АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
4431 + 0
Readership
Silver status
9 комментариев
Vacation as a couple in September 2013
07.09.13 - 18.09.13
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз бы не поехали.

Translate

Поехала с мужем в этот отель несмотря ни на какие войны и революции. Отель выбирали тщательно. Риксос настолько впечатлил по всем показателям,что казалось наш 11-дневный отдых будет сказочным и беззаботным. Но этого не случилось.

Туроператор.

Пегас. Вообще без претензий. В Шарме ,я считаю, они лучшие. Встретили и проводили четко. Экскурсии не навязывали. Всю необходимую информацию предоставили.

Размещение.

Мы платили за Superoir,но так как отель пустовал и был забит на 20 % ,нас разместили в Deluxe. Приятно. Номер хороший, просторный. Вид с балкона выходил на ресепшн номер 2 и на соседний отель. Нас это устроило. Кровати удобные. Шумоизоляция потрясающая. Тишина и покой.

Уборка номера.

Убирались хорошо. Минибар пополнялся ежедневно. Оставляли чаевые через день. Получали в награду каждый день дополнительные банки газировки, сока и «зверинец» на кровати. Из полотенец нам лепили цветы, кобру, слона и лебедя.

Территория.

Территория огромная, очень красивая, ухоженная, пока лучше нигде не видела. На пляже подсвечены пальмы. Создана поистине романтическая атмосфера. Бассейнов много, каждый выбирал по душе.

Аквапарк.

Работали все 3 горки. В принципе хватало. Катались почти каждый день. Лучше ездить с ковриками,швы труб немного грубоваты. Особенно ощущается, если ездить на животе.

Бассейны.

Мы в основном обитали в бассейне Оазис, там повеселее как-то. В Лагуне были пару раз, ну очень скучно. И музыки почти не слышно. Очень понравился бассейн у ресторана Зодиак. Душевный он какой-то. Пляжные полотенца в Риксосе хорошие, почти новые.

Уборка бассейнов.

Пришло время вспомнить про ложку дегтя. К сожалению, отель в этом хромает на обе ноги. Вспоминая все отели, в которых была, где ежедневно пылесосили дно бассейнов и засыпали ведрами хлорку, то в Риксосе бассейн Оазис чистили 2 раза за 11 дней. Так как я люблю плавать в очках, то весь мусор прекрасно виден, им усыпано все дно. А на 4 ый день нашего отдыха случился вопиющий случай. Поплавав в очках в полдень в бассейне Оазис, мы ушли обедать на полчасика в кафе на пляж. Вернулись. Прыгнули в воду. Не поймем. На дне, в районе избушки аниматоров , лежит что-то темное. Быстренько напялив очки, нырнули. И это оказалось…….да! Это было то самое, чего мы и боялись! Какашка!!!!Да такая большая, что такую способен сотворить минимум взрослый мужчина ,плотно покушав. Мы выскочили из воды ,как ошпаренные. Чувство мерзости и брезгливости накрыло с головой. Было как-то стыдно кому-то говорить о таком. Мы просто собрали свои вещи и ушли в бассейн к Зодиаку. Долго не могли успокоится. Догадки мучали. Ну кто мог такое сделать? О чем думал этот человек, когда гадил в воду? Почему не дошел до туалета, который расположен в 80 метрах от бассейна, у аквапарка?

Успокоили себя тем, что через 2 часа, когда бассейн закроют и всех попросят оттуда, его почистят и засыпят на 1 ведро хлорки больше. И завтра все будет хорошо. Придя утром, первое, что мы сделали-это пошли посмотреть. Какашка спокойно лежала на том же месте! Поняв, что бассейны тут чистят не каждый день и даже не проверяют « предметы» на дне, мы сразу подошли к русскому аниматору и показали это безобразие. Началась суматоха. Весь персонал бассейна подорвался, начали звонить, выгнали всех из бассейна. Народ не понимал, что происходит. Причину, конечно, им не сказали. Итог: бассейн закрыли на сутки. Открыли на следующее утро.

