за последние 30 дней
Нормальный отель за свои деньги
Была в отеле с подругой с 14 по 23 сентября. Ехали, конечно, с замиранием сердца, как тут многие пишут, но в итоге были более, чем просто удивлены, и вообще решили, что все негативные отзывы просто черный пиар, во избежание наплыва туристов из закрытого Египта.
Заселение.
Приехали в 8 утра, первым делом на нас надели браслеты и повели завтракать. Заселение с 14 часов - товарищи, это международный стандарт, не надо возмущаться! При наличии свободных номеров вас могут заселить раньше, но нельзя этого требовать! Мы совершенно спокойно оставили чемоданы на ресепшн и пошли знакомиться с территорией, никаких проблем. Все ценные вещи и документы, разумеется, с собой - в принципе, они и так были в ручной клади.
До 14 часов мы еще успели и пообедать)) На ресепшн подошли последними, положили в паспорт "на чай", приложили пару шоколадок, попросили номер не на первом этаже и получили прекрасную комнату на 4-м, с видом на маленький бассейн и кусочек моря. Номер большой, светлый, все работало. Два динара горничной на въезде и потом по одному каждый день - и наш номер весь в цветах)) Да, подтекал унитаз, но мы этого вообще не замечали. Да, у полотенец есть некоторый специфический запах, но не грязных ног, как тут писали, а какого-то антисептика, скорее всего. Брезгуете - берите свое, какие проблемы.
Территория.
Достаточно большая и зеленая, вся в оливковых деревьях. Большой бассейн чистый, водичка тепленькая. Горки обе рабочие, каталась на них пару раз с большим удовольствием. Около бассейна постоянно убирают мусор за свиньями, которым лень донести стаканчики до урны (зачем, у нас же все включено!), и которым не попросить пепельницу в баре (русский быдлостан бросает хабарики в кусты или под лежак). По утрам всю внутреннюю территорию моют с мылом, в туалете у столовой на раковины кладут цветочки, столы в баре постоянно протирают - что вам еще нужно, люди?
Питание.
Менее разнообразное, чем в той же Турции, но при этом все равно есть, из чего выбрать. Завтраки вкусные, особенно блинчики и яичница с овощами, много сладостей, в обед и ужин пиццу вкусную готовят, картошка фри и спагетти пользуются большой популярностью. Мяса практически нет - индейка и курица, в основном. Один раз была куриная печенка на гриле и странные колбаски. В лобби стоит автомат с кофе, там же есть чай - только кипяток напротив, в главном баре. Да, из фруктов только дыни и виноград, один раз был несладкий арбуз. Мало - через дорогу от отеля лавка с фруктами, вперед и с песней. А дыни там сахарные, я по три раза на день ела, и даже не надоело)
Пляж.
Никаких не 10, а всего минут 5 неспешным шагом. Море чистейшее, прозрачное, и очень-очень теплое. Пляж нормальный, постоянно убирается. Никаких верблюжьих какашек нами не обнаружено, как мы ни старались)) Канализацию не прорывало, торговцы, как везде - если им не хамить и отказывать с улыбкой, больше не пристают. Не хотите, чтобы они вообще к вам подходили - не проявляйте к ним интерес, даже не смотрите, когда они идут мимо, и вообще притворяйтесь мертвым опоссумом - точно не тронут))) Лежаки-матрасы-зонты, все в наличии. Душ тоже есть. Дорога к пляжу - на фото. Поверьте, все не так страшно. Тук-тук видели много раз, он курсирует постоянно, не надо наговаривать. То, что его расписание не совпадает с вашим походом на море - не его вина. Кто хотел, дожидался и ехал с комфортом, мы предпочитали ходить пешком, но один раз все-таки его поймали. Очень забавный транспорт)
Анимация.
Ребята молодцы! Сильно не переламывались, конечно, но оно и понятно - растормошить русских практически нереально, а иностранцев становилось все меньше. К русским они вообще старались не подходить, не умеют наши общаться потому что. Большинство практически не знает английского, даже базового - как с ними общаться? Вечерняя анимация местами была даже веселой, нам нравилось. И не только на французском. Саид, к примеру, неплохо поднабрался русского, и старался по максимуму его использовать, очень мило это выглядело) Вообще, весь обслуживающий персонал активно осваивает русский. Обращаешься на английском, а они отвечают на русском, и им явно нравится. Никакого хамства по отношению к нам и в помине не было. Горничная даже расцеловала нас напоследок! Улыбка творит чудеса. И иногда один-два динара))))
Общее впечатление.
Уезжать не хотелось! Мы отлично отдохнули, вопреки всем тревожным ожиданиям.
