Прощай Алинда - полное разочарование отдыхом.
Мы были в отеле с 18.09.13 по 25.09.2013. Трое взрослых и двое детей.
Сразу скажу, что мы были в Алинде в августе 2012 года и вернулись оттуда в полном восторге. Когда встал вопрос не основного отдыха (отметить день рождения ребёнка) мы выбрали Алинду и видимо зря. Уменьшение потока туристов в Египет, сделало своё чёрное дело, в Турцию туристы едут валом и туркам можно теперь вообще не напрягаться с сервисом – туристы так всё схавают.
Про перелёты, трансферы и работу гидов писать не буду, к отелю это никакого отношения не имеет.
Итак, обо всём по порядку:
Приехали мы в отель после 12 утра местного времени. Мест нет, хорошо, мы знали, что отель обязан заселить после 14. Пообедали, подождали до 14-00, ресепшен извинился, что номер не готов, вселились в 14-30. Нам вместо 2х стандартов дали один двухэтажный номер в 3м корпусе. В номере 2 санузла, внизу большая кровать и диван, вверху 2 раздельные кровати. Сам номер выходил на амфитеатр и даже при закрытом балконе было шумно от минидиско и ночных представлений. Тут претензий к отелю нет, мы знали об этом и особо не переживали. Маленький ребёнок спокойно спал при шуме. Первую ночь, нас ждал сюрприз – полилась вода с кондиционера на первом этаже номера. Сходил на ресепшен, объяснил проблему, внимательно выслушали, записали, сказали, что пришлют мастера. Весь день пробыли вне номера, вечером пришли, включили кондиционер – через полчаса опять начала литься вода. На второй день, утром пошёл ругаться на ресепшен, повторил просьбу о ремонте, в том числе на английском. И о, чудо, сотрудница на отличном английском, попросила вернуться в номер и ждать через 10 минут мастера. Мастер починил кондиционер за 2 часа. Проблем у нас больше не было, на ресепшен мы не обращались.
Уборка номера, стандартно, ничего плохого сказать не могу, чаевые мы как оставляли, так и нет, разницы в качестве уборки я не увидел. Маленький ребёнок всегда спал после обеда, уборка 2 раза не попала в номер, к нам они не ломились, висела табличка не беспокоить.
Кто-то тут в отзывах публиковал фото дырявых простыней, мы тоже получили такое со сменой белья, пятизвёздочный отель наверное может себе позволить не дырявое бельё?
Минибар, по сравнению с прошлым годом стал меньше на одну бутылку пива. Я предлагаю менеджменту отеля минибар сократить до одной маленькой воды в день. Зачем нести такие огромные расходы на колу, фанту, пиво, воду и соки?
Когда, я читал отзывы что с едой случилась беда, думал – врут. Но нет, правда – С ЕДОЙ БЕДА. В обед и на ужин в главном ресторане очереди за едой. Такого я не видел в 12 году. Секрет прост – раньше основные блюда были в трёх местах – основная раздача, «за углом» и на улице. Я в первый день думал – «ага, я же умный, всё наберу с другой раздачи, АГА СЕЙЧАС! Стой в очереди и не отсвечивай!» За углом если и было то же, что и на основной раздаче, быстро кончалось и замена пустых поддонов практически не производилась. С выбором мяса было всё очень плохо, с качеством тоже. Голодными мы конечно не были, но довольные фото с крабами выложить не могу – их просто не было. Еще как можно было тунца так пережарить? Еще была экономия на еде в таком виде, например были «турецкие равиоли» на ужин, на следующий день остатки равиоли были уже в супе. Была курица гриль вечером, а на следующий день, эта же курица на шпажках. Я был в плохом отеле, где нужно было помнить какая когда еда была, чтобы переработку не взять.
Сладости, фрукты осталось практически на прежнем уровне. Единственный день 23го было что-то похоже с едой на прошлый год, когда выходил шеф-повар на ужин.
Кстати, менеджеры отеля спокойно смотрели на очереди за едой, наверное проверяли новую отельную концепцию.
Уважаемые соотечественники, я конечно понимаю, что голод в нашей стране достиг таких небывалых высот, что вы выгребаете еду с детского стола себе, а не детям, это выше моего понимания!
Могу отметить работу официантов – ничего не изменилось, все молодцы, убирают быстро, все очень вежливы. Огромное спасибо официантам за украшение стола ребёнку на день рождения и за отличные торты поварам!
Из-за плохого качества еды моя супруга и я, и старший ребенок получили пищевое отравление 22го сентября, три дня мы мучилась с желудком. В прошлом году не было у нас таких проблем. (Не набирали огромных тарелок с едой, жена употребляла в основном курицу, которой было очень мало и видимо не хорошего качества, в общем не понятны остались проблемы с желудком)
Отель с маленькой территорией как Алинда, наверное должен иметь хорошую команду аниматоров. В 12 году анимация была выше всех похвал. В 13 году за работу анимации – 3-. Меня не устроили ни ваша работа, ни ваши скучные шоу. Шеф-аниматор прошлом году был другой, наверное причина в этом.