Добавлю к теме антисанитарии, ровно через сутки после приезда я и муж покрылись мелкой красной сыпью, которая разрасталась все больше день ото дня. Особенно пострадали спина, бедра и попа. Мы думали, это от химикатов, а оказалось, что от их недостатка! Никогда такого не было со мной. Причем в сыпи были многие гости отеля. Особенно страдали подростки. Ну если плавать с фекалиями, то как бы еще глистов не подцепить. Непозволительная оплошность для такого отеля. Даже в 4 звездах бассейне чистят.

Бары.

Обслуживание прекрасное, напитки вкусные, качественные и разнообразные.Алкоголь вполне приемлемый. Кофе вкусный. Официанты всегда в хорошем настроении. Никого не обижали, всех обслуживали в порядке очереди.

Пляж и море.

Пляж чистенький, хорошие неубитые лежаки, пантон не длинный, до моря идти недалеко. Но вот с коралловым рифом и многообразием рыб –разочарование. В Тропикане Гранд Азур риф намного богаче, рыб больше, да и как-то ближе они, вокруг тебя плавают. А здесь все скучно, плыть особо некуда. Нет лагуны, где можно просто поплавать. Вообщем, любителям снорка этот отель не советую. В Тропикане лучше. Единственный плюс- можно прыгать с пантона в море, высота около 2х метров.

Рестораны А- ля Карт.

Очень понравились!На уровне! И кухня, и атмосфера , и обслуживание. Кроме японского. В особенности хочу отметить китайский, индийский и рыбный. Итальянский выборочно, но повара старались. Жаль, что система в отеле такова, что 1 вид ресторана я могу посетить 1 раз в неделю. У нас никак не получалось пойти повторно в понравившиеся рестораны, не хватало дней.

Контингент гостей отеля.

Большее количество составляли англичане. Далее арабы. Их было предостаточно. В основном с маленькими детьми, которых они мучали вечерами, водя в рестораны аля-карт. Дети орали, успокаивали их странно, тыча игрушками в лицо либо щипая их за щеки. Русских мало, но было много Украины. Попалась парочка с ребенком лет 3. Почему-то они играли в догонялки всей семьей в ресторане Нефертити, сносив официантов и людей с тарелками. Веселая игра…..ничего не сказать.

Основной ресторан Нефертити.

Не успели мы отужинать в Зодиаке, с того дня, как мы приехали все завтраки , обеды и ужины перенесли в Нефертити. Наша оценка- 3. Вся еда подстроена на арабов. Баранина преобладала почти везде. А так как мы ее совсем не едим, когда походы в а-ля карт кончились, начались суровые голодные ужины. Благо, что обедать мы ходили в снек-кафе на пляж. Там потрясающая пицца и спагетти. Но вернусь к Нефертити. Даже в нашу любимую пасту болонезе они добавляли барана. Вонь неимоверная. На гриле вечером предлагалось только 3 вида угощений-рыба, овощи и что-нибудь из барана. 2 раза нам перепадала курица. И главное, за что ставлю 3 этому ресторану - я отравилась. Плохо было всю ночь, и полдня провела с температурой 38,5. Организм боролся с отравой ,как мог. Лекарств взяла предостаточно и я победила болезнь. Но день был потерян. Оставшиеся 4 дня я ела только рис на пару и десерты. И отъедалась в прок на обед на пляже. Как-то грустно и неожиданно для Риксоса. Где не отдыхала, нигде не травилась.

Сервис.

Ставим 5 с большим плюсом! Очень дружелюбный и услужливый персонал. Спасибо им большое.

Анимация.

Ранее писали про ненавящивую анимацию. Согласна. Я бы даже сказала, что слишком ненавящиваю. Скучновато работают ребята. Без огонька. Ни раз, общавшись с аниматорами, у них проскальзывала нота «жуткой усталости». Даже не знаю, что им сказать. Может им на мороз куда –нибудь, да в шахту поработать лопатой 12 часов? Вы-молодые, красивые, здоровые парни и девушки, работаете в таком роскошном месте, чего жаловаться? Хочу отметить , что понравилось в анимации, так это золотые медали на красных ленточках, которые вручали, если выигрывал в конкурсе! У нас их 2. Вечерние шоу на сцене бывали очень интересными. Очень впечатлил парень со змеями, китайский цирк и fireshow. А местный славянский танцевальный коллектив слабенький. Выглядело, как школьная самодеятельность.