Ну один только минус был в этой поездке, не относящийся к отелю - мухи(( И, наверное, это единственная причина, которая может меня удержать от следующего посещения Туниса.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Доберусь до фотика - выложу фото, в своем отзыве (выше). Спешиал фо ю))
>Большинство практически не знает английского, даже базового - как с ними общаться?
Когда отдыхает 80% русских - нужно учить русский, а не по французски выёживаться.
Олег, уважаемый, я Вам и так верю! Видимо, только ради них Вы и ехали, раз даже сфотографировали))))
А насчет русского - скажите, он является международным? Нет. Международным языком является английский. А в Тулу со своим самоваром не ездят. И не 80% русских там, не преувеличивайте. Но при все при этом персонал по-русски общается, идет навстречу. По Вашим запросам так и в Петербурге в отелях должны говорить вообще на всех языках - туристы-то у нас со всего мира приезжают, и также могут требовать общения на родном языке. Чушь какая.
Фотографировал специально для выкладывания здесь. Если хозяева не могут нормально обслуживать пляж, то люди должны знать об этом. Поверьте, далеко не все считают это нормальным - отдыхать среди нечистот ;)))
На счет русских. По вечерам при проведении развлекух ведущий со сцены НЕОДНОКРАТНО просил поднять руки русских, потом англичан, немцев и французов. Поднимали руки не 80%, а все 90% (русские). Один стол - англичан, один - немцев. Не хотят учить язык, так и будут нищими дальше. А люди после одного раза поедут в другие края.
Персонал по русски не общается.
Исключение лишь молодой человек на рецепшен (чем-то похожий на Антона Привольного с ОРТ).
Остальные кроме как: "Привет русский, как дела? Харащо! Катастрофа" больше ни фига не знают. Тупее всего когда они сами же на свое "Как дела" отвечают "Харащо".
Горничные даже по английский не бельмес.
Ах, так вот как Вы вычислили 80% русских))) А разве на вечерней анимации присутствовали все, вот прямо-таки ВСЕ отдыхающие? Ну не смешите меня, уважаемый. Там и мест-то всего на сотню, если не меньше, а отдыхает в разы больше. Просто русские любят "тусоваться", сидеть за столом и орать "Зенит - чемпион" совершенно не в тему, лезть в непотребном виде на сцену во время шоу-тайм "А чо никто не танцует? Давайте танцевать!", устраивать пьяные разборки ведущему за то, что его (отдыхающего) женщина отказалась участвовать в "тупом" конкурсе, в котором иностранцы почему-то с удовольствием участвовали, требовать стеклянные стаканы (все оплачено, ёпта! почему не хрусталь?!), говорить бармену "слышь, брат, налей водки вашей". Какой он ему, на фиг, брат?!
И с какого перепугу, скажите на милость, после всего этого они должны общаться на русском? Да я бы этот "тагил" выселяла оттуда в тот же день!
Хотите общения на русском - езжайте в Геленджик.
По "тагилу" и "быдлу".
Вы шаблонно мыслите. ЛАндОнской аристократии в 4 звездах занюханного туниского отеля не сыщешь.
Поверьте в Европе тоже есть, как Вы выражаетесь, "быдло". К примеру, я неоднократно видел как бычки и стаканчики оставляют не только наши соотечественники. Более того видел, что оставляют после себя некоторые европейцы на обеденном столе. Свинарник - это слабо сказано. Очень удивляет. Большинство наших соотечественников просто эталон культуры по сравнению с некоторыми из них. А видели когда-нить как немцы нажираются? А арабы наших женщин Наташами называют, вкладывая свой смысл - нормально?
Не вижу ни одного повода, чтобы ухудшать отношение к большинству отдыхающих из-за косяков меньшинства.
Я например тоже убираю за собой (и ребенка приучаю к этому), но задача отеля убирать за теми, кто этого не делает, дабы не омрачать отдых другим. Есть страны, в которых отели к обсуждаемой категории отдыхающих приспосабливаются и не ущемляют в обслуживании других отдыхающих. И им плюс за это, т.к. они постигли правила игры и уже давно на этом зарабатывают деньги.
А те, кто не хочет этого делать - будет продолжать нищенствовать и целовать в попу быдло и небыдло из европы.
С удовольствием исполнять все его требования могли только животные иностранцы.
Был горд за наших женщин, имеющих чувство собственного достоинства.
И кстати, это очень хорошо демонстрирует степень быдлячества некоторых иностранцев.
В конце концов, каждый находит то, что ищет. И сам выбирает, куда ему смотреть: кто-то смотрит под ноги и видит грязь, а кто-то вверх и видит небо и горизонт. Это не мои слова, но я подписываюсь под каждым и выбираю второй вариант.
Чего и Вам желаю!
Не поверю, что вы поедете ещё раз в то место где небо в мрачном сумраке, а горизонт в тумане =)