за последние 30 дней
Так себе.
Пишу именно про отель, а не про перелет и т.д.
Мы приехали в отель где то в 23:00 время Нячанга. Нам сразу сказали что номера уже готовы и забрали паспорта как депозит.
Номер De Luxe.
Разместили нас на 2 этаже в самом последнем номере который выходит на общий балкон. Таким образом у нас получилось что у нас было 2 балкона, один стандартный который есть в каждом номере, и также дополнительный так как была дверь из номера на общий балкон.
Кровать уже была расстелена, так как не каких накидок я не обнаружил, наверное думали что мы сразу ляжем спать после 9 часового перелета, но нам не до сна, так как нужно изучать местность, мы оставили вещи и сразу пошли гулять, но так как время было уже 23:30 все было закрыто, и нам удалось найти только один магазинчик который уже закрывался, что бы купить что то перекусить и попить.
В номере есть чайник, чайные принадлежности и туалетные(расческа. мыло, зубная щетка с пастой, палочки для ушей, и т.д.)
Индивидуальный кондиционер конечно порадовал, но так как были постоянные отключения света (в 4 утра, в 6 утра и в 9 утра), поэтому он мешал спать так как когда подавали электричество кондиционер раздавал писклявый звук включения. Отключения были днем и вечером но редко. И в скором времени от отключения электричества, кондиционер сдох, позвонили на ресепшен, и сказали что кондер не работает, минут через 5-10 пришел мастер с новой платой, мы так поняли что эту проблему они уже знают очень хорошо, провозился он где то минут 45-55, и все таки сделал его)))))
Две бесплатные бутылки пополнялись ежедневно, так же весь мини бар по собственной инициативе горничная сложила сверху холодильника, тем самым дав понять что весь холодильник в нашем распоряжении.
Первые два дня претензий к уборке не было, приходишь в номер пахнет свежестью так как были слышны ароматы чистящих средств. Но на этом все и кончалось, на третий день мы приходили в номер и не чего не ощущали, постель заправлялась, стаканы мылись, полотенца менялись каждый день, но вот туалетные принадлежности были просто брошены в корзину в хаотичном порядке, а всегда они были расставлены красиво, старую розу убрала а новую не поставила. Ну не стал я не чего говорить на ресепшене, думаю может не успела или еще что, но дальше продолжалась тоже самое и проблемы не исправлялись, пока не сходил на ресепшен и не сказал что проблемы с уборкой номера, так как номер был куплен не самого низкого уровня, на следующий день все было расставлено на места, и роза стояла свежая.
Постель я так понял меняют раз в 3-4 дня, даже если на ней видны пятна, она не будет сменена. Все манипуляции с кроватью заканчивались только расстиланием одеяла, не каких накидок или чехлов сверху не клались, но и бог с ними, не стал не чего говорить.
На завтраках были только 3 раза, так как приехали отдыхать а не на работу, время завтрака с 6:00 до 9:00 что не удобно для отдыха. Все блюда на завтраке были европейскими, но и была местная кухня только по требованию, стояла дама и разливала суп. Жарили яичницу. омлет. блинчики. остальное все было разложено по общим тарелкам, то есть шведский стол.
Побывали в зоне где располагаться стандартные номера и были в шоке, за места общего большого балкона у них лестница которая ведет неизвестно куда, так как не спускались по ней и не знаем куда она ведет. Стены и двери убитые какие то, и тут мы подходим к лифтам в зоне стандартных номеров, и о боже, какой ужас, все стены в лифте ржавые, не каких зеркал, просто ужас.
Вывод: Отель не оправдал надежд, даже в номере выше классом.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/465/464519_48707531183_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1048_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/500/499699_48707594001_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/170/169604_48707575261_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/170/169604_48707575261_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/458/457739_48707608792_50x50.jpg)
- Кондиционер сломался? Так вся техника рано или поздно ломается, не изобрели пока вечный двигатель.
- Не слышны ароматы чистящих средств? И слава Богу, меньше химии надышитесь, чистоту не только нюхать но и видеть можно, у нас и у автора вроде нет к визуальной чистоте претензий. Видимо потом, после его претензии, специально туалетным освежителем автору в комнате начали брызгать.
- Покрывала не было? Я вот это не помню, но возможно автор прав, т.к. мы в декабре 12г были и что-то уже такие подробности подзабыл. Думаю, что можно попросить было.
- Туалетные принадлежности в СПЕЦИАЛЬНУЮ корзинку складывали, а не вызывали мерчендайзера по художественной выкладке? А оно нада?
- Розу каждый день не ставили? Так есть такое понятие "комплимент" от отеля, часто и в отелях выше звёздности цветочек, воду, чай, шампанское и т.п. только один раз предоставляют, при вьезде. В этой же ТРЁШКЕ ту же воду и туалетные принадлежности (широкий ассортимент) - каждый день новые приносили
-Завтрак просыпали? Так сами виноваты. Мы наоборот были благодарны, что мотивировали на ранний подъём, т.к. спать и дома можно.
-Лифты работали