В итоге своего рассказа, хочу сказать, что уезжали из Rixos со смешанными чувствами. От чего-то мы остались в полном восторге, а какие-то вещи просто выбивали. В целом отель очень красивый, стильный. Отличные бары и напитки в них, а-ля карт рестораны. Обслуживание потрясающее. Но отелю надо разобраться с едой в главных ресторанах. Пусть будет больше блюд из говядины и курицы. Коралловый риф отеля не лучший в Шарме.

Отдыхом мы остались довольны. Но в Риксос врят ли вернемся.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 29.09.2013 22:12 7 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Useful review
Useful review
Подскажите пожалуйста, каким образом Вы попали в Египет в сентябре?
Пегас не прекращал продавать путевки в Египет.
Странно конечно.... про какашку)))) когда были мы, то нас просто выбешивал этот мойщик бассейнов... он можно сказать круглые сутки мыл бассейн.... что бесило так как бассейн был на против нашего номера...
Риксос решил сэкономить.заполняемость отеля была плохая,и поэтому временно отстранили от работы большое количество персонала.И это сказалось на уборке.
Странно...А самолёты вроде бы, весь сентябрь не летали. С Питера до сих пор вылетов нет, только с ноября(((
Послушайте,Оксана! Всем известно,что го@но не тонет. Я сегодня специально взял лупу и посмотрел бассейн Оазис! Какашек не обнаружил! Первое впечатление-отель великолепен по всем параметрам. В отелях такого уровня я еще не отдыхал. Приеду-напишу подробнее.
Как по мне - отличный отель по египетским меркам. Еда вроде везде такая - Египет. Нам с супругой как-то и без а-ля карт хватало. Даже если пардон кт-то и нагадил то это уже минус детям и их родителям. При выходе из ресторана Нифертити на улицу маленькая девочка уселась и наделала, прибежала мама и быстренько ее забрала и ушла, через 10 минут всё было убрано. Но не ужели ребёнка нельзя было научить что так делать нильзя или просто за ним смотреть?
Отелю 4.9 балов поставить можно смело. Про море немного правда - но не по количеству рыбы, я вроде увидел всё что и раньше за 4 поездки в Египет, но из за того что глубоко не увидишь ни ската, ни кальмара. Понтон большой - 150метров, и море у нас штормило до часов 2х только в последний день и утром был штиль, говорят все что это специфика месности.
У каждого свое мнение. Я написала все,как есть.Что понравилось ЛИЧНО нам,а что нет. Смысл сейчас спорить друг с другом и искать какашки на дне))))))я же писала ,что ее убрали на следующий день. Желаю всем приятного отдыха!
17:29 08.10.13
Здравствуйте, уважаемая Оксана!

Разрешите поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за то, что Вы нашли время и написали здесь столь подробный отзыв о времени, проведенном в Rixos Sharm el Sheikh.

Нам очень приятно, что в целом Вы остались довольны отдыхом, и что многое Вам понравилось в нашем отеле.

Мы искренне сожалеем, что Вы стали свидетелем казуса в бассейне "Оазис". По правилам отеля все бассейны чистятся и дезинфицирутся ежедневно. Менеджер рекреации был проинформирован о случившемся, а с персоналом была проведена воспитательно-разъяснительная работа. Описанный Вами случай является беспрецедетным. Еще раз приносим свои извинения!

Что касается основного ресторана "Нефертити", то его буфет включает международные блюда. Помимо баранины в ресторане всегда есть курица, говядина, рыба, иногда индейка. Во время трапезы повара ресторана к услугам наших дорогих гостей, чтобы помочь им в выборе подходящей и желаемой пищи. Нам очень жаль, что мы своевременно не смогли Вам помочь в выборе блюд.

Нам крайне неприятно, что во время пребывания в нашем отеле Вам нездоровилось. Однако проблемы с желудочно-кишечным трактом могут быть вызваны многими факторами. Хотелоь бы Вас заверить, что в 2013 году отель успешно сертифицирован независимой компанией Crystal, инспектирующей отели на предмет чистоты, гигиены и качества продуктов и предоставляемых услуг.

Еще раз благодарим Вас за обратную связь!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Rixos Sharm el Sheikh
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Next rate Все отзывы автора (6)
Оксана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.10.2012
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 12 378
  • Photos: 0
0 Благодарности