АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2990 + 0
Readership
Bronze status
5 комментария
Vacation as a couple in September 2013
21.09.13 - 28.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель только для очень терпеливых людей

Translate

Только что вернулись из Франции, так что отзыв с пылу с жару и несколько... эмоционален. У отеля достаточно плюсов, и одно здоровенное НО.

Хорошо:

Отличное расположение - у подножия Монмартра, в квартале от бульвара Клиши и 15 минутах быстрым шагом от Оперы (25 медленно и с фотографированием).

Много еды - на завтрак круассан, булочка, неограниченные сырки и джем. С этого момента плавно начинается НО. Теоретически, на завтрак так же бывают суп и йогурты. Теоретически, каждый день. Практически суп однажды кончился в автомате, и за три дня до нашего отъезда так и не появился. Почему? Ответ не ясен - кнопка супа оставалась подписанной, но просто не работала. Ну а йогурты просто кончились посреди одного завтрака. Как можно было не рассчитать их количество? Почему, если они кончались, нельзя было закупить их заранее? Неведомо. Тем не менее, даже без них достаточно много еды для французской двойки.

Средне:

Номер. Маленький, без шкафа, без полок. Когда возвращаешься вечером - ужасно душный, нужно проветривать. Окна на улицу, т.е. при открытых становится очень шумно даже на нашем четвертом этаже.

Вайфай. Он есть. На четвертый этаж добивает около двери на половину мощности, в шаге от нее - процентов эдак на 20. Естественно, от этого становится медленным, и регулярно рвется.

Телевизор, стоящий в столовой и не выключающийся. Только если вы любите смотреть по утрам за завтраком во Франции русские новости.

Плохо, т.е. то самое НО:

Сервис. Приятный человек во всем составе один - дедушка-француз, консьерж одной из смен. Дамы уровня вежливости продавцов в маленьких отечественных магазинах. Средней, скажем мягко. Уборщицы... Лично не виделись, слава богу. Хватило перекладывания наших вещей с тех мест, куда мы их ставили, на те, куда им хотелось. И беспрецендентный лидер - русскоговорящий крупный мулат, консьерж второй смены. Сей гражданин смотрит на вас взглядом из совковского сервиса, всем видом говоря "вам здесь НЕ РАДЫ". Внезапно информирует, что есть можно только внизу в столовой (приезжали в смену дедушки, который об этом не обмолвился ни словом, и в папке информации для проживающих сего тонкого момента не обнаружили). Когда за вами приезжает водитель трансфера в аэропорт заявляет ему что "Вы не можете их забрать. Их никогда не спускалось", хотя вы стоите перед ним и уже с ним говорили. О_о И апофеозом ситуация.

Очень раннее утро. Все тот же трансфер в аэропорт. На просьбу принести из холодильника еду, с названным номером, и уточнением, что в пакете (при том, что принимал этот пакет он сам же вечером, фактически 6 часов назад), он приносит пакет СОСЕДНЕГО НОМЕРА. Уточняю - это уже после разбора ситуации о том, что мы это мы, и мы уже спустились. Уточняю - очень вежливого, просто констатации факта.

КАК можно было перепутать?

Подмены не заметили, увезли вместо французского сыра чью-то колбасу в нарезке, и российский сыр с куском хлеба.

Теперь вот думаем, выслать им это добро почтой, и потребовать наш сыр обратно, или забить?..

Added 28.09.2013 16:15 2 994 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Черт возьми, 4 раза была в Париже, но так и не смогла понять, каким образом можно дойти за 15 минут от Монмартра до центра?)
Тысяча чертей! 5 раз был в Париже и уже давно все понял. Французы есть французы, какие бы они шоколадные не были. Анна Вам рецепт счастья. Доброе утро,мусье! Прекрасно выглядите! Нам так замечательно спалось в Вашем прекрасном уютном отеле! Одна маленькая оказия-в Вашей превосходной столовой закончились иогурты! Не будете ли Вы так любезны,сударь,милостивый государь, да просто тот же мусье - не соблаговолите Вы принести нам тот превосходный йогурт, после поедания которого Ваш чудесный город еще больше преображается в наших глазах. Покорнейше благодарю Вас, месье! Ну и самое трудное (то самое НО)-ЧИИИИИЗ!
Подписываюсь под каждым словом Константина. Улыбка и доброжелательность решает все. Как правило, "совковое" отношение персонала к туристам возникает в связи с таким же совковым отношением и гонором со стороны туристов. Будьте проще. Удачи!
Да я как-то и не умею не улыбаться в отпуске ) Так что увы, но рецепт не работал, что отдельно поражало.
кошмар!!!! увезти нашу отечественную колбаску вместо ихнего сыру...!!! я бы не простил!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (107) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 990
  • Photos: 0
0 Благодарности