за последние 30 дней
Нет желания сюда возвращаться
Несколько дней назад вернулись из AKS Annabelle Beach Resort 5*, захотелось проинформировать желающих его посетить о его достоинствах и недостатках.
Ранее в отзывах уже указывалось, что отель не тянет на 5 звезд, полностью согласна с данным утверждением.
Самым большим достоинством отеля является его территория: большая, достаточно ухоженная, с огромными пальмами, гранатовыми и хвойными деревьями, аккуратно подстриженными кустами и множеством красивых цветов. Два больших бассейна: один с баром расположен наверху (тут обычно - тихо и спокойно), второй - внизу, у пляжа, рядом с таверной (здесь практически весь день звучит музыка, аниматорами проводятся спортивные мероприятия и игры). Для детей есть 2 крохотных бассейна - один находится на территории детского клуба, второй - рядом с площадкой для дискотек. Далее - амфитеатр, где проводятся вечерние шоу и иногда мини-диско, рядом еще один бар. Есть детская площадка, салон СПА, крытый бассейн, корты, парковка, мини-маркет и несколько магазинчиков с одеждой, украшениями, сувенирами.
Несомненным плюсом для семей с детьми является наличие детских клубов "Зебра" и "Пираты", где ребенка можно оставить с русскоговорящими аниматорами 2 раза в день с 10.00 до 13.00 и с 15.00 до 18.30; с детками рисуют, играют в развивающие игры, купаются в бассейне. С 20:45 до 21.20 также проводится мини-диско для детей.
Аниматорам "Зебры "- огромное спасибо за их работу, наша дочь была очень довольна.
Сразу отмечу, что хороший детский клуб - заслуга туроператора "Натали-турс", а не отеля. И как я поняла, дети, прибывшие в отель не от этого туроператора, доступа в клуб - не имеют.
Мы не любители взрослой анимации, но ребята-аниматоры (большинство из которых - русские) заслуживают уважения: веселые, ненавязчивые; целый день развлекали публику волейболом, водным поло, пилатесом, дартсом и т.п., проводили вечерние шоу, участвовали в мини-диско. Молодцы!!
Пляж. Небольшой, галечный, на четверть засыпан неубираемыми персоналом сухими водорослями.
3 ряда плотно заставлены лежаками не первой свежести; нежелающие отдыхать в толчее, оттаскивают их ближе к берегу. Зонты - высокие и маленькие, соответственно, тени практически не дают, один зонт предназначается на 4 лежака. Желающим укрыться от солнца приходилось ставить лежаки под стеной, разделяющей пляж и территорию отеля или под деревом на границе с пляжем отеля Альдемар Кноссос. Отель позиционирует себя, как семейный, однако, пляж абсолютно не приспособлен для детей. Вход в море – масса водорослей, галька, камни, никакого понтона, море практически все время штормило, для желающих попрыгать на волнах по камням - самое то. Мы ходили на пляжи, расположенные за мысом в очень красивой бухте с прозрачной и спокойной водой (если стоите лицом к морю - идти направо, по направлению к Херсонисоссу, пройти мимо отелей сети Альдемар и повернуть направо). Более короткий путь в бухту – выйти из отеля на дорогу и повернуть налево.
Удивило расписание работы стойки с полотенцами (расположена за пляжным баром) с 10 утра до 6 вечера, хотя гости отеля на пляже обычно уже в 8 утра, да и бассейны до 19.00 работают. Полотенца выдаются в обмен на карточку, выданную на рецепции при заселении (потеря полотенца – 15 евро).
Питание. Отель работает на HB и All, если есть желание перейти с завтраков-обедов на «все включено», обращаетесь на рецепцию и доплачиваете 20 евро в день за взрослого и 10 евро в день на ребенка.
Главный ресторан Ambrosia напоминает столовую предприятия среднего уровня. Грязные столовые приборы и посуда, надбитые и выщербленные чашки и пиалы, скорее правило, чем исключение для этого ресторана. Один раз попались тарелки с какими-то коричневыми (надеюсь, от шоколадного торта) следами. Если кто-то пожелает увидеть фото грязных приборов из главного ресторана - обращайтесь, предоставлю.
