за последние 30 дней
Поехали в этот отель, прочитав прекрасные отзывы о нем...
Поехали в этот отель, прочитав прекрасные отзывы о нем-и разочаровались. Номера неудобные, для вещей-две ниши с вешалками и в одной-полки, но вместо дверок-занавески из тяжелых бус-когда надо что-то повесить или взять-путаешься в этих нитках. Очень слабый кондиционер, чтобы можно было дышать приходилось включать на полную мощность при этом он тарахтел как трактор,спать было невозможно. Вай-фай в номере все время пропадал. Очень заметны следы многочисленных подкрашиваний пола .На балконе грязный потолок-его видно поневоле, так как на балконе можно только лежать. Пол на балконе не моют, качество уборки слабое-в душе не моют пол, а мусор выметают в коридор, где на полу черный ковролин, а поскольку пол в номере неоднократно красили белой краской, то она отшелушивается ,и в коридоре на полу под каждой дверью на черном ковролине белый мусор, который пылесосят иногда на следующий день .В лифтах тоже очень душно.
От ресторана тоже не в восторге-на завтрак из мясного-говяжьи сосиски , бекона не ,бублики были через день.
На ужин за 11 дней 3 раза была соленая семга ,из горячего-много курицы, острых говяжьих котлеток, баранина была пару раз, причем в томатно-тушеном виде ,вся пища достаточно острая и соленая, даже вкуснейший рис был пересолен. Из плюсов-много сыра ,выпечка и сладости-как обычно, на ужин-бесплатно кувшин воды на столе .
Территория разделена на 2 части-собственно отель с бассейном и кафе у бассейна и пляжная зона, которая отделяется от отеля автомобильной дорогой (правда не шумной) и променадом, на пляже есть душевые и раздевалка ,но туалет находится за променадом, и попасть туда можно только с магнитным ключом .Зонтики на пляже маленькие, поэтому весь день на пляже проходил в погоне за тенью-успеть подвинуть шезлонг чтобы не сгореть. Пляж галечный, есть пирс ,ступеньки в воде скользкие
Напротив отеля -Минисити, аквариум, а рядом дельфинарий, за аквариумом -торговый центр Мигрос. Если хочется в город, то лучше на такси ,мы пару раз прошли до музея-очень утомительно.
Когда мы купили экскурсию в Каппадокию на самолете и должны были выезжать в 3-30 утра, то пошли на ресепшен узнать относительно раннего завтрака или ланчбокса , и там нам сказали, что ланчбоксы не предоставляются, а ранний завтрак накрывается в баре в лобби. Когда в 3 часа утра мы пошли к бармену и спросили завтрак-видели бы вы его удивление. После 5 минутных выяснений с ресепшен он налил нам кофе и счел свои обязанности выполненными, а когда мы спросили еду, начал звонить в ресторан ,откуда через 15 минут принесли 3 крошечных кусочка кекса.
Написала обо всем что не понравилось, в общем, отель не ужасный, но и не пятерка- для транзитников и местных свадеб и семинаров- и совсем не стоит своих денег
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}