АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
31.08.13 - 11.09.13
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не для всех.

Translate

Отдыхала в данном отеле с 31.08.2013 по 11.09.2013 г. с сестрой и маленькой племянницей. В Турции не первый раз, так что есть с чем сравнивать. Честно говоря отель мало похож на 5 звезд. Твердая четверка. Скорее всего звездный статус отель получил благодаря расположению и территории.

Итак по порядку:

Заселение: В отель приехали в 23 00. Заполнили все бумажки и сразу получили номер. Я подготовила двадцатку на улучшение жилищных условий, но даже не успела дать, как мне выдали "ключи". Старый корпус, второй этаж, окна на бассейн. Мы были уставшие и не стали менять, решили отложить вопрос до утра. Утром нам показали 3 свободных номера, которые по сравнению с нашим были просто ужасны, и так как отель был переполнен, ничего другого предложить не смогли даже за деньги. В номере мы проводить много времени не планировали, поэтому остались жить на втором этаже. Номер старый, но все было чистеньким. Телевизор (который ни разу не включали), фен (поток воздуха которого может запросто выдуть вас из ванной комнаты), холодильник (который каждый день заполняется 3 бутылками питьевой воды и 1 бутылкой газировки), балкон (немного тесный, но зато круглый), диванчик и столик у окна - стандартный набор. Ах да, и Кондиционер, который исправно работал, правда шума от него было как от реактивного самолета и было ощущение что сейчас взлетим).

В номере убирали каждый день. Воду приносили каждый день. Белье меняли дважды. Полотенца меняли строго раз в три дня. Оставленные чаевые всегда гарантировали новую композицию из полотенец. Убирали хорошо - не просто расставание тюбиков с кремами в хронологическом порядке, а нормальная уборка с пылесосом и тряпками. Если что-то нужно - можно позвонить на reception и минут через пять вам все принесут.

Территория: Это самый главный козырь отеля. Территория довольно большая. Много зелени. Чисто (мусор подчищают за туристами буквально круглосуточно). Море рядом. Куча бассейнов, фонтанчик, теннисный корт и прочее. Лежаков много и на пляже и у бассейна, но на всех все равно не хватает. Пляж - песок и галька, заход в воду хороший, волн почти не было. Как дополнительный бонус - можно гулять на территории всех трех отелей входящий в М.С группу. Мы много времени проводили у бассейна M.C Arancıa Resort Hotel, где есть замечательная детская горка в виде осьминога. В M.C MAHBERI Beach hotel много деревьев и тенечка. Как показало личное исследование бирок на руках постояльцев трех отелей - все предпочитают M.C Arancıa Resort Hotel.

Еда: Вот тут большое разочарование. При визуально большом выборе еды, есть по факту практически нечего. Большинство блюд на вкус мягко говоря не очень. И из съедобного на тарелке в конечном итоге только огурцы, порезанные десятью способами, помидоры, перец, капуста, макароны и если повезет куриные полуфабрикаты. Из фруктов - зеленые яблоки, сливы, иногда виноград и груша. Арбуз можно вкусить только за ужином. Ну и пожалуй самое мое большое разочарование - десерты. Я люблю десерты. И честное слово в Турции их умеют делать даже из овсяных печений. Мой личный опыт привел меня к нехитрым подсчетам: из десяти представленных десертов, как минимум 50% супер, остальные на любителя. В данном же отеле 10 из 10 просто невозможно невкусные. Спасали от полного гастрономического разочарования только турецкая ночь (по вторникам), где готовили много мяса и рыбы и снек-бар, где до 18 00 можно было спастись картошкой фри, гамбургером и шаурмичным мясом. Еще до 16 00 одна замечательная женщина жарит лепешки с сыром, картошкой или сахаром. По поводу алкоголя ничего не могу сказать - мы его не пили. Спрайты - колы - юппи были всегда и везде.

Анимация: Многие в отзывах пишут, что анимация слабая. Рискну не согласиться. Их всего 8 человек на весь отель, при том, что половина из них бегает по вечерам по всем трем отелям, так как задействованы в вечерних программах М.С отелей. А по ночам возят туристов в Аланию на дискотеку и сопровождают в Арансию на дискотеку. Поэтому ребята и так выкладываются как могут. С 10 утра аэробика, зарядка, потом различные водные игры, волейбол и прочие развлечения. Вечером - мини-диско и вечерняя программа для взрослых. Кстати на вечернюю программу можно пойти в любой из отелей М.С, но данную информацию не разглашают пока не спросишь. Аниматоры в основном турки, кроме одной русской девушки - Людмилы. Все очень внимательные ребята, имена запоминают с первого раза и до конца твоего отдыха не забывают (что согласитесь очень приятно). Анимация ведется на русском, немецком, английском и турецком, так как постояльцы русские (80%), немцы (чаще всего с турецкими корнями) (5%), турки (10%) и прочие (албанцы, сирийцы, англичане...) (5%).