Фрэш был один – томатный! Ни разу не видела, чтобы его кто-то пил. Апельсиновый, яблочный, грейпфрутовый сок – из автоматов. Сомневаюсь, что они были пакетированными, скорее – разведенными из порошков. Местные пепси, фанта, пиво, вино – только для отдыхающих на All. Вечером – все напитки для гостей с HB – платные, кроме воды в кулере.
Особо приветливых и улыбчивых официантов не видели, убирают медленно, лишние чистые приборы со стола сметают мгновенно, а с грязными вы можете просидеть минут 10. К тому же форма на них не слишком опрятная – заметны пятна, местами – разорванная ткань на юбках и брюках.
Официально, завтрак в главном ресторане – 7.15-10.00, ужин – 18.30-22.00. Если придете на ужин после 21.00, обнаружите там персонал подготавливающий столы к завтраку, закончившиеся блюда на стойках обновляться уже не будут, а некоторые и уноситься на ваших глазах, ну и пол будут мыть, пока вы ужинаете. До 18:00 на рецепции можно заказать ранний завтрак или поздний ужин на следующий день, если собираетесь на экскурсии. Ресторан будет открыт в назначенное вами время и вас будут ждать: на завтрак - тостовый хлеб, сыр, ветчина, 2 вида кекса и варенье; на ужин – тарелка с половиной крутого яйца, парой маслин, кусочков мяса, соусом, сыром и несвежей булкой.
Еда – на 4 с минусом, голодными не останетесь точно, но и особо вкусно тоже не будет. На завтрак предлагаются нарезки: сырные, мясные; мюсли, овощи, круасаны, пончики, бекон, сосиски, картофель, яйца во всех видах, йогурты, варенье, блинчики, фрукты: арбуз, апельсины, грейпфруты, виноград, киви, видела покрошенные в салат бананы. Каши – не подают.
Обед – бледное отражение ужина. Ужин – нарезки, сыры, салаты, овощи, картофель, пицца, артишоки, лазанья, баранина, курятина, филе какой-нибудь рыбы (почему-то обязательно в томатном соусе), суп, за десять дней несколько раз на ужин были креветки, мидии в соусе.
Есть детский буфет: картофель фри, шашлычки куриные, рыба, макароны.
Если блюдо закончилось, минут 5-7 подождете, пока это заметят и еще минут 5 будут вывозить новый поднос.
Еще одно удивившее меня правило отеля: вы не можете заменить завтрак в день отъезда на завтрак в день приезда, даже если уезжаете ночью и лишены возможности позавтракать при выезде. Нет и все! Если пожелали позавтракать в день приезда, заплатите по 12 евро с человека (дети - бесплатно). И этот завтрак этих денег точно не стоит…
Заселение. Этот процесс сильно подпортил впечатление от персонала отеля. Знали, что заселение в отеле с 14:00 и готовы были дождаться этого времени, оставив багаж в отеле и отправившись в Херсониссос. В отель мы прибыли в 9:45, на рецепции сообщили, что номера свободны, но не подготовлены, предложили позавтракать (о том, что этот завтрак платный и не может быть заменен завтраком в день отъезда, нам не сообщили) и подождать час, пока номера уберут. Естественно, в такой ситуации, ехать в город не имело смысла. В 11:00 нас попросили подождать еще 20 минут, а в 11:30 – еще полчаса. Я по телефону обратилась к гиду «Натали-турс» Наталье, находящейся в отеле, и попросила выяснить, в чем проблема и почему на наших глазах в номера уже отправилось более 20 человек, прибывших после нас, а наши номера еще не готовы. И выяснилось, что в одном из наших номеров свои вещи оставили предыдущие постояльцы и персонал отеля ничего с этой ситуацией сделать не сможет. Объяснить, с какой целью нам морочили голову и заставили столько времени прождать на рецепции заселения – нам не удосужились. В 12.30 та же Наталья, а не персонал рецепции, сообщила, что один из номеров уже готов и мы впятером! можем туда пройти. Вот только багаж мы ждали там долго, носильщик отказывался нести 4 чемодана в один номер.
Номер. Сравнивая с 4 и 5-и звездочными пляжными отелями Египта, Малайзии, Кубы, Греции, Индии, номер этого отеля соответствует категории 3 звезды максимум.
