за последние 30 дней
Пятизвездочное хамство или экстремальный "отдых".
Администрация отеля! Уберите пожалуйста три звездочки и тогда встанет все на свои места. На 5* звезд ну, никак не тянет. Одна от силы! Так смело себя заявлять и так смело не соответствовать. Косяки по всем пунктам. Перечислю все!
Заселение здесь происходит по следующей схеме: вас маринуют ожиданием, чтобы снять бабки. Откровенное вымогательство! Не смотрят ни на что и ни на кого, с детьми вы или без. Это видимо для того, чтобы потом в виде одолжения или приза дать номер, причем не убранный. Предлагают подселение в семейном номере совершенно с незнакомыми людьми на ночь, а потом якобы они расселяют по отдельным номерам. То, что вы проплатили номер заранее никого не интересует, отговорка: обращайтесь к свои агентам.
Номер. Ужас! Полотенца вы сразу не получите, надо ходить на ресепшн и постоянно говорить, жаловаться, требовать. Уборка отстой. Типа каждый день, но не ощущается, полы грязные. Плесень это видимо эстетический элемент этого отела, я бы даже сказала, концептуальный. Пятна на потолках из плесени просто поражают своим долгожительством. Эй! 5звездочный хедеф! А , где же зубные пасты, щетки, ватные палочки, шапочки для душа? А ? Вы же 5* или?
Питание. ООО, это отдельная песня. Стаканы видимо просто лежат в воде, но никак не моют, не стесняются такие грязные выставлять. Разводы от моющего средства, не промытые. За приборами отдельная охота, вилок и ножей видимо в этом отеле нет, только для тех, кто успел. Столы не убирают после отдыхающих, постоянный срач, извините. Полнейшие антисанитарные условия в помещение, где принимают (и готовят) пищу. Еда не вкусная та, которую готовят. Питаться можно только моно продуктами: огурьцами помидорами хлебом лепешками. Салаты это обычная переработанная мешанина. Разнообразие не поражает, его нет. Для 5* питание отвратительное!
Пляж. Нет, это не пляж, это городская мусорная свалка. Не убирают с момента открытия отеля скорее всего. Песок галька окурки крышки и все такое это и есть пляж. Лежаки и матрасы грязные прегрязные. Очень жаль.
Территория отеля. Ландшафтный дизайн очень оригинальный: называется дикий. Трава по пояс, ни цветочка ни газончика ни прочего радующего глаз растения. Само здание отеля , если судить по строительным пунктам, какое то не достроенное или выстроено на скорую руку. Лифты душные и грязные. Приходится по нескольку раз в день дефилировать на свой этаж, ладно взрослый человек, но с детьми очень напрягает. Грязь повсюду. Ковровое покрытие старое и грязное. В отеле много стекла, но не мытого, от этого создается не опрятный вид.
Бассейны обычные хлорированные без прикрас . Кстати, опасно для жизни! Плитка скользкая, ходить надо очень осторожно, детям лучше не бегать!
Wi-fi. Даже не надейтесь на бесперебойную связь.
Остались очень не приятные впечатления и осадок. Не рекомендую! Такой негатив за свои деньги не пожелаю никому! И не обязательно отвечать на отзыв, лучше ответьте на вопрос почему вы так себя ведете?
Резюме. Если хотите переплатить, если хотите, просто на просто испортить себе отдых, то вэлком плиз в хедеф!
Комментарии к отзыву (6)
Видимо очень достали сотрудники отеля.
Хотя это и не удивительно.
Туркмено-Киргизский менеджмент.
С уважением, администрация отеля.
"Посчастливилось" отдыхать в сентябре 2013.
Предлагаю дирекции отеля выгнать администратора (приметы: маленького роста, предположительно туркмен, бейджиков у них нет) за хамство и вымогательство. По достоинству оценили ланч-бокс за пропущенные два дня питания на двухдневной экскурсии: коробка, булка, два кусочка колбасы толщиной 1 мм, маргарин, долька помидора. Олл клюзив ультра. Если захотите натуральный кофе по-турецки, учите турецкий. Спросите на русском - отправят в автоматы с растворимым. В ресторан лучше не ходите, пожалеете. В море с разбегу не ныряйте, расколете головой подводную скалу, проходящую вдоль побережья. Большое спасибо хозяину маркета с восточными сладостями на -1 этаже, один из немногих порядочных и приветливых людей в этом отеле.
Этот мелкий администратор за стойкой просто настоящий ХАМ с большой буквы. По русски выучил фразу "Ничем не могу помочь" и долбит её как попугай... Мы на него ходили жаловаться к директору отеля, только что толку...
Продавцы на самом деле в отеле очень понравились. Ампер, Юрий и другие очень приветливые и добрые люди, оставили хорошее впечатление о себе.
Он киргиз и не смог устроится в России на работу. поэтому поехал мстить всем русским в этот отель в Турции.
Мне лично он представился как САМЫЙ ГЛАВНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ.
Правда потом, когда понял, что имеет дело с человеком, который готов ему сделать "фейсом об тейбл"
стал вести себя смиренно. И у него появилось даже желание разместить меня БЕСПЛАТНО в отдельный номер.
Хотя за 15 минут до до этого, по его словам, свободных номеров НЕ было.
Дорогие соотечественники, давайте уважать себя и прислушиваться к мнениям других людей.