за последние 30 дней
персонал и отель ни какой, точнее корпус "А"
Не отель а ГРЯЗЬ, вышестоящие начальство НИ КАКОЕ!
Приехали с маленьким ребенком НА 14 НОЧЕЙ, заселили не сразу, на рецепции сказали погулять-прогулялись пол часа пришли на рецепцию ждали 15 минут, затем поднялись в номер С НОСИЛЬЩИКОМ КАК ПРОЗВАЛ ЕГО ОДИН ИЗ СЛУЖАЩИХ ОТЕЛЕЙ НА РЕЦЕПЦИИ, ЗАЙДЯ В НОМЕР, ВЕЖЛИВО СПРОСИЛ Я У НОСИЛЬЩИКА ПРО КРОВАТКУ И КОЛЯСКУ, ОН ОТВЕТИЛ О К. Номер оказался грязным, на полу ПОСТЕЛЕН светлый ковролин весь в пятнах, под кроватью лежали чужая обувь+бутылка со стаканом пустые, заглянув в шкаф весело всего две вешалки, когда должно было висеть шесть штук, не горели 2 лампочки, В ВАННОЙ БЫЛА СЛОМАНА РУЧКА ДЛЯ ВСТАВАНИЕ ИЗ ВАННЫ, после этого всего позвонили на рецепцию попросили НАЛАДИТЬ ВСЕ ИЗЪЯНЫ В НОМЕРЕ ИЛИ СМЕНИТЬ НОМЕР, К ЭТОМУ ЖЕ ПОПРОСИЛИ ВЕЖЛИВО ДЕТСКУЮ КРОВАТКУ И КОЛЯСКУ ЕЩЕ РАЗ, ПО ТЕЛЕФОНУ СКАЗАЛИ ЧТО НОМЕРОВ НЕТ, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЗА 25$ В СУТКИ СВОБОДНЫЕ И ПООБЕЩАЛИ ВСЕ ИСПРАВИТЬ СЕГОДНЯ И СКАЗАЛИ КРОВАТКУ ПРИНЕСУТ В ТЕЧЕНИИ 15 МИНУТ, ПРОШЛО 40 МИНУТ, СПУСТИВШИСЬ В НИЗ НА РЕЦЕПЦИЮ Я НАПОМНИЛ ЕЩЕ РАЗ ПРО ВСЕ ЭТО БЕЗОБРАЗИЕ.
В ИТОГЕ ПРОШЛО 3 ДНЯ НЕ КРОВАТКИ НЕ ПРИБОРКИ В НОМЕРЕ НЕ БЫЛО, НА ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ СНОВА ПОШЕЛ НА РЕЦЕПЦИЮ ДОБИВАТЬСЯ ЧТОБ ПРИГЛАСИЛИ УПРАВЛЯЮЩЕГО В ИТОГЕ ПОЗВАЛИ МЕНЕДЖЕРА ОБЪЯСНИВ ПРОБЛЕМУ, МЕНЕДЖЕР СКАЗАЛА ВСЕ ИСПРАВЯТ, В ЭТОТ ЖЕ ДЕНЬ ВСЕ ИСПРАВИЛИ КРОМЕ РУЧКИ И ПРИБОРКИ ПОД КРОВАТЯМИ, КОЛЯСКУ ДАЛИ ТОЛЬКО НА ПЯТЫЙ ДЕНЬ И ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ПОХОДА ПЯТЫЙ РАЗ НА РЕЦЕПЦИЮ ПРИБРАЛИСЬ ПОД КРОВАТЯМИ.
ЧТО СКАЗАТЬ ПРО ПЕРСОНАЛ МЕНЬШИНСТВО НО ОНИ ЕСТЬ ОСОБЕННО БАРМЕНЫ ГРУБИЯНЫ, РЕСТОРАН В БЛОКЕ "А" ГРЯЗНЫЙ ЭТО КАСАЕТСЯ В ОСНОВНОМ ПОЛА. ЕДЫ МНОГО НО ЧАСТО ПОВТОРЯЕТСЯ И БЫСТРО НАДОЕДАЕТ.