Сдвинутые одноместные кровати, вот вам – двухместная; постельное белье и полотенца - в зацепках и пятнах, даже дырках; гель и шампунь – берите лучше свои (во избежание аллергии на отдушку и состояния волос а-ля пакля); порадовал пульт для телевизора в отеле 5 звезд (специально фото прилагаю) – перемотанный изолентой и не работающий (принесли временный после очередного звонка на рецепцию и Наталье); на стекле – трещина; невымытый пол; шторы - в пятнах; залапанные шкафы; стены – пошарпаны; филенка у двери – подклеена скотчем; грязная пепельница, ну, и в довершение – чужие волосы в ванной…
Сейф прикручен к шкафу, закрывается на древний ключ с биркой, за утрату ключа – 50 евро.
Кондиционер включается только, если двери и окна – закрыты.
В качестве комплимента от отеля – литровая бутылка воды одноразово, мини-бар по запросу.
Справедливости ради, замечу – сантехника более-менее ухоженная. Фен – древний, очень слабый, с специфическим запахом, прикручен к стене (рекомендую брать свой); принудительной вентиляции в санузле – нет. Чтобы получить новую коробку салфеток для ванной, пришлось прождать 2 дня. Полотенца менялись ежедневно, вне зависимости от того, где мы их оставляли: бросали в ванную или развешивали.
Уборка номера производилась за 5 минут, несмотря на 2 евро ежедневно, оставляемые горничной.
Во втором из номеров, занимаемых нашей семьей, в течение 10 дней дважды не производилась уборка и не менялись полотенца.
Интернет. 5 евро в неделю, квитанцию с паролем храните, периодически выбивает и требуется вводить пароль заново. Лучше всего «тянет» на рецепции, в номерах: в зависимости – от расположения.
Контингент. С учетом того, что отель является базовым для «Натали-турс», 50% гостей – из стран СНГ, много пар с детьми разных возрастов; немцы (молодых пар с детьми – не очень много, а вот пожилых и очень пожилых, на колясках или костылях - предостаточно), слышала французскую, итальянскую и польскую речь.
Сопровождение «Натали-турс». Уже упоминавшаяся гид Наталья. Милая, приветливая, всегда готова ответить на вопросы и дать рекомендации по отдыху.
Экскурсии. Арендовали машину у {удалено модератором} в отеле (дороже, чем на улице, но перебирать прокатами не хотелось) и практически все посетили сами. По цене – гораздо выгоднее, чем оплачивать немаленькие суммы за экскурсии. Например, цена экскурсии в Кносский дворец и пещеру Зевса – 135 евро на взрослого, на ребенка – 50% стоимости. Аренда тойоты ярис на пять дней с нулевой франшизой, расходами на бензин, обошлась нам дешевле, чем подобная экскурсия на всю компанию. Ездили в Агиа Николос, Ретимно, на пресноводное озеро, в Кносский дворец, пещеру Зевса, Плаку, пляжи, монастыри и деревушки в горах. На Санторини взяли экскурсию у «Натали-турс», очень мало времени дается на прогулки. Если можете водить авто по серпантину, отправляйтесь туда самостоятельно и желательно, с ночевкой.
Резюмируя: только очень хорошее настроение, потрясающая природа Крита, чудесное море и минимальное количество времени, проведенное в отеле, сделали этот отдых удавшимся! Отель – не рекомендую!
P.S. - все перечисленные мной замечания указаны в карточках, которые отель просит заполнить при выезде.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/495/494088_48707583890_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/277/276856_48707587097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
Фотографии были прикреплены к отзыву, поскольку сайт не счел нужным размещать их (видимо, были причины), готова отправить Вам их на почту.
Насчет отзывов на трипэдвайзере: не обманывайте себя и окружающих. Жители Калуги, Москвы, Сургута и иные русскоговорящие, оставившие свой отзыв на трипе не являются "людьми с польской,итальянской, французской речью". Иностранцев в данном отеле практически нет, поскольку это базовый отель "Натали-турс" - российского резидента. Да и 21 место среди 182 отелей - это не фантастика. Потребуется фото - укажите свой мэйл.