АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
983 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Vacation as a With family in September 2013
14.09.13 - 28.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь...

Translate

Отель, конечно же, не тянет на 5, с натягом 4. Это понимаешь, как только переступаешь порог. Доброжелательности и дружелюбия сотрудников ресепшен я не заметила, а откровенное хамство и неуважение к русским - налицо! Обращение некоторые сотрудники попросту игнорируют, могут во время беседы начать говорить по телефону или уйти в компьютер, а уж если придешь с какой-либо претензией, резко перестают понимать по-русски, хотя минуту назад прекрасно изъяснялись! Чтобы чего-то добиться, приходилось приложить массу усилий, по нескольку раз бегать на ресепшн. У нас в номере забилась раковина, мы 2 дня бились, чтобы её прочистили.

Про номера - отдельная история. Жили во втором корпусе, где в крайних номерах снаружи висят все блоки от кондиционеров, которые создают невероятный шум. Спать в таком номере невозможно, ребенок постоянно вздрагивал и пугался. По нашей просьбе нас все-таки переселили в другой номер. Убранство номеров более чем скромное, освещение - слабое, санузел - много ржавчины и потертостей. Занавески - оборванные, за две недели нашего пребывания их так никто и не поправил.

Уборка номеров - отвратительная! В лучшем случае протрут полы, к концу первой недели стали замечать, что постель и полотенца не меняются, балкон не мылся вообще, причем чаевые не влияют ни на частоту уборки, ни на её качество. Унитаз и ванна не мылись. После обращения на ресепшн были лебеди и сердца из полотенец, но единожды, и горничная стала приходить не утром, как обычно, а во второй половине дня, аккурат к обеденному сну ребенка. Это, я так понимаю, у отеля такой специальный сервис, чтоб дать понять, кто здесь хозяин!

Территория отеля маленькая, не совсем чистая! Пляж тоже чистотой не блещет! Камни огромные, заходить и выходить в море неудобно, особенно ребенку. Лежаков на всех не хватает. Пляжные полотенца к концу первой недели перестали выдавать.

Детская площадка более чем скромная с поломанными качелями. Детская анимация так же не на высоте, развлекательных и развивающих программ, обещанных туроператором, не было. По вечерам одно и то же мини диско, которое детям уже надоело. Да и в миниклубе особых игр не было, дети сами себя занимали.

Взрослая анимация - респект, танцевальное, огненное шоу - супер. Правда заметно, что ребята за сезон подустали.

Еда - скудная и однообразная, по расписанию. Было трудно накормить ребенка. На завтрак - одни яйца во всех видах: вареные, омлет, глазунья, яичница с колбасой неестественно розового цвета. Очень много курицы, мяса мало, фрукты и пирожные - одни и те же. Чай - пакетики, в кофемашинах частенько не было молока. Чистота посуды оставляет желать лучшего.

Спа и массаж - пустая трата денег.

Если б это была 3 - вобще без претензий! Но когда администрация позиционирует отель как 5 звезд, тут и сервис, и обслуживание, и квалификация сотрудников должны быть соответствующими!

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 2.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 01.10.2013 00:13
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 843 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Useful review
Я думаю все таки не все так плохо))))
у Вас номер был - как в японских триллерах! сочувствую. Там такое реально может случиться. Мне повезло больше.
11:44 01.03.14
Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (943) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
maxas
Russia
Saratov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 12
  • Readership: 4 015