АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in September 2013
06.09.13 - 14.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для неискушенных и быдло-туристов

Translate

За границей не первый раз, второй раз в Турции, но такого отношения к туристам не видел. Во первых, поселили нас часам к 14-15, хотя приехали в 9. Никакие деньги на рецепшн не помогали, говорили приходите через час. Ну мы плюнули на все это и пошли на море). Часа в 3 вдруг нам предлагают suite и говорят на 1 ночь только, т.к. нас было 3-ое человек и других standart-3 номеров не было свободных. Номер конечно хороший, но видно что ремонт там делали давно, отличный вид, 2 лоджии, 2 сан-узла вообщем все прекрасно, как позже оказалось это они делают со многими, либо чтобы доплатили большую сумму, либо чтобы в следующий раз брали сразу suite (даже 50$+ непомогли чтобы остаться в этом номере). На следующий день переселили в обычный standart. Никаких излишеств, скромно и уютно, кроме не работающего туалета))) 2 раза чинили они, но безуспешно, потом мы плюнули и починили сами, что тут говорить, ничего турки сами не умеют))

Питание скудное, мы кампания не привередливая, но и любим вкусно поесть, из мяса ножки да полуфабрикаты из курицы, если пришел не под конец завтрака/обеда, салаты и гарнир присутствуют в большом количестве) ну а фрукты лучше покупать на базаре, там и выбор больше и вкуснее они, да и по цене не кусаются, в отеле только дыни и арбузы были.

Отдаленность от моря конечно не 2-ая, а 3-я линия. А деревянная лестница к морю (выглядит неособо устойчиво) выходит не на пляж отеля, а к городскому пляжу, поэтому пока дойдешь от моря уже устанешь и забыл что купался. Пляжные полотенца - это отдельная история)) Залог за каждое 10$, хотя выглядят они на 1$, грязные в пятнах крови,вина и др. неотстирующихся пятен. Когда мы давали залог 30$ за 3 карточки на полотенца у них на рецепшн небыло сдачи с 40 и они записали залог за 3 полотенца 40, типа потом вернем все равно). В итоге в последний день после 18 в пункте выдачи нельзя было обменять полотенце на карточку (они у них видетели закончились...) и добрый турок написал нам на бумажке типа карточек нет, но полотенца сдали на турецком. И при выезде когда мы дали эту бумажку на рецепшн нам сказали что фиг вам а не залог, т.к. полотенца мы должны были сдать на рецепшн, а не туда. Любые препирательства на английской/русском ничего не дали, их менеджер говорил только "ПАЛАТЕНЦЭ" и все. Кончилось тем что трансфер нас ждал пол часа и мы злые возвращались с отпуска без наших 40$.

Единственное, что есть хорошее в этом отеле - это теннисные корты, оч приветливый и говорящий на английском тренер, отличное состояние кортов и в принципе недорогая (по сравнению с ценами в Москве) аренда ракеток и мячей всего 15$.

Вообщем отель отвратителен, грязно, где то набл*вали "наши" прекрасные туристы, wifi со скоростью наверное 1кб/с и плохо ловит (в скайп не выйдешь). А не знание языка ни русского, ни английского, на рецепшн некоторых служащих, в отличии от всех магазинов совсем добило нас. В общем не гонитесь за 5ю звездами, лучше ехать в Фетхию в 4 (сервис будет выше намного), или в Кемер там хотябы веселее). Хотя бы море хорошее)

P.S. Алкоголь у них так себе, поэтому лучше покупайте с собой в duty free....

Added: 01.10.2013 02:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 132 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:41 01.11.13
Уважаемый Иван, мы очень сожалеем, что отдых в нашем отеле Вам не понравился. Пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с международными правилами гостиничного бизнеса выселение из номера должно происходить не позже 12:00, а заселение происходит после 14:00 ( 2 часа отводится на уборку комнат), то есть Ваш номер оплачен только с двух часов дня, независимо от того, во сколько Вы приехали. Однако, при наличии свободных номеров в отеле, мы стараемся идти на встречу нашим гостям и предоставляем номер раньше без доплаты, то есть если Вас не заселяют раньше, это означает, что отель полностью забронирован и Ваша комната будет готова не раньше 14:00. Данная информация может быть полезна Вам при бронировании отелей в будущем.
Если Вам было тяжело спускаться или подниматься с пляжа по лестнице, Вы могли воспользоваться бесплатным комфортабельным автобусом от отеля. При возникновении каких-либо вопросов относительно залога за полотенца, достаточно предъявить квитанцию, подтверждающую, что Вы оставляли залог (документ выдается, когда Вы оставляете деньги). Квитанции, очевидно, у Вас не было, в связи с чем и было отказано в выдаче денег.
С уважением,
Guest RelationsOzkaymak Falez Hotel
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (756) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ivan
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 604