Обслуживающий персонал: После того как вернулась, стала читать отзывы и прочитала столько негатива, что даже усомнилась - не менялся ли состав официантов на время нашего там пребывания? Все ребята и девушки были очень вежливы, улыбчивы и обходительны. А сколько внимания они уделяли моей племяннице! Турки вообще очень любят детей, так что в принципе не могут равнодушно пройти мимо ребенка. Поэтому в Турции дети всегда в центре внимания. По крайней мере так бывает всегда в нашем случае в независимости от отеля, в котором мы останавливаемся. Если вы не будете относиться к обслуживающему персоналу с пренебрежением (как очень любят делать наши соотечественники), и хоть иногда будете говорить "пожалуйста" и "спасибо" - то вам будут гарантированы и свободные столики и тарелку вам помогут донести и чай нальют и принесут, и ребенка развлекут, чтобы вы могли нормально поесть. Поэтому воспоминания о них у меня остались исключительно положительные. А по поводу нехватки столовых приборов и грязных скатертей - это не вина официантов. Они и так носятся как угорелые, едва успевая убирать со стола, чтобы все могли поесть, так как с свободными столиками там напряженка. Столько раз видела как русские туристы не поднимая своей пятой точки кричат на официантов на русском языке, который те в большинстве своем не понимают с требованиями немедленно подать им вилку, вместо того чтобы самим встать и взять столовые приборы из шкафчика с надписью столовые приборы. Я думаю это не так и трудно. Например все остальные туристы не говорящие на русском языке именно так и делали. Ведь это проще, чем портить настроение себе и окружающим. Мне (и я думаю не мне одной) запомнился один отдыхающий - немец турецкого происхождения с белыми колоритными усами и банданой. Не один раз видела как во время ужина он шел к шкафчику с приборами, брал горстку вилок и ножей и раскладывал их на всех столах по дороге к своему столику. А в другой раз я видела как он помогал женщине жарить лепешки и при этом развлекал ожидающих. В другой раз он был замечен мной вечером помогающим убирать лежаки подальше от воды. И при этом он всегда улыбался и заряжал всех позитивом. Вот если бы наши соотечественники брали пример с таких отдыхающих, о русских туристах не шла бы такая дурная слава.

Общее впечатление об отеле: Отель неплохой. Учитывая, что он является одним из самых недорогих пятерок, вполне стоит своих денег. Но если я снова поеду в Турцию, я едва ли выберу этот отель. Скорее предпочту поехать в соседний M.C Arancıa Resort Hotel. Там явно кормят лучше)))

Вывод: Если ты едешь отдыхать с позитивными мыслями - твой отдых ничего не испортит. Ни пластмассовая посуда, ни охота за пакетиками чая, ни вылазка за лежаками в 7 утра, ни прочие "радости" отдыха.

Ведь на море едут за Морем, Солнцем, Новыми впечатлениями и Позитивом. И если подходить ко всему с долей юмора, то Ваш отдых ничего не испортит!!!!!!!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.1 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.09.2013 16:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 598 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Согласноа с Вашим отзывом на сто процентов. Отдыхали с 14.09.13 по 25.09.13. Перед поездкой начиталась отзывов и была готова к какому-то ужасному отношению. Оказалось не так всё страшно. Единственно, что у нас отличалось от вашего обслуживания - это приносили строго 2 бутылки воды на троих. И 2 комплекта полотенец, хоть убейся! Рекомендации тем, кто туда едет : пляжное полотенце берите своё, если не хотите по 1$ за замену платить (ну, это дело хозяйское) И девушкам с шикарной гривой лучше фен брать свой, так как в нашем, например, номере фен был ни о чем, мне-то всё равно, стрижка короткая, а сестра замучилась. Всё остальное нормально, адекватно той цене, которую вы платите за этот отель, будьте попроще, побольше позитива и приятного всем отдыха!
У нас тоже вначале было два полотенца на двоих. Но мы решили этот вопрос позвонив на reception, и через пять минут нам принесли еще 2 полотенца (с запасом). В дальнейшем так и меняли 4 полотенца на 4 полотенца. )) По поводу воды - в конце у нас ее уже столько накопилось, что не знали куда девать). А вообще там работают хорошие ребята, которые не проигнорировали ни одну нашу просьбу. Главное побольше улыбаться.Ведь не грустить же туда едут ))))
Турист
12:59 03.10.13
Useful review
Турист
13:03 03.10.13
Да, в ресторане (хотя между собой мы столовкой его называли) нормальные парни работают... Очень внимательные. Мы довольны. Главное как вы сами себя ведете. Доброжелательность делает чудеса!!!
Согласна. Улыбка рождает улыбку, а хамство рождает только ответное хамство. Не надо считать, что если вы заплатили за тур сравнительно небольшие деньги, то сотрудники отеля автоматически становятся вашими должниками.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 329) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
SvetlanaDSN
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.01.2012
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 48
  • Comments: 2
  • Readership: 6 190