АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
822 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in July 2013
23.07.13 - 31.07.13
- Abstained
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Всё бы ничего, если не считать питание!!!!!

Translate

Отдыхали в этом отеле с 23 по 31 июля, ездили от Pegas.

Так как мы приехали вечером, около 18:00, в номер нас заселили конечно быстро, но……. Двухместных свободных номеров не было, поэтому на одну ночь нам пришлось поселиться в трехместный номер. Номер, конечно не очень, какие-то пятна на стенах, везде провода беспорядочно тянутся, мебель старая, кондиционер почти работает, в ванной комнате дырки в стенах от саморезов, двери скрипят и плохо закрываются.

Ладно, переночевали, но на утро оказалось, что во всем отеле отключили свет (в течение нашего пребывания там часто еще отключали его) и закончилась вода в кране. Я не говорю уже ничего про горячую воду, т. к. горячей воды там в принципе нет и максимум что можно застать - парное молоко. На следующий день, как и обещали в 12:00 нас поселили в двухместный номер, который был немного лучше предыдущего.

Когда читала отзывы по данному отелю, думала, что вопрос питания немного преувеличен. Оказалось, что действительно все именно так как и написано в отзывах. Постоянные очереди, лично повар раздает всем по одному кусочечку курицы или рыбы и не кусочка больше. Если придешь на завтрак, обед или ужин на полчаса позже, можешь остаться вообще голодным, т.к. к этому времени тарелки могут быть пустыми. Отдельно хочется отметить первые блюда и салаты: 1) супы, по факту это не бульон, а вода с мукой и иногда с лапшой, мне кажется, что даже голодная собака не съела бы это; 2) турецкие салаты из макарон и майонеза тоже впечатлили. В общем хозяева отлеля на еде экономят так, что сильнее экономить уже некуда. Отдыхал в июле, сейчас октябрь и до сих пор задаюсь вопросом нахрена такой «All included», сделали бы просто нормальный завтрак и не разочаровывали бы туристов, которые приезжают на всё включено, а видят очередь за едой, которую не каждый ещё станет есть. Не раз видел, как некотрые на «обедах и завтраках» приходили со своими ролтаноми. По дороге на море есть «кафе» и мы часто заходили туда попить чай, свежий сок апельсиновый и огромную, вкусную шаурму. Этим и спасались от голода.

Чай в отеле – это отдельный случай. Совет – проверяйте чайные пакетики, не прогрызли ли его червяки!!!! Я ужаснулась, когда в пакетике увидела несколько червяков, а персонал просто покачал головой и сказал: «Возьмите другой». После столовой, пытаться объяснить персоналу то, что чай с червяками – это не нормально, мне кажется было даже бессмысленно, поэтому мы смирились и всегда проверяли пакетики (а червяки как живые, так и засушенные еще попадались).

Про территорию отеля сказать нечего. Территория небольшая и около половины занимает бассейн. Вода в нем конечно грязноватая, но люди купаются. А горки действитель работают только один час в день.

Автобус до моря не ходит, а пешком идти около 15 минут. У каждого отеля свой пляж, у нас с цифрой 1. Лежаков в принципе всегда хватало, но в час пик свободных нет. Вода в море чистая и теплая. Однако в море очень не удобный вход, т.к. везде крупная галька. В нескольких местах камни были вытащены на берег и образовался проход шириной в метр, вот там весь народ толпами заходил и выходил. В море лучше входить в специальной обуви.

Представитель Pegas сидит в отеле постоянно, не знаю как остальные. Однажды разговорившись с ним «по душам», он открыто сказал, что ему не нравится, когда его туристы берут экскурсии на улице и не дают ему возможность заработать. Таким туристам он относится так же как и они к нему, у него просто на всего нет желания помогать им в решении каких-то проблем, возникших во время отдыха. Гида конечно понять можно, но мы уже купили у его компании тур и расчитываем на их помошь в трудной ситуации, а как оказывается он может и не помочь. У него мы приобрели двухдневную экскурсию на Памуккале и Демре. , т.к. на улице двухдневных не нашли. Обязательно советую поехать на такую экскурсию и именно двухдневную. Не пожалеете, хотя нам эту экскурсия обошлась в половину стоимости тура в этот прекрасный отель. Кстати в разговоре с гидом, спрашивали у него про питание, он сказал что есть отели такого уровня с ещё более плохим питанием. Так что нам еще повезло как оказалось.

Итог: не считая всего что связано с питанием, к отдыху и отелю претензий нет, всё на уровне 3*. Но в этот отель мы не поехали бы еще раз.

Added: 27.09.2013 21:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 252 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

У Гинзы есть такая экскурсия. Демре-Мира-Памуккале, 2 дня, страховка, отель с термальным бассейном, завтрак -ужин. Но вот стоимость не знаю.
Useful review
нет того, с чем бы не согласился
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (334) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ирина
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 837