Второй раз бы не поехали.
Поехала с мужем в этот отель несмотря ни на какие войны и революции. Отель выбирали тщательно. Риксос настолько впечатлил по всем показателям,что казалось наш 11-дневный отдых будет сказочным и беззаботным. Но этого не случилось.
Туроператор.
Пегас. Вообще без претензий. В Шарме ,я считаю, они лучшие. Встретили и проводили четко. Экскурсии не навязывали. Всю необходимую информацию предоставили.
Размещение.
Мы платили за Superoir,но так как отель пустовал и был забит на 20 % ,нас разместили в Deluxe. Приятно. Номер хороший, просторный. Вид с балкона выходил на ресепшн номер 2 и на соседний отель. Нас это устроило. Кровати удобные. Шумоизоляция потрясающая. Тишина и покой.
Уборка номера.
Убирались хорошо. Минибар пополнялся ежедневно. Оставляли чаевые через день. Получали в награду каждый день дополнительные банки газировки, сока и «зверинец» на кровати. Из полотенец нам лепили цветы, кобру, слона и лебедя.
Территория.
Территория огромная, очень красивая, ухоженная, пока лучше нигде не видела. На пляже подсвечены пальмы. Создана поистине романтическая атмосфера. Бассейнов много, каждый выбирал по душе.
Аквапарк.
Работали все 3 горки. В принципе хватало. Катались почти каждый день. Лучше ездить с ковриками,швы труб немного грубоваты. Особенно ощущается, если ездить на животе.
Бассейны.
Мы в основном обитали в бассейне Оазис, там повеселее как-то. В Лагуне были пару раз, ну очень скучно. И музыки почти не слышно. Очень понравился бассейн у ресторана Зодиак. Душевный он какой-то. Пляжные полотенца в Риксосе хорошие, почти новые.
Уборка бассейнов.
Пришло время вспомнить про ложку дегтя. К сожалению, отель в этом хромает на обе ноги. Вспоминая все отели, в которых была, где ежедневно пылесосили дно бассейнов и засыпали ведрами хлорку, то в Риксосе бассейн Оазис чистили 2 раза за 11 дней. Так как я люблю плавать в очках, то весь мусор прекрасно виден, им усыпано все дно. А на 4 ый день нашего отдыха случился вопиющий случай. Поплавав в очках в полдень в бассейне Оазис, мы ушли обедать на полчасика в кафе на пляж. Вернулись. Прыгнули в воду. Не поймем. На дне, в районе избушки аниматоров , лежит что-то темное. Быстренько напялив очки, нырнули. И это оказалось…….да! Это было то самое, чего мы и боялись! Какашка!!!!Да такая большая, что такую способен сотворить минимум взрослый мужчина ,плотно покушав. Мы выскочили из воды ,как ошпаренные. Чувство мерзости и брезгливости накрыло с головой. Было как-то стыдно кому-то говорить о таком. Мы просто собрали свои вещи и ушли в бассейн к Зодиаку. Долго не могли успокоится. Догадки мучали. Ну кто мог такое сделать? О чем думал этот человек, когда гадил в воду? Почему не дошел до туалета, который расположен в 80 метрах от бассейна, у аквапарка?
Успокоили себя тем, что через 2 часа, когда бассейн закроют и всех попросят оттуда, его почистят и засыпят на 1 ведро хлорки больше. И завтра все будет хорошо. Придя утром, первое, что мы сделали-это пошли посмотреть. Какашка спокойно лежала на том же месте! Поняв, что бассейны тут чистят не каждый день и даже не проверяют « предметы» на дне, мы сразу подошли к русскому аниматору и показали это безобразие. Началась суматоха. Весь персонал бассейна подорвался, начали звонить, выгнали всех из бассейна. Народ не понимал, что происходит. Причину, конечно, им не сказали. Итог: бассейн закрыли на сутки. Открыли на следующее утро.
Добавлю к теме антисанитарии, ровно через сутки после приезда я и муж покрылись мелкой красной сыпью, которая разрасталась все больше день ото дня. Особенно пострадали спина, бедра и попа. Мы думали, это от химикатов, а оказалось, что от их недостатка! Никогда такого не было со мной. Причем в сыпи были многие гости отеля. Особенно страдали подростки. Ну если плавать с фекалиями, то как бы еще глистов не подцепить. Непозволительная оплошность для такого отеля. Даже в 4 звездах бассейне чистят.
Бары.
Обслуживание прекрасное, напитки вкусные, качественные и разнообразные.Алкоголь вполне приемлемый. Кофе вкусный. Официанты всегда в хорошем настроении. Никого не обижали, всех обслуживали в порядке очереди.
Пляж и море.
Пляж чистенький, хорошие неубитые лежаки, пантон не длинный, до моря идти недалеко. Но вот с коралловым рифом и многообразием рыб –разочарование. В Тропикане Гранд Азур риф намного богаче, рыб больше, да и как-то ближе они, вокруг тебя плавают. А здесь все скучно, плыть особо некуда. Нет лагуны, где можно просто поплавать. Вообщем, любителям снорка этот отель не советую. В Тропикане лучше. Единственный плюс- можно прыгать с пантона в море, высота около 2х метров.
Рестораны А- ля Карт.
