за последние 30 дней
Не понравилось - мягко сказано
Путевку взяли, опираясь на отзывы и рекомендации знакомых. Почитала отрицательные отзывы, зря не поверила. 100% правда, что очереди за едой, занятые лежаки у бассейна и на пляже, в общем не понравилось.
Номер в основном корпусе с видом на бассейн - сносный, хоть и маленький. Убирались каждый день... почти. Один раз горничная вытряхнула пепельницу в ванной комнате на пол, вместе с окурками, так и оставила. Полотенца меняли каждый день. Ночью начиналась дискотека в клубе - слышимость с закрытым балконом была потрясающая, что тоже не могло не радовать, после дневного музона у бассейна, просто праздник какой-то!
2 недели на обед и ужин ела индейку гриль, предварительно отстояв очередь около 20 человек. Муж не ест гриль, ходил полуголодный, питался в кафе за территорией отеля. Детского стола никакого нет, йогурты пришлось выпрашивать, их по приезду не было. Со многими мамами общалась, дети реально ходили голодными! Наш ребенок ел макароны и фрукты, последние часто покупали сами, т.к. попросту не всегда успевали к началу трапезы. Если за полчаса до конца обеда заканчивались какие-то фрукты - пустые корзины уносили и больше ничего взамен. Кофе варят только в лобби, сначала с умным видом показывая на автомат, дескать, там иди и пей пойло бесплатное. От этого автоматного кофе уже тошнило, покупала турецкий вареный в лобби.
На пляже ребенок попросил налить попить из автомата с порошковыми соками. Я почему-то даже не удивилась, когда в стакан вместе с "соком" посыпались муравьи. Бармен быстро среагировал, забрав у меня стакан, наполнил новый... все теми же муравьями... Просто уже ничего не хотелось в этом отеле.
Анимация детская не понравилась, маленьких деток на сцене зажимали назад - это тех, которых в мини-клуб не принимают, т.е. 3-х-леток примерно, а им очень хотелось плясать вечером. В итоге 1 раз сходили - ребенок не оценил толкучки, когда на сцене нет места.
Море очень грязное, еще сразу слева от пляжа застойное болото, противно. Лежаки можно найти при желании, но в море купаться не хотелось.
Про инцидент с мужчиной, подскользнувшимся у бассейна и разбившим голову, и как к нему "спешила" помощь около 20 минут, даже писать не хочется. Сервис на уровне, падайте, убивайтесь.
Под занавес, чтобы окончательно сформировать впечатление, нас не пустили в ресторан а-ля-карте. Отстояв очередь утром (около 20-30 минут), чтобы записаться на ужин, вечером нас завернули, предложив идти разбираться на ресепшн. Там ничего вразумительного не сказали, кроме как "вас не внесли в список", не извинились, мы были уже просто в шоке. Хорошо, что на следующий день уезжали из этого "достойного" отеля.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Надо отметить, что эта ситуация вызвала беспокойство руководства отеля и они приняли меры, против этого, повесили табличку, что в 8 утра будут собирать полотенца, оставленные без присмотра и будут следить за тем, где полотенца бесхозно лежат больше двух часов, тоже будут их собирать, в какой-то мере это изменило ситуацию, стали появляться свободные лежаки даже в 9 и 10 утра. Та же ситуация с лежаками возле бассейнов.
В общем проблема не в отеле, менеджменте, а скорее в самих туристах
С Василием полностью согласен. Во многом виноваты сами туристы (хотя и отель не без греха).