АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
3273 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
07.09.13 - 21.09.13
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв для мамочек с малютками.

Translate

Очень ждали поездки и к выбору отеля подошли основательно, за 2 месяца забронировали номера. Проблемы начались при заселении. 2 семьи с грудными детьми ( всего 3 малыша по 9 месяцев) ждали заселения 4 часа ( с 13.30-17.00) 2 номера рядом бронировали заранее. Таковых не оказалось. Поступило предложение заселиться в сьют с посторонним человеком. В итоге нашли номера рядом. Но не те, что бронировали( бунгало с бассейном на 4-5 номеров, дали на 8 номеров)

Номера нам напомнили ласточкины гнезда или конуру с видом на крыши( 739-740) но деваться не куда, дети орали и надо было как- то покормить и переодеть и помыть после перелета и дороги.удивило, что нас в таком составе заселили самыми последними. После некоторых мероприятий отель принес извинения и предложили на 4-й день отдыха 2 именных сьюта.

Радости не было предела и мы выдохнули, но не на долго(((

На 6-ой день дети затемпературили 39 и понос. Вызвали врача. Спасибо Елене доктору. Очень внимательная и заботливая. Все бесплатно по страховке, обо всем сама договаривалась и привносила лекарства. Запретила ходить в ресторан с детьми, так как иммунитет ослаблен.

И тут новые проблемы, как питаться мамам. Первый день нам разрешили приносить в номер через сервис рум, а потом отказали, мотивировав" но вы же не болеете и можете питаться в ресторане"

На 9-й день мы питались в ресторане. Понос продолжался, но температуры уже не было.

Я к чему: в отеле красиво, но территория не ухоженная, пожухлая зелень, грязные дорожки. Так и хочется помыть, полить,, подмести.номера убирают очень плохо, полы вообще не моют. Нет того лоска, свойственного 5 звездам. Все время хочется мыть руки. Дети ползали в номере 5 минут и одежда сразу грязная. Ноги тоже черные, тапочки такие-же.

Персонал отзывчивый, если попросишь. Но чувствуется, что персонала очень мало.(видимо сократили)

Питание разнообразное, но без излишеств. Шампанского на завтрак и соков свеже выжатых нет. И еще все очень очень соленое.

Для деток малюток можно измельчать в блендера, взяв пересол с общего стола.

По приезду сдали сразу анализы и вот какую штуку привезли.

Iodamoeba butschlii – представитель саркодовых, непатогенный обитатель кишечника человека. В организме хозяина обитает в форме трофозоита, в окружающей среде – в форме цисты с одним ядром. Иногда цисты могут содержать два или четыре ядра. Трофозоиты образуют короткие и широкие псевдоподии. Цисты из макроорганизма выделяются вместе с испражнениями. Амеба является санитарным показателем фекального загрязнения воды и почвы.

Лечить все равно надо все таки амебиаз ставят, а это родственник дизентерии.

Резюме.

Я бы воз держалась от поездки в этот отель с малютками, грязновато как-то.видно даде без микроскопа.

А так ехать можно, вроде весело и красиво, но кто привык к люксовым отелям , то не сюда. Хорошая 4-ка, но не более.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 1.0 Food for children
2.6 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
Added: 25.09.2013 23:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 835 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

16:03 06.11.13
Добрый день, уважаемые гости!
Благоадрим вас за то, что оставили отзыв об отдыхе в отеле.
Примосим свои глубочайшие извинения за недоразумение с номерами. Надеемся, что этот фактор не повлияет на ваше отношение к сети в целом.
Конечно, когда дети болеют - это неприятный фактов, но вы должн понимать, что они совсем малыши и могут восприимчивы к любым факторам. Для маленьких деток мы можем подходить индивидуально в приготовлении пищи. Для этого вам необходимо было сообщить сотрудникам guest relations. Сообщали ли вы о проблемах с питанием малышей? Мы всегда подходим индвидуально к каждому гостю, там более в детям, но нам прежде всего необходимо было знать о существующей проблеме.
Надеемся увидеть вас в числе постоянных гостей сети вновь, но уже, чтобы мы заранее знали о ваших детках во избежании подобных недоразумений.
Желаем вам всего самого доброго!
с грудными детьми дома сидеть надо, а не в бюджетные отели ездить! или выбирать дорогие отели, где вам будут все вылизывать...
Useful review
Useful review
Useful review
С грудными детьми надо сидеть дома. И все. И ни в какие отели не ездить- не важно люкс или нет! Иммунитету грудничка все-равно! Об этом говорят все врачи- но их никто не слушает.
Сами сидите дома! с 5 месяцев летаю с ребенком, где только ни была, турция англия ямайка, все отлично! Иммунитет ещё получше чем у взрослых! Везде где путешествую очень много грудничков, такое ощущение что из роддома и на пляж, в европе особенно и только в раше считают что материнство это подвиг и тяжкий труд и надо себя запереть дома! Каменный век одним словом!
а понос, температура и т.п. может быть на зубы, на смену обстановки и много на что, в наших песочницах скорее подхватишь ротавирус, во все отели независимо от количества звезд беру с собой соду и тряпки, чищу ванну, протираю пол, т.к. сама брезгую, а не только из-за ребенка! никто вам не отмоет так пол чтобы его можно было лизать, только дома! на ямайке отель был нереально дорогой, 5* пол был черный и грязный хотя убирались каждый день, главное почаще мыть руки малышу и все!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (490) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Виктория Островская
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Professional
Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 3 / 10
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 3 834