Очень понравились!На уровне! И кухня, и атмосфера , и обслуживание. Кроме японского. В особенности хочу отметить китайский, индийский и рыбный. Итальянский выборочно, но повара старались. Жаль, что система в отеле такова, что 1 вид ресторана я могу посетить 1 раз в неделю. У нас никак не получалось пойти повторно в понравившиеся рестораны, не хватало дней.
Контингент гостей отеля.
Большее количество составляли англичане. Далее арабы. Их было предостаточно. В основном с маленькими детьми, которых они мучали вечерами, водя в рестораны аля-карт. Дети орали, успокаивали их странно, тыча игрушками в лицо либо щипая их за щеки. Русских мало, но было много Украины. Попалась парочка с ребенком лет 3. Почему-то они играли в догонялки всей семьей в ресторане Нефертити, сносив официантов и людей с тарелками. Веселая игра…..ничего не сказать.
Основной ресторан Нефертити.
Не успели мы отужинать в Зодиаке, с того дня, как мы приехали все завтраки , обеды и ужины перенесли в Нефертити. Наша оценка- 3. Вся еда подстроена на арабов. Баранина преобладала почти везде. А так как мы ее совсем не едим, когда походы в а-ля карт кончились, начались суровые голодные ужины. Благо, что обедать мы ходили в снек-кафе на пляж. Там потрясающая пицца и спагетти. Но вернусь к Нефертити. Даже в нашу любимую пасту болонезе они добавляли барана. Вонь неимоверная. На гриле вечером предлагалось только 3 вида угощений-рыба, овощи и что-нибудь из барана. 2 раза нам перепадала курица. И главное, за что ставлю 3 этому ресторану - я отравилась. Плохо было всю ночь, и полдня провела с температурой 38,5. Организм боролся с отравой ,как мог. Лекарств взяла предостаточно и я победила болезнь. Но день был потерян. Оставшиеся 4 дня я ела только рис на пару и десерты. И отъедалась в прок на обед на пляже. Как-то грустно и неожиданно для Риксоса. Где не отдыхала, нигде не травилась.
Сервис.
Ставим 5 с большим плюсом! Очень дружелюбный и услужливый персонал. Спасибо им большое.
Анимация.
Ранее писали про ненавящивую анимацию. Согласна. Я бы даже сказала, что слишком ненавящиваю. Скучновато работают ребята. Без огонька. Ни раз, общавшись с аниматорами, у них проскальзывала нота «жуткой усталости». Даже не знаю, что им сказать. Может им на мороз куда –нибудь, да в шахту поработать лопатой 12 часов? Вы-молодые, красивые, здоровые парни и девушки, работаете в таком роскошном месте, чего жаловаться? Хочу отметить , что понравилось в анимации, так это золотые медали на красных ленточках, которые вручали, если выигрывал в конкурсе! У нас их 2. Вечерние шоу на сцене бывали очень интересными. Очень впечатлил парень со змеями, китайский цирк и fireshow. А местный славянский танцевальный коллектив слабенький. Выглядело, как школьная самодеятельность.
В итоге своего рассказа, хочу сказать, что уезжали из Rixos со смешанными чувствами. От чего-то мы остались в полном восторге, а какие-то вещи просто выбивали. В целом отель очень красивый, стильный. Отличные бары и напитки в них, а-ля карт рестораны. Обслуживание потрясающее. Но отелю надо разобраться с едой в главных ресторанах. Пусть будет больше блюд из говядины и курицы. Коралловый риф отеля не лучший в Шарме.
Отдыхом мы остались довольны. Но в Риксос врят ли вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отелю 4.9 балов поставить можно смело. Про море немного правда - но не по количеству рыбы, я вроде увидел всё что и раньше за 4 поездки в Египет, но из за того что глубоко не увидишь ни ската, ни кальмара. Понтон большой - 150метров, и море у нас штормило до часов 2х только в последний день и утром был штиль, говорят все что это специфика месности.
Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за то, что Вы нашли время и написали здесь столь подробный отзыв о времени, проведенном в Rixos Sharm el Sheikh.
Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и что многое Вам понравилось в нашем отеле.
Мы искренне сожалеем, что Вы стали свидетелем казуса в бассейне "Оазис". По правилам отеля все бассейны чистятся и дезинфицирутся ежедневно. Менеджер рекреации был проинформирован о случившемся, а с персоналом была проведена воспитательно-разъяснительная работа. Описанный Вами случай является беспрецедетным. Еще раз приносим свои извинения!
Что касается основного ресторана "Нефертити", то его буфет включает международные блюда. Помимо баранины в ресторане всегда есть курица, говядина, рыба, иногда индейка. Во время трапезы повара ресторана к услугам наших дорогих гостей, чтобы помочь им в выборе подходящей и желаемой пищи. Нам очень жаль, что мы своевременно не смогли Вам помочь в выборе блюд.
Нам крайне неприятно, что во время пребывания в нашем отеле Вам нездоровилось. Однако проблемы с желудочно-кишечным трактом могут быть вызваны многими факторами. Хотелоь бы Вас заверить, что в 2013 году отель успешно сертифицирован независимой компанией Crystal, инспектирующей отели на предмет чистоты, гигиены и качества продуктов и предоставляемых услуг.
Еще раз благодарим Вас за обратную связь!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh