Во-первых, дорогие туристы, хочу обратить Ваше внимание...
Во-первых, дорогие туристы, хочу обратить Ваше внимание - отдых в Европе - это не отдых в Турции в отелях "ALL". Здесь вас никто развлекать не будет, так сказать - самообслуживание. Мы взяли машину и прекрасно ототдохнули и все посмотрели. Так же хочу заметить, что Беницес - это место не совсем для молодежи и для семей с маленькими детьми. Тихий спокойный городок, в коротом можно только гулять и расслабляться. Море совершенно не детское (песочек и плавный вход в Ахарави).
Теперь про отель - если отель настолько отвратительный (как некоторые туристы пишут), то почему он уже
полностью выкуплен на следующий год и весь сезон на "СТОПЕ"?
Встретили хорошо. Девочки и "ночной мальчик" всегда на позитиве, всегда с улыбкой, все расскажут, подскажут куда поехать, сходить, что посмотреть. Через две недели провожали как родных.
Номер не большой, нормальный: кровать, 2 тумбочки, трюмо, вместительный шкаф с достаточным количеством вешалок, холодильник, телевизор, кондиционер. Сейф на ресепшене (очень переживала по этому поводу, но было абсолютно не в напряг).
Пляжные полотенца предоставляют, берут за стирку 1 евро в сутки, поэтому мы не мучались и купили сувенирные.
Номера убирали хорошо, белье, полотенца менялись (спасибо, Елена), хотя первую неделю вааще чаевых не оставляли.
Территории как таковой нет вааще, есть прекрасный, чистый пляж, отличное ласковое море. Утром смотришь на море, после обеда на красивую гору. Релакс.
Лежаков всем хватало. Лежаки и зонтики нормальнокого качества, намного потасканые уже, но что сказать, конец сезона. Но наши туристы не перестают меня удивлять - как-то встала в 6,00, а уже 4 лежака заняты, специально смотрела, когда "занимашки" придут - нарисовались около 10-ти.
Таверна: завтрак стандартный для 3* (хотие больше - едьте в 5*, как говорится: за что платим, то и получаем), я завтракаю хлопьями, поэтому просто пошла в магазин и купила себе то, что я хочу (хлопья везде стандартные, что в 3*, что в 5*, уж поверьте на слово).
Мы были уже в конце сезона, но в обед и на ужин все столики на веранде всегда были заняты, приезжали и приходили люди из других отелей. Все очень вкусненько и оочнень много (поразил борщ). Обслуживание в таверне на уровне (Димочка (работник ресторана), спасибо).
Хозяин (как мне запомнилось - Онэсис) - совершенно адекватный человек, всегда поздоровается, через раз угостит из бара. Короче, просто душка. Сказали ему: почему барабульку не подаешь, фото показали в интернете и але-оп на следующий день она уже в меню.
Мы хотели отдыха - мы его получили. Главое - настрой.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Про зонтики: многие в отзывах печалились - ах, все зонты поломаны! ах, безобразие - купите новые!
Уважаемые жалобщики-склочники, не для вас ли на пляже бумага крупными буквами написанная: Уходя с пляжа, пожалуйста, закройте зонт!
Ветром открытые зонтики сносит с подставки и они ломаются (на любимых вами, любители турецко-египетского отдыха, курортах есть специальные люди, которые эти самые зонты бегают закрывают; Корфу Марис не огромный олловый отель с кучей персонала - тут некому каждые полчаса этим за вами заниматься - расчет на сознательность гостя, для которого, оказывается, если на халяву, то и наплевать.