за последние 30 дней
Субъективное мнение
Отдыхали в отеле с 12 по 23 сентября 2013 года. Отель выбирали по рейтингу и отзывам, ожидали всего самого наилучшего. Не хочу повторяться насчет пляжа, территории и всего остального, что есть в других отзывах, хочу поделиться личным мнением.
Отель, обладающий подобным номерным фондом, никак не может являться 5-звездным, к тому же в номерах отсутствуют элементарные банные принадлежности, которые являются показателями 5* - халаты, шампунь, мыло и шапочки по количеству гостей, ну никак ни одна мизерная баночка подозрительного геля и ложка для обуви не создадут должную атмосферу! Сантехника в отвратительном состоянии – живет своей жизнью, ночью без конца бурлит, мешая спать! Не припомню ни одного современного отеля 5*, где гостям предлагалось бы мыться в тесной ванне, прикрывшись шторкой, которая так и норовит прилипнуть к Вам, всячески мешая принимать душ! Вода из-под крана в раковине и душе отвратительно-солено-горькая на вкус, желание почистить зубы перекликалось с рвотным рефлексом. Кровати ужасно твердые и постоянно разъезжаются, подушки плоские, в общем, на время отдыха придется забыть об обнимашках и комфорте) Шкаф, установленный в номере, напомнил мне время, когда летние каникулы я проводила в детских лагерях в области, особенно вешалки.
На наше пожелание переселиться в более достойный номер, пусть даже низшей категории, нежели оплаченная нами, администраторы на рецепции двое суток кормили нас обещаниями, все это время мы не разбирали чемоданы, в конце концов, нашу просьбу не удовлетворили. Особенно удивила позиция гида от Белеон тур – Анны (представитель библиоглобус на о. Родос) – а что именно Вас не устраивает в номере, а зачем Вам менять? Пыталась отморозиться, как только могла, вместо того что бы выразить готовность оказать всяческую поддержку в этом вопросе – никакой клиентоориентированности, видимо в ее прямые обязанности входит только быть наигранно вежливой, приторно общительной и впаривать уроженцам бывшего СССР никчемные экскурсии по «святым» местам Родоса. Ни разу я еще не встречала отеля, в котором могли бы отказать гостям сменить номер, при этом нам вообще ничего не предложили, никаких вариантов решения нашей проблемы или каких-то компенсаций. В предыдущих отзывах указано, что отремонтированные номера (всего 10 штук) находятся в корпусах на самой горке (№ 400) – русских постояльцев, среди проживающих, замечено там не было.
Что касается питания – отличный завтрак, хороший выбор, ежедневно брали свежевыжатый сок и кофе, пару раз пробовали чай, но он сделан как раз из воды из-под крана и на вкус соленый ( Мужу очень понравились все вариации на тему омлета, я в восторге от выпечки. Обслуживание во время завтрака отличное на веранде.
На ужин выбор вполне сносный, но я бы не сказала, что это самая лучшая еда из того, что я пробовала в отелях, тем более в 5* , для сравнения год назад в отеле Aldemar Royal Mare 5* на Крите питание мне показалось изобильным и местами более качественным.
Вино на ужин мне больше всего понравилось белое, так же заказывала пакетированный сок – оказался не очень. Старички европейцы на ужин приносили пробку, которой затыкали недопитую бутылку вина и уносили с собой)))
Первые вечера исправно заказывали с мужем блюда по меню от шеф-повара на ужин. Первый раз принесли быстро, муж брал утиную грудку, а я выбрала салат из креветок, выглядели блюда совсем ни так как были представлен у входа – композиция отсутствовала, но ингредиенты были те же. На вкус салат оказался ужасно ледяным, видимо полдня провел в холодильнике и представлял собой обилие салатных листьев вперемешку с 5 штуками коктейльных креветок и 2 королевскими. Через пару дней затею с блюдами "от шеф повара" мы решили бросить, видимо так же решила большая часть гостей, потому что тарелки с блюдами мелькали все реже на подносах у официантов. К концу отпуска, снова черт меня дернул сделать заказ – в меню был представлен аппетитный стейк из красной рыбки. Ожидание составило не меньше получаса, все это время я терпеливо сохраняла чувство голода, к моему удивлению, принесли мне кусочек белой рыбки, совершенно не имеющей вкус, видимо к моменту моего заказа красная рыба закончилась((
У бассейна отдыхали лишь однажды, не купались ни разу, все свободное время старались проводить на море, которое действительно далековато от всех корпусов, попытку добраться пешком предприняли лишь в первый день и заблудились))) В остальные дни добирались на автобусе, мне показалось, что расписание он не соблюдает, просто ездит туда-сюда, так же удивило, что курсирует всего ОДИН автобус, т.е. ждать довольно долго и это очень обидно особенно, когда ты не успел на отходящий автобус – придется подождать, пока он сделает полный круг.
Что мы посетили: На два дня брали автомобиль в прокат, зарезервировали в отеле автомобиль за три дня, но за день до назначенного времени, нам сообщили что mercedes неисправен и поэтому мы взяли BMB z4 (стоимость 110 евро/день), ни разу не пожалели, автомобиль прекрасно показал себя на серпантине, прогулки на нем по острову одно из самых прекрасных воспоминаний из отпуска! Настоятельно рекомендую – берите машину и ездите сами вдоль береговой линии и в горы – ощущения не передаваемые, места, пляжи, кафе, которые мы посетили, не предложит ни один экскурсионный тур в душных автобусах с бесконечно болтающими экскурсоводами. Карту Вам выдадут вместе с авто, по дороге часто встречаются указатели, у нас был так же навигатор, который ко всему прочему, показывал высоту над уровнем моря – самая высокая точка, на которой мы побывали 480 м над уровнем моря.
