АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
341 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
31.08.13 - 21.09.13
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Странное впечатление? Назад в СССР, очереди и дефицит

Translate

Отель в принципе неплохой но имеет много, небольших недостатков, вину за которые, я возлагаю на собственника отеля.

Главное , что хочу сказать перед рассказом - КОФЕ НАСТОЛЬКО МЕРЗКИЙ, ЧТО ЭТО ПОЙЛО НЕВОЗМОЖНО ПИТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

И так начну.

Заселение прошло бысто, ресепшен на высоте. Прикольная машинка доставила нас из Resort в Teodora, поднялись на 5 этаж, отстегнули чаевые, вроде все хорошо. Хороший большой номер. Неплохой вид из окна, номер над бассейном, вид на половину бухты. Солнце на нашей стороне было после обеда, что тоже большой плюс. В номере на ковролине был найден комок чьих то волос,видимо предыдущих отдыхающих, на полу в ванной комнате пустой пузырек из под шампуня. Полотенца оказалось только 2 банных и как я понял тоже доставшихся по наследству.

Жалоба на ресепшен, устная, затем письменная и по возращении наш номер убирали 3 горничные и контролировали 2 менеджера.

С полотенцами проблемы еще были но не критичные. Один раз правда еле успел найти горничную, обнаружив отсутствие банных полотенец. Их совсем не было. Спасибо, сбегала на другой этаж и принесла хоть одно.

Уборка номеров приемлимая (для Турции).

Поскольку мы заселились после 16.00, то поесть до 19.00 негде. Пошли на море.

Teodora находиться на второй линии,на холме. Дорога на море около 5-7 минут. Пляж на троечку. Именно он портил отдых больше всего. Сочетание мелкой гальки и крупного песка, крутой, для детей спуск в воду. Проблема с лежаками, за ними приходилось ходить к 7 утра и оставлять на них свои полотенца. Отель закупил видимо самые дешевые лежаки и было много поломанных. Неудобные матрасики, постоянно съезжали. В левой части бухты дикий пляж. Туда в основном и ходили. Песок и хороший заход в море. Но к концу отпуска его прилично загадили отдыхающие и море (после шторма набросало на берег много водорослей).

Вечером первый раз на ужин в ресторан. Столик еле нашли (если прийти в начале восьмого то для 3 человек, найти свободный столик не реально). 19.00 -старт и толпа ринулась за дефицитом. В основном это персики набираемые приличными горками на тарелках. Оно понятно в следующий раз может недостаться. Также формируеться очередь к блюдам приготовленным на гриле, но за минут 20 она рассасываеться.

Меню в ресторане вполне приличное, особенно горячие блюда за ужином. Рыба и курица на гриле, говядина и непонятно из чего сделанные котлеты и др. Приличный выбор дессертов. А вот выбор фруктов восторга не вызывает. Безвкусные арбузы, зеленые сливы, не очень сладкий виноград, дефицит персиков и дынь. Дыни были редко вместо персиков. Яблоки, груши, иногда инжир.

Холодные закуски так себе. Выставлялись в дешевеньких пластмассовых тазиках. Помидоры тоже выносили с перебоями.

Замедленное движение официантов, вынуждало садиться за грязные столы. Но после письменной жалобы руководство скорей всего применило скипидар и официанты заработали очень быстро. Так быстро, что звук битой посуды постоянно сопровождал процедуру приема пищи. Логическое завершение данного процесса- посуды стало нехватать. Тарелки со сколами плюс нарушение технологии мойки посуды для ускорения оборота и следствие грязная посуда в зале. Постоянный дефицит чайных ложек.

Все вышеописанное сводило процесс принятия пищи к суете и беготне. Столики расположены довольно близко друг к другу и тележки с грязной посудой и неумело работающими официантами постоянно проезжали мимо и аппетита не прибавляли.

Оно понятно свалить на один ресторан двойную нагрузку дало владельцам экономию, а мне испортило отдых. В корпусе Теодоры ресторана полноценного нету,поэтому из двух больших корпусов люди питались в корпусе Resort.

Но что непонятно, почему в снек баре Теодоры посуда можно сказать и не мылась вовсе, с чайными ложками беда была и там.

Гастрелейшен как мог компенсировал мне моральный ущерб. По моему менеджера звали Мансур (прошу прощения если я неправильно написал имя) Он и Ирина Степанова (ресепшен) оставили самое лучшее впечатление.

Далее о рестаранах а ля карт. Скромно но вкусно, как в рыбном, так и турецком.

Теперь о дневных развлекухах. Для кого то подойдет заведение на 3 этаже Резота (Бейлис, турецкий кофе и еще несколько вкусняшек) или аниматоры для активного отдыха и вечерние представления. И то и другое 5 баллов.

Я отдыхал с 4 летним выносителем мозга (он, кстати отдохнул отлично и придраться ему не к чему). Для его удовольствия в отеле есть две небольшие детские площадки, водные горки, после которых мы лечили коньюктивит, дневная детская анимация и мини диско ( а также поликлиника, которую мы регулярно посещали. Там работают внимательные доктора, которые ЛЕЧАТ, в отличие от наших).

Мне повезло, что мы отдыхали в Теодоре. В отличие от Резота не было очередей по 10-20 минут у лифтов, относительно тихо и наличие свободных мест у бассейна. Не раз завтракали и обедали в снек баре Теодоры. Выбор меньше но нет суеты и беготни.

Жаль, что на сайте не корректно поставлены вопросы оценки отеля. Ответив на них отель получился белым и пушистым, а на самом деле это не 5 и даже не 4, а трешка со своими плюсами и минусами, хотя в прошлом году в трехзвездночном отеле я с семьей отдохнул и потратил деньги не зря, а в Justiniano отдых не удался. Не удался, потому что владельцы отеля немного секономили.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 29.09.2013 22:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 249 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

14:54 06.10.13
Уважаемый Станислав,
в первую очередь, разрешите поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта.
Благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание.
Сотрудники отеля " Justiniano Deluxe Resort " стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас комфортным.
с уважением и наилучшими пожеланиями,
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 664) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Станислав Титков
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 14.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 29
  • Comments: 4
  • Readership: 3 007