за последние 30 дней
будьте бдительны !!!!!!!!!!!!!Воровство!!!!!!!!!!
У наших детей 14 сентября была свадьба ! Мы выбирали самый лучшей отель Доминиканы . Отель детей очень обрадовал , все было шикарно , они очень радовались ! Были очень счастливы , влюбились в этот отель !!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пока ,,,,,,,,,,,,,,,,, Четыре дня назад дети в банкомате в ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ ( не в закоулках ) сняли деньги на свадебную фотосессию , а через три дня с их карточки сняли все деньги -70000 рублей , в смс написано- банкоматы Доминиканы . Никто не стал даже разбираться ! Дети еще на отдыхе , завтра у них фотосессия , но впечатление испорчено , никто дажн не принес извинения . На оценки не смотрите , это для размещения отзыва. Видимо , кто-то из работников отеля установил чип и считал данные карты ! Неприятно , что отель данной категории да еще делюкс так относится к своим гостям !
Добавляю 27 сентября : по истечению двух дней от интиндента ; спасибо огромное девушке -гиду от Пегаса _ бьется за моих детей с администрацией отеля , которая отвечает , что они об этом не хотят знать , им это не важно , что это ваши проблемы! Однако , приехали работники банка и целый день что-то делали с банкоматом ! Дорогие наши соотечественники ! Будьте бдительны , никто ваши проблемы решать не будет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Вы едите в другую страну, примите меры безопасности.
Можно обратиться в банк, там расскажут меры предосторожности и способы защиты.
Во-первых, расскажут еще раз, как определить банкомат который может быть дооборудован мошенниками на снятие слепков.
Во-вторых, предложат лимиты снятия наличности.
В-третьих, если и нужна большая сумма, то добро на нее Вы получаете после звонка из банка или смс подтверждения операции.
В-четвертых можно оговорить в каких датах карта будет пользоваться в другой стране и для чего.
В-пятых, они (служба безопасности) умные еще чего придумают.
У меня при покупке больше 15 тыс. обязательно звонят из банка, уточняют магазин и сумму, даже в России. Воровство через банкомат отнести на форум банка и здесь не обсуждать. Это чисто Ваша безалаберность. Прежде чем снять, посмотри на банкомат. И не исключено, что слепок сняли в аэропорту, супермаркете, где угодно. А случайно совпало, что воспользовались слепком много позже. Не надо в эйфории подходить к банкомату, что всё защищено. Проверьте прежде чем снимать. Прикройте ввод ПИН рукой и тп.
"Во-первых, расскажут еще раз, как определить банкомат который может быть дооборудован мошенниками на снятие слепков.
Во-вторых, предлож........"
Другой отель, другая страна, другая планета никак не изменит вероятность мошенничества.
1 Отзыв оформлен правильно, и находится в разделе претензий
2 Оценка за сервис стоит верная!!!! Ибо по переезду в отель, в информационной бращуре, в разделе СЕРВИС и УДОБСТВА стоит: НА ТЕРРИТОРИИ ОТЕЛЯ НАХОДЯТСЯ БАНКОМАТЫ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ СНИМАТЬ ДЕНЬГИ С БАНКОВСКИХ КАРТ, КАК В МЕСТНОЙ ТАК И В ИНОСТРАННОЙ ВАЛЮТЕ!!!
3 Кто больше виноват Банк, отель или турист? Считаю: Вина туриста не обоснованна, т.к. Банк обязан обеспечить безопасность хранения денежных средств клиента! Отель виноват, в том что выбрал безответственного партнера! Который не удосужился своевременно проверить исправность своего банкомата!
Вообще отель имеет мощный административный ресурс, который позволил бы повлиять на ситуацию, почему они пытались сторонница от проблемы не понятно...