за последние 30 дней
Всем доброго времени суток!
Отдыхали с супругом с 14-го по 25-е сентября. Отель на крепкую "четвёрку". Но обо всём по порядку...
Встретили нас хорошо. Т.к. прилет был дневной, мы и на обед успели. Вещи спокойно оставили на ресепшене. Покушав, стали решать вопрос с заселением. Сначала заполнили карточку гостя, далее Инна (русскоговорящая на ресепшене) вручила нам ключи от комнаты. Всё бы ничего, но женщина сказала, что номер на первом этаже, да ещё и трёхместный. Мы не согласились так жить. Тогда она предложила альтернативный вариант: на сутки заселиться в гостевой номер, а затем перебраться на 5-й этаж. Так и вышло. Гостевой номер вполне ничего, не считая отсутствия ванной и туалета. Они находились за соседней дверью.
Сам по себе отель вполне приличный. Мебель не сломана, как в некоторых европейских странах, кондиционер и холодильник рабочие. Не обрадовало наличие муравьев в номере и мух в ресторане; то, что уборку делали не каждый день и помехи с сетью WI-FI, а также стоимость экскурсии от Tez Tour в Памуккале. Когда увидели, что поездка на 1 день обойдётся в 110$, обратились в агенство Hay Tour. Нам ответили на все вопросы, и в итоге Памуккале "обошлось" в 100$ на двоих. Мы были очень довольны!
Один раз у нас не прибирались в номере 2-е суток. Пришла уборщица, спросила: "Убирать?" Мы её попросили зайти через 10 мин. Кивнула, ушла. В итоге, как в ролике Comedy Club про доставку арматуры: в тот день она не пришла вообще. На вторые сутки у нас-таки прибрались и даже сделали из одеял нечто подобное лебедю.
Я не "девочка, живущая в сети", но иногда мы общались по Skype с родными. За время отдыха смогли совершить в районе 3-х звонков. За два дня до нашего отъезда разговор с мамой оборвался в довольно важный момент. Бах!- и статус "не в сети", хотя WI-FI рабочий.
Отель мне посоветовала менеджер Tez Tour, у которой мы купили путёвки. Здесь довольно яркое и красочное оформление для детишек, несколько баров: ешь, пей - не хочу, ведь "ультра всё включено". Очень удобно расположен: море и сувенирные магазинчики рядом, далеко ходить не надо. Ежедневная анимация: парни и девушки ни дня не давали скучать!
Также хочу отметить представителей Tez Tour в отеле: Ларису, Камиля и Нури за чёткое предоставление информации и за помощь во всем. Спасибо Вам огромное!
В заключение скажу следующее: выше 4 баллов отель не заслуживает. Причины я писала выше. Но знакомым в случае необходимости буду рекомендовать.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}