Заезжали в города весьма отдаленные от туристических зон, посетили там обыкновенный супермаркет для местных жителей и приобрели мед и оливковое масло по смешным ценам в сравнении с теми, что представлены в сувенирных лавках и гораздо более высокого качества.
Побывали на различных песочных пляжах, береговую линию вблизи отеля не приходится сравнивать с этими райскими уголками. На пляжах всегда есть кафе, где можно вкусно перекусить)
Неподалеку от городка Калаварда, на вершине горы, есть чудесное кафе, с потрясающим видом!! Там можно приобрести вяленые томаты собственного производства, заботливо упакованные в пластиковые баночки для удобства транспортировки. Так же при кафе есть замечательный музей греческого творчества (вход бесплатный).
Конечно же, мы посетили и излюбленные туристами места – поцелуй двух морей и город Линдос – настоящие воплощение Греции с его маленькими улочками. Советую приобрести там магнитик в виде мохнатого Ослика (больше нигде на острове не встречалось именно таких) и, конечно, прокатится на самих осликах – мне очень понравилось, ослики доставили нас на пляж)))
Проездом пару раз были в столице – хорошенько запарковаться не представляется возможным (( Поэтому дважды ездили в Родос на катере, билеты лучше покупать в обе стороны сразу, тогда на обратном пути будете в числе тех, кого капитан первыми запустит на борт и у Вас появится возможность занять лучшие места!
В столице кипит жизнь как в любом европейском городке, традиционные таверны и греческий фаст-фуд разбавляют пабы, бутики и настоящие кофейни. Было интересно прогуляться по старому городу.
На такси вечером ездили в Фалираки – нечего там делать))) только если Вам нужны какие-то сувениры или китайские подделки.
Советы насчет пляжа – без специальной обуви для купания или crocs делать там нечего, приобретите маски, очки и ласты – есть, что посмотреть на дне морском!! Напитки из бара, который есть на пляже, спокойно можно брать навынос, если попросить сделать в пластиковом стакане. Сэндвичи в баре брать не рекомендую – ничего хорошего. Неподалеку от бара есть таверна Зефир – блюда выбирайте тщательно и заказывайте по одному, порции очень большие и всегда идут с подгарнировкой.
Водные развлечения на пляже – катание на софе (15 евро с человека около 15 мин.) и квадроцикле (40 евро за двоих на 15 мин.) пришлись нам по душе))
В конце хотела бы пожелать нашим соотечественникам – учить анг. язык, хотя бы элементарные фразы и хотя бы понимать их, если уж не говорить, не позорьтесь!!! В отеле русскоговорящего персонала нет ни единого человека, это же касается офиса проката автомобилей возле отеля, не туристических городков и приличных магазинов.
Отель не рекомендую, по крайней мере, искушенным туристам. Откровенно говоря, были неприятно удивлены и разочарованы – отель совершенно не справедливо носит 5 звезд и высокий рейтинг - отзывы не являются достоверными – людям либо не с чем сравнивать, либо дома у них еще более ужасные условия проживания, иначе объяснить восторг ничем не могу.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1044_50x50.gif)
1. Вы совершенно не корректны
мне отель очень понравился, мб причиной тому является то, что мы лишних требований не предъявляли, так как знали, куда едем
также, желаю Вам получше ознакомиться с системой звездности отеля и узнать, что такое набор 5*
Вы явно не очень осведомлены
2. в школе, видимо, уроки русского языка благополучно прошли мимо Вас
подучите правила правописания, уважаемая
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/85_50x50.gif)
1.Ваши высказывания некорректны а не "Вы совершенно не корректны".
2.некорректны пишется слитно.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)
За ошибки, прошу меня извинить.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1070_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/69_50x50.gif)
Более чем уверена что и Вы,уважаемый автор,купились на сравнительно
низкую цену+хорошие отзывы.Да и как не купиться если даже отель,с которым Вилладж делит пляж(сейчас уже не помню как он называется) стоил на 500 евро дороже.Если Вы действительно хотели отдохнуть в номере с парой халатов и порыться в шкафах в поисках тапочек,то там их действительно нет!Для отпуска раз в году с повышенной комфортностью нужно внимательно ознакомиться с отзывами и задать пару-тройку вопросов,на которые люди с удовольствием отвечают.Для этого и существует этот сайт.По отношению цена-качество оценка отеля на сайте вполне АДЕКВАТНАЯ.А звезды отелям "раздают"специалисты и не нам с Вами судить соответствует отель своим 5* или нет!
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)
Еще раз хочу уточнить, представленная информация в моем отзыве - это субъективное мнение (заголовок моего отзыва), Ваши претензии насчет недостоверности информации не оправданы, я в точности передала обстановку, в которую попала в этом отеле, ни слова не приукрасила, а затем выразила свое мнение насчет сложившейся ситуации, не более того.
Думаю, не Вам судить как прошел мой отдых, но, замечу, что в отзыве я крайне красочно описываю свое времяпрепровождение на острове, проведенное за пределами, полюбившегося вам, отеля.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/50/49645_48707562238_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/778/777467_48707671370_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/269/268930_48707567031_50x50.jpg)