НА СЕДЬМОЙ ДЕНЬ ПОПРОСИЛИ ПРИЙТИ К УПРАВЛЯЮЩЕМУ В ОФИС КОТОРЫЙ НАХОДИЛСЯ ВОЗЛЕ РЕЦЕПЦИИ ГДЕ УЖЕ НАХОДИЛИСЬ УПРАВЛЯЮЩИЙ, КАКОЙ ТО МЕНЕДЖЕР И ГИД ВЯЧЕСЛАВ КОМПАНИИ КОРАЛЛ ТРЕЗВЕЛ , УПРАВЛЯЮЩИЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ГОВОРИЛ ПО РУССКИ, ПОЗЖЕ ПОДОШЛА ПЕРЕВОДЧИЦА КОТОРАЯ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕ ПЕРЕВОДИЛА ЧАСТЬ МОИХ СЛОВ Т.К. УПРАВЛЯЮЩИЙ И МЕНЕДЖЕР НЕ ДАВАЛИ СКАЗАТЬ НЕ СЛОВО И ПОСТОЯННО ПЕРЕБИВАЛИ , ОБВИНЯЯ МЕНЯ В ВОРОВСТВЕ ЯКОБЫ КАКОЙ ТО ТУАЛЕТНОЙ ВОДЫ С РЫНКА КОТОРЫЙ ПРИЕЗЖАЛ НА ШЕСТОЙ ДЕНЬ В ОТЕЛЬ, В МОЕЙ ПРОСЬБЕ ПРОСМОТРЕТЬ КАМЕРЫ, ОПРОСИТЬ СВИДЕТЕЛЕЙ ЖЕНУ И РУССКИХ ТУРИСТОВ НАХОДИВШИХСЯ РЯДОМ СО МНОЙ В ТОТ ВЕЧЕР НА РЫНКЕ, ПЕРЕВОДЧИЦА ОТВЕТИЛА ПЕРЕВОДОМ СЛОВ УПРАВЛЯЮЩЕГО: НЕ НАДО МЕНЯ УЧИТЬ КАК РАБОТАТЬ! ПОСЛЕ ЧЕГО Я СКАЗАЛ ПРОВЕРЬТЕ ТОГДА ВЕСЬ НАШ НОМЕР, ПЕРЕВОДЧИЦА ОТВЕТ НЕ ПЕРЕВЕЛА, А ТОЛЬКО СКАЗАЛА СО СЛОВ УПРАВЛЯЮЩЕГО У ВАС ЕСТЬ 15 МИНУТ ЧТОБЫ ПОКИНУТЬ НОМЕР С СЕМЬЕЙ И ВЫЕХАТЬ ИЗ ОТЕЛЯ, СПУСТИВШИЕСЯ СЕМЬЕЙ В НИЗ К ВЫХОДУ ОТЕЛЯ НАС ОЖИДАЛ ГИД ВЯЧЕСЛАВ КОТОРЫЙ В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ ПРЕДЛОЖИЛ ОДИН ВАРИАНТ ОТЕЛЯ CLUB ZIGANA ЯКОБЫ 5* ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ 480$ ,БЕЗ ВОЗВРАТА СУММЫ ОСТАВШИЕСЯ В ОТЕЛЕ Asdem Beach Labada 5*.
ВЫВОД ДРУЗЬЯ ТАКОВ ОТЕЛЬ Asdem Beach Labada 5*КОРПУС "А" ТЯНЕТ МАКСИМУМ НА 4 ЗВЕЗДЫ И ЕЩЕ ДОБАВЛЮ ПО СЛОВАМ НЕКОТОРОГО ПЕРСОНАЛА ЧТО КОРПУС "А" ПРОДАЛИ И НОВЫЙ ХОЗЯИН(ДИРЕКТОР) ЯКОБЫ СОБИРАЕТ ДЕНЬГИ НА РЕМОНТ И ПОЭТОМУ ТАКИЕ СЛУЧАИ С НОМЕРАМИ И РЕСТОРАНОМ(СТОЛОВОЙ) ПОВТОРЯЮТСЯ ВСЕ ЧАЩЕ И ЧАЩЕ...!!!
СОГЛАШАЮСЬ СО МНОГИМИ ОТЗЫВАМИ( МИНУСОВ КОНЕЧНО МНОГО....)
ЗАДУМАЙТЕСЬ ПОСЕЩАТЬ ЛИ ЭТОТ ОТЕЛЬ...!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?