АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2013
17.09.13 - 27.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали с мужем и подругами с 17 по 27 сентября 2013года...

Translate

Отдыхали с мужем и подругами с 17 по 27 сентября 2013года. В Турции были много раз, но в этом отели впервые. Долго выбирали отель, много читали отзывов и решили остановиться на этом.

Вылет из Домодедово в 6 утра, компания Трансаэро.Разместились в самолете, сиденья очень мелкие и людям солидной фигуры сложно уместиться. Долго ждали отправки, наконец объявили, что самолет ТУ- 214 готов к вылету, самолет двинулся с места, долго выезжал на взлетную полосу и встал, так мы сидели примерно час, спасибо пилоту, что нас информировал о поломке. Ждали техников, но они не смогли устранить неисправность. Нас опять отвезли в аэропорт, ждали пока дадут новый борт. Нам повезло , летели в Боинге все было отлично, но устали ужасно от напряжения и волнения. В автобусе ехали часа два пока всех развезли, наш отель окалался почти последним.

В отель кроме нас четверых взрослых людей приехали еще 4 женщины. Мы дали паспорта и я попросила разместить нас в основном корпусе. Время уже было 16 часов местного времени, мы голодные, хотим воды,нам даже не предложили перекусить. А в результате дали один номер на втором этаже а другой в подвальном помещении. Я отказалась сразу туда идти, объяснила, что я астматик и прошу дать нормальный номер, а не экономкласс. Мальчик даже не хотел с нами разговаривать, спасибо наши гиды вмешались фирма Бельмандо, они очень долго уговаривали, тем временем приехало еще два автобуса и людей селили в нормальные номера, а нам сказали, что нет ни одного свободного номера.Очень обидно, когда взрослые люди обращаются культурно с просьбой и в ответ получают пренебрежение. Почему руководство на это не обращает внимание. Мы еще долго сидели в холле наши ребята , гиды через их менеджера добились для нас номер, отдельное им спасибо!

В номере убирались хорошо, а вот в коридоре около нашего номера стоял столик и на нем постоянно был завал грязной посуды, которую наши соотечественники выставляли из своих номеров, хотя на дверях ресторана написано: " Просим не носить продукты и посуду в номера, спасибо за понимание! " Стытно за НАШИХ.

Питание нормальное, но все очень перченое. Официанты буквально из под носа убирали посуду, что не всегда приятно. Посуда почти вся колотая, не чистая.

На пляже убирались на троечку, на территории между пляжем с соседним отелем образовалась свалка , которая каждый день увеличивалась. Странно, что этого не видят работники отеля, даже те же аниматоры. Но мы приехали отдыхать и наслождались замечательным морем, солнцем. И за это огромное спасибо! В целом отдохнули хорошо, а на пятерку отель не тянет, хорошая 3-чка

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 30.09.2013 15:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 612 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 138) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
наталья поскакухина
Russia
Klin
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 10.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 1 229