользоваться кондиционером в номере надо будет доплатить 7 евро в сутки. Итого: 13Х7 евро.

Попросили на ресепшн горшок для ребенка - ведь отель позиционирует себя как семейный (как правило, в семейных отелях есть и специальный детский стол и все необходимые «аксессуары» для детей). Администратор на ресепшн ответил, что горшков у них нет, и что я первый человек, за десять лет попросивший у них горшок для ребенка. Обошли в поисках данного необходимого предмета все!!! близлежащие магазины, но безуспешно, в одном из них даже предложили принести из другого отеля - причем бесплатно!!! на весь период отдыха, но мы ведь отдыхали в «семейном» отеле....и к вечеру следующего дня тот же самый администратор предложил мне... приобрести у него для моего ребенка горшок за 10 евро. Такой его «жест доброй воли» я не могла не оценить...

Чай и кофе можно было попить только в барах, т.к. в ресторане, увы, такой опции не существует. Соки пить невозможно, т.к. это не соки вовсе.

Воду в бутылках не дают, наливают только в стаканы, приходилось покупать.

2 шампунчика и мыльце положили 1 раз по приезду - так у них положено!

Периодически по несколько раз в день воняло канализацией - на улице и реже в ванной (наверное, потому что в номере меньше находились).

По приезду гид сообщил нам, что ему можно будет звонить с ресепшн отеля бесплатно. Однако после звонка гиду для уточнения деталей отъезда из отеля продолжительностью около минуты нам был выставлен счет. Пишу об этом, т.к. дело не в нашем нежелании платить, а в четкой установке администрации отеля «слупить» по максимуму и на всем, на чем только возможно.

Желающие взвесить багаж перед отъездом, конечно же, могут это сделать в лобби отеля: за 1 евро... - 15 секунд...

Короче, жмотничество и экономия на всем и во всем.

Хочу с положительной стороны охарактеризовать работу одной из сотрудниц ресепшн (Ирена) и большиства официантов и барменов отеля.

Замечательная погода и изумительное море «сгладили» недостатки отеля, скупердяйство отельного менеджмента и удаленность от цивилизации.

Ненавязчивый сервис турфирмы «Южный Крест» («South Cross») -

2,5 часа ехали от аэропорта Родоса - при расстоянии 28 км - объехали несколько отелей по Эгейскому побережью, час ездили по Родосу и близлежащим окрестностям, потом пересекли остров и еще час потеряли уже в нашем (Средиземноморском) направлении. На вопрос: «Неужели нельзя было разделить на 2 автобуса туристов, запланировавших отдых на Эгейском побережье и на Средиземноморье, и сразу отвезти нас в район Колимбии и дальше?», - был получен ответ от гида, что транспорт не их, а сторонней организации, и сделать ничего они не могут...

За все две недели отпуска гид (по этическим соображениям имя не называю) был замечен в отеле 2 раза - 1) при знакомстве и 2) при попытке пригласить на фабрику меха за шубой.

Информацию об обратном рейсе в РФ и отъезде из отеля вывесили в отеле накануне, но по причинам, изложенным выше, мы решили не терять 2 часа времени в бесполезных мотаниях по острову и поехали в аэропорт на такси, что было абсолютно верным решением: еще 2 часа проторчали в аэропорту Родоса, преодолев многометровую очередь на регистрацию и паспортный контроль...

Если говорить об отдыхе в целом, отдохнули мы хорошо: чудесное море, доброе солнце, великолепная погода, прекрасный остров, который мы объездили вдоль и поперек, древние города - сердце истории, - ведь, по сути, качество отдыха наполовину зависит от отдыхающих. Просто захотелось осветить те негативные моменты, к которым туристы, собирающиеся на отдых в этот отель, должны быть готовы.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.10.2013 16:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 491 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (29) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мими
Russia
Pushkino
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 294