АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2288 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
14 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
05.09.13 - 13.09.13
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ночлежка, а не 4 звезды!!! Не портите себе отдых!!

Translate

Отель Klas Dom не соответствует заявленной звездности, это максимум 3-. Номера грязные, ползают пауки, в ванной мокрицы, дверь на балкон не закрывается, розетки и холодильник не работают, воду в ванной надо настраивать минут 10 и в процессе температура все время меняется от кипятка до ледяной воды (ребенок ошпарился). Уборки в номерах не происходит, персонал хамит, интернет не ловит. Еда отвратительная, все деньги потратили на еду из супермаркета и кафешки. В столовой грязь, не хватает мест, приборов и посуды, огромные очереди. Бассейн в грибке. В море огромные камни, купаться надо строго напротив флага - шаг влево-вправо - и ты попадаешь на огромные острые камни. Можно перечислять до бесконечности, жаль испорченного отпуска. Если Вы себя уважаете, то не берите этот отель.

All media files - 49 Photos from hoteliers - 49 Videos - 0
  • View all
Added: 28.09.2013 17:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 786 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (14)

Абсолютно согласен с автором.Отдыхал в то же время.Потратил отпуск в пустую!
Ужас, Ужас на фото((( сочувствую!
видели мы таких людей которые лазали по углам и фоткали всякие черкотинки на полу и стенах, вместо того чтоб просто отдыхать....зачем это фоткать? лучше б себя на фоне моря фоткали..... Я конечно Вам сочувствую, что не повезло с расселением,но за каким х.... лазить на шкаф пыль фоткать???
Уважаемая Маргарита, вы видели фотографии? По Вашему это "черкотинки"? Картинки сами за себя говорят, не так ли? Я первый раз в жизни пишу отзыв про отель, хотя была во многих странах и в отелях разного уровня звездности и в Турции была не первый раз. Я люблю эту страну, знаю ее гостеприимство и цивилизованность, поэтому, оказавшись в подобной ночлежке, я была шокирована. Мой ребенок заболел в этой антисанитарии. Я не могла настроиться на позитив, когда нас привезли в этот клоповник. Я не хочу с вами ругаться, каждому свое, поэтому, пожалуйста, спрячьте свой негатив, перестаньте выражаться и съездите как-нибудь в более достойно место, чтобы было с чем сравнивать.
это не негатив...это МОЕ мнение!!! Вы же читали отзывы,знали,что там есть этот убитый корпус! почему Вы ( с ребенком) не "бодались" за лучшее место, даже за деньги,для своего дитя???при желании это можно было сделать!!! а черкотинки я видела как фоткали! А с чего вы решили,что у меня хобби в по вашему в клоповниках отдыхать?
Маргарита, когда я читала отзывы, то было уже поздно - тур был куплен. Этот отель нам предложили в офисе Coral Travel и вообще много в чем ввели в заблуждение. Потом, мнения у людей часто не совпадают и я много раз читала отрицательные высказывания по поводу мест которые мне лично очень понравились. Что касается "бодаться" за лучшее место: когда мы приехали в Анекс, то сразу попали в скандал, который разгорелся между другими шокированными туристами и менеджером на ресепшене. Орал он, надо вам сказать на чистом русском матерном с тем же усердием, что и наши соотечественники. Я подходила к нему позже, но он в лучшем случае поворачивался ко мне, простите задницей и хамил. Когда мы осмотрели территорию главного отеля, то поняли, что отдав этому уроду деньги, поменяем просто шило на мыло, так как грязь, бардак, хамство, шум дороги, плохие номера имеют место быть повсеместно. Я разговаривала с точно такими же шокированными туристами из Klas Dom и мне все говорили о своем разочаровании. Только там еще надо было прибавить кучу людей и постоянную вонь от готовящейся еды. Так что мы решили остаться в Анексе. Хочу добавить, что не отношусь к туристам, которые лазают везде и выискивают недостатки, но тут сыграл уже принцип, так как бесило все. И еще я буду рада, если кто-то посмотрит фотки и не поедет туда, дабы не портить себе отдых, так как я разговаривала с огромным количеством расстроенных людей и все ругали это место и отношение персонала к туристам.
И еще, Маргарита, разве я сказала, что Ваше хобби отдыхать в клоповниках? Если уж на то пошло, то я тоже имела несчастье отдыхать в этом клоповнике, это же не означает, что это мое хобби))) Сами придумали, сами обиделись...
Useful review
у нас был корпус В,балкон выходил на кухню и ресторан... и не было запаха еды! и номера нормальные...
я не обиделась,просто вы очень уж категорично отвечаете,на постороннее мнение...
люди которые жили в корпусах А и В вообще не жаловались,по крайней мере с кем мы общались!
ПРОСТО ХОЧУ ЗАЩИТИТЬ ОТЕЛЬ!!!!не все там так плохо!
Я не категорична, просто Вы высказываете свое постороннее мнение на странице моего отзыва и делаете это весьма резко. То, что я написала - тоже мое мнение и я имею на него право. В этом отеле плюсов я не нашла. Самое обидное то, что сервис упал ниже плинтуса из-за русскоязычного контенгента. Соотечественники так себя ведут, что к нам потом и относятся как к свиньям: хамят, смеются в спину, смотрят свысока, швыряют приборы. Повторяю, я с таким не сталкивалась еще нигде и никогда. Когда кто-то из персонала отеля подходил к нам и интересовался как мы отдыхаем, а мы отвечали, что плохо, то они улыбались и говорили - да, мы знаем, никому не нравится! Когда я не могла найти чистую вилку во всей этой столовке на ужине и подошла к бармену с этой просьбой и заговорила с ним по-английски, то эффект был налицо - ко мне даже менеджер подбежал и сам лично все принес и чуть ли не до стола проводил, пока не понял что я русская... Тогда его энтузиазм поугас. Если бы не безразличие, наглость, хамство и озлобленность персонала, то мы бы постарались закрыть глаза на низкий уровень бытовой стороны этого места, но они просто издеваются в лицо и это возмущает. А так как отдыхают там только русские, то они вообще расслабились и бросают свои "услуги" как кость собаке. Грустно, обидно, но это факт.
И не лень было по шкафам лазить :)) и под шкафы

Спасибо за отзыв. Все отзывы полезны
Useful review
Я вот тоже непритязательный турист но то в каком состоянии мебель, это извините из какого подвала притащили? и какие крысы ее так изгрызли... Фотки вызывают явное отвращение. Была я в Алании не в суперском отеле, так в скромном, но такого ужаса даже на дачах заброшенных не видала...
Отзыв бред, туриста реально жаль..... Ибо ему явно отомстили за неадекватное поведение.
Вы не знаете ничего ни обо мне, ни о моем поведении, чтобы предполагать, что мне кто-то за него отомстил. И да, мне не лень было лазить по шкафам и под шкафами после всего, с чем мне пришлось там столкнуться. Говорить можно что угодно, но фотографии красноречивее всяких слов. Я этот отзыв писала, чтобы люди видели что там твориться и за свои же деньги не проводили время в свинарнике, тем более, те у кого есть дети, ибо на них отражается все в первую очередь. Я не буду никого ни в чем убеждать и оправдываться за свои слова, просто кому надо - сделает правильные выводы.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (746) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Алена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 49
  • Comments: 7
  • Readership: 2 288