В миниклубе остался из прошлогодних только шеф-миниклуба. Остальные сотрудники новые. Даже девушку из компьютерного клуба, которая там 6 лет проработала, куда-то дели. Спасибо можем сказать только Насте, бедная отдувается за всех…Остальные сотрудницы считают ниже своего достоинства выйти к детям. Я наблюдал картину, когда в миниклуб пришла турчанка с ребёнком и через 5 минут ушла, ей там нечего было делать. Чёрненькая Ольга, а-у-у-у, вы где были со своим турецким языком? Что неужели никто не жалуется на вашу работу? Почему у вас дети из миниклуба убегают с красными карточками, потому что на ресепшене миниклуба никто не сидит, а Настя одна за всеми не может уследить!
Просто убивают наши соотечественники, которые несут стекло к бассейнам. Я конечно понимаю, что жизнь удалась и нужно тащить стеклянные бокалы к бортику, возьмите бумажный стакан, пиво от этого хуже не станет. Вы сами и ваши дети первые этим стеклом и порежетесь, если бокал разобьётся. Я когда пару раз сделал замечание, меня просто наши люди не понимают и говорят «Чё надо?». Особенно это убивает немецких туристов, которым не повезло рядом отдыхать с нашими колхозниками, которые приехали на «элитный отдых». Кстати, немцы ведут себя очень достойно, я не видел ни разу за всё время отдыха хамского поведения.
У меня создаётся впечатление, что часть отличных отзывов пишут сами сотрудники они как под копирку, с фото прошлых лет, на них есть люди, которые уже в отеле не работают, так что тщательнее нужно ребята!
Отель я не рекомендую для отдыха, особенно тем, кто был в нем раньше. Лично наша семья больше туда не поедет.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (22)
Про отравление, а может, у Вашей семьи было не отравление, а банальный ротовирус? Мы с ребенком переболели ротовирусом уже дома, по приезду из отеля, слава Богу, обошлись одним днем и без температуры! Я, конечно, не могу винить в этом отель, но если учесть, что инкубационный период длится 5 дней, возможно, мы его подхватили по дороге домой, в автобусе или в самолете.
По поводу очередей, мы рассматривали другой отель, он был дешевле (на 30 тысяч), но не поехали туда именно из-за этого, поэтому и выбрали Алинду снова. В результате разочаровались.Мы ехали на неделю, не для того чтобы стоять в очереди за едой, это просто глупо.
Ну по поводу ротовируса, мы знаем, что это такое, поверьте, не так это выглядит. Уж мы с этим знакомы.
Ну возможно, кто нигде не был или в этом отеле первый раз покажется хорошим, но для людей, которые были в нем, очень сильно разочаруются.
Вы большой эксперт по Алинде, чтобы учить меня что с едой тут ок? Еще раз, те кто был в отеле не раз, пишут аналогичные отзывы моим -отель в плане еды испортился. С вашими 2мя отзывами по отелям Египта и Болгарии, я бы не был так самонадеян - видно что слаще морковки вы ничего не видели. Конечно, после Египетской 5ки, Алинда в своём не лучшем виде - рай.
Я очень рад, что вы отдыхаете в Алинде с 26 сентября по 6 октября, главное чтобы вы отлично отдохнули без отравлений. Я правильно понимаю, что с вами лично можно пообщаться по вашим телефонам +7 905-621-3X-XX, +7 917-073-XX-XX?
Насчёт еды с горкой, не нужно по себе других мерять, мы в отличие от вас не с голодного края приехали.
А что говорят немцы в ресторанах и у бассейна, я и без вас знаю - по-немецки я отлично понимаю.
2. уважаемый, вижу вас хорошо задел мой комментарий, раз вы потратили время на поиск изучение информации обо мне. Да телефоны мои, будет желание - звоните после 6.10.2013, пообщаемся. По поводу Египта - вытам были??? Нет - что языком трепать? Сколько знаю "с Москвы" (замечу, не москвичей) - все как один, амбиции хлещут: "...видно что слаще морковки вы ничего не видели..." ))))
Не бойтесь, Антон, я был в Египте, и не раз, ваш отель скажем так, не фонтан. Да видно марковкой не раз тыкали - смотрю задело. Ну что же делать, если у вас на лицо полное отсутсвие манер, да еще этим всё о вас сказано "я сейчас в отеле, очереди создают одни бараны, которые не знают, что еда дублируется в разных местах, а вторые бараны в очередях стоят! Читать полностью на TopHotels Еще можно по отелю с криками "ДОООНСКООЙ!!!" носиться, вам пойдёт.
Антон, я верю в вас, и вы напишете отличный отзыв в следующем году про этот TopHotels или этот TopHotels скромный отель.
Очереди за едой)) Ребят, вы думаете, в других отелях их нет??? Даже в Европе в отелях за основными блюдами собирается очередь в "час пик".
Людмила, да, ди-джей действительно любит музыку погромче, но если хорошо попросить саму анимацию, без наезда, сделают потише, поверьте мне))
Интернет: ловил даже в номере на 4-м этаже основного корпуса отлично.
Народ, езжайте, не пожалеете!)
И на всякий случай скажу, что я обычный турист, а не представитель отеля))))
Читать полностью на TopHotels
Полностью согласна с Ольгой.Тем более,что и очередями это назвать нельзя.Ну стоит человек пять и что? Терпимее надо быть ко всему.