АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
477 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Merlin Beach Park (отель был переименован 01.01.14)
Vacation as a couple in September 2013
10.09.13 - 17.09.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Все услуги, перечисленные в перечне по отелю и номерам...

Translate

Все услуги, перечисленные в перечне по отелю и номерам не соответствуют действительности, а именно:

1.Заселение проходит с задержкой до 12 часов.

2. Электроэнергия подается с длительными перебоями.

3. Горячая вода отсутсвует.

4.Лифт не работает вообще.

5. В номерах - телевизоры, холодильники, а также кондиционеры - не работают, во многих номерах кондиционеры и розетки вырваны из стен и болтаются.

6.Отсутствуют средства личной гигиены: шампунь, гель для душа, туалетная бумага.

7. В номерах не исправная сантехника, заявки на ремонт не исполняются.

8. Инвалиды, пенсионеры, беременные женщины и маленькие дети вынуждены подниматься на верхние этажи по нескольку раз в день пешком.

9. Обслуживающий персонал в отеле отсутствует(не полный штат).Временами вообще никого нет.

10.Нет повара, нет технических работников, официантов. Одни и те же два человека без спец. одежды моют и посуду и полы. Собирают посуду и грязными руками ополаскивают чашки и берут еду. На кухне и в столовой полная антисанитария! Грязь! Были случаи пищевого отравления немытыми овощами и не прожаренной курицей.

11. Начало завтрака, обеда и ужина происходит с опозданием(полтора – два часа).

12.В столовой, огромный очереди за едой, которая заканчивается в течении пяти минут и не пополняется.

14. Не соблюдается техника электробезопасности и пожарной безопасности. Розетки в номерах вырваны и не заизолированы, торчат оголенные провода.

15. 15.09.13 ВЕСЬ ПЕРСОНАЛ, В ПОЛНОМ СОСТАВЕ ПОЯВИЛСЯ ТОЛЬКО В 9-30 НА ЗАВТРАК С ПРИЗНАКАМИ СИЛЬНОГО ПОХМЕЛЬЯ. Регулярно мы становимся свидетелями ночного кутежа и персонала и их гостей до 2-30 ночи.

16. От персонала слышим мат, нецензурную брань и в ответ на наши жалобы мы слышим фразы –« ШО, ВЫ ХОТИТЕ? ВЫ НЕ В РЕСТОРАНЕ», «Меня не волнуют ваши проблемы», » Санрайз « нам не платит денег, мы работаем себе в убыток» и т.п….

17.Продукты мы вынуждены покупать с соседних магазинах, а после отравлений лекарства в аптеке!

18. Утюг - 5 долларов в час!

19. Посуда грязная. Воды в кулере нет. Кофе тоже нет.

20. Анимация отсутствует вообще!

21. На наши претензии нам говорят- Отель не для пенсионеров и беременных женщин и даже детей! Отель молодежный!

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 29.09.2013 18:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 277 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (86) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Anatoliy
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 490