АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
401 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in September 2013
15.09.13 - 24.09.13
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ожидали большего

Translate

Отдыхали мы с 15.09.2013 по 24.09.2013 в двоем (пара). Летели ТЭЗ ТУРОМ и авиакомпанией Татарстанские авиалинии.Вылетали из Минеральных Вод.прошли регистрацию и уже сидели в зоне ожидания и тут нас всех выгнали обратно в общий зал сказали что самолет поломался, если починят то полетите на этом,или пришлют другой.Просидели мы в аэропорту 11 часов (вот и начался отдых) Приехали в отель в 5 утра,должны были заселить сразу так как практически наш один день уже прошел.Дали 2 комнатный до 9 утра,а к 9 освободится наш.вообщем переехали в свой номер,был бардак,но сразу убрали.Горничная молодец всегда всё вовремя и когда нас нет в номере.Отель старый,мебель тоже.в номере света мало розетка работала только одна. Кондиционер вообще не понятно что холодит,по утро его выключали и в комнате была такая духота, что приходилось открывать балкон и так постоянно .а с открытым балконом слышно шум от дороги и всё остальное. больше не поеду в отель с центральным кондиционером.

1) ЕДА она однообразная. в первые 3 дня нормально.потом надоело. выбор не очень большой,если сравнивать с дргуми отелями в которых мы были и за меньшую стоимость. постоянно очереди как будто люди всю жизнь не ели. ели за ужином в основном пиццу блинчики и какой нибудь зелени. вечером за ужин наверное за час начинают занимать места на улице.

Аля карт посещали перед отъездом и он нас убил окончательно.это не ресторан а задрыпаная кафешка. грязно, духотище,не понятно что за закуски, нет музыки, нет меню. что принесут то и ешь, что бы тебе принесли попить (офицант бежит не понятно куда ,в один из баров на территории и времени проходит очень много)везде грязь. но самое главное в тарелке где лежит хлеб лазил муравей сказала мне девушка,я сам на такое особо не обращаю внимание, но когда поднял его весь, то там оказался чуть ли ни муравейник!!!!!!!и все они лазали по столу.я отдал это хлеб (типа офицанту)нам просто его заменили. принесли мясо,чуть его попробывав, (я) мы встали и ушли от туда, и за нами вышли его люди ПОЛНЫЙ УЖАС и что удивляет Одно посещение бесплатно!! за что же там платить.

2) МОРЕ теплое но плавает всякая хрень возле берега стаканчики салафан,итд стоит выплывать по дальше.лежаков всегда хватало.прихоили на море в 13.00 дня

3)Бассейны ничего плохого.

4) Анимация днём можно сказать ни какой.для детей одна и таже каждый день,даже музыка не меняется.думал выучу на изусть.Прикольный главный шеф аниматор Ежик

5)территория хорошая

Выбирали отель мы недели три,отталкивались на отзывы.теперь я с трудом в них верю в особенности про турцию. НЕ получили желаемого отдыха.И в отеле были люди такого же мнения.не понимаю только почему много положительных отзывов. Для тех кто едет в первый раз.то скорее всего понравится(в отеле одни русские и тоже напрягало,как будто на черном море) .ОТЕЛЬ НА 5 ЗВЁЗД НЕ ТЯНЕТ. выбирал отель из трех других.теперь жалею

Added: 25.09.2013 13:28
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

21:25 28.09.13
Уважаемый Илья!
Для начала от лица команды отеля "Ozkaymak Incekum" хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Однако мы не можем согласиться с Вами по поводу питания! Меню главного ресторана разработано на 14 дней и предлагает нашим гостям блюда интернациональной кухни. Осень многие гости нашего отеля очень довольны качеством и разнообразием предлагаемых блюд.
В ресторане а-ля карт фиксированное меню, которое включает в себя холодные и горячие закуски, суп, основное блюдо и десерт; а также напитки алкогольные и безалкогольные (местного производства). В зале работает кондиционер.
Уборка пляжа и его прибрежной части осуществляется ежедневно, а загрязнение вод Средиземного моря происходит по причине отсутствия знаний об охране окружающей среды у самих отдыхающих туристов!
Анимационная программа для детей составлена таким образом, чтобы дети за время отдыха успели выучить песни и движения под музыку. Наши маленькие гости очень довольны дискотекой.
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.

Команда отеля желает Вам удачных путешествий в будущем.

С уважением, отдел по работе с гостями
Нахожусь сейчас с семьей в этом отеле и полностью согласна с Вами.Жалею, что не восприняла всерьез отрицательные отзывы.Хотя все, что в них было написано совпало с печальной действительностью. И к концу сезона с каждым днем становится все хуже.Бардак во всем.Реально жалко потраченных денег.Этот отель их не стоит.Разочарована сильно.Вернусь, обязательно напишу подробный отзыв.
В ресторане а-ля карт фиксированное меню, которое включает в себя холодные и горячие закуски, суп, основное блюдо и десерт----МУРАВЕЙНИК В ХЛЕБЕ И ПО ВСЕМУ СТОЛУ ВОТ ЭТО ДЕСЕРТ МЫ ПРОСТО УЖЕ УШЛИ ЧТО НИБУДЬ ПОЕСТЬ В ОБЩЕМ ЗАЛЕ , И, КОНДИЦИОНЕР ---- ЭТО ТО СЛОВО КОТОРОЕ В ОТЕЛЕ НЕ ЗНАЮТ. И ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ НАВЕРНОЕ ПИШУТ ПОДСТАВНЫЕ ЛЮДИ, ЧТО БЫ БЫЛ ВЫСОКИЙ РЕЙТИНГ У ОТЕЛЯ. ИЛИ ТЕ КОМУ НАЛИЛИ ВИСКИ КОЛА В БАРЕ И ПО БОЛЬШЕ
НРАВИТСЯ ОТЕЛЬ ОТЕЛЬ ТЕМ КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОКИНУЛ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ. И ПОПАЛ В ТИПА 5 ЗВЕЗД.
НРАВИТСЯ ОТЕЛЬ ОТЕЛЬ ТЕМ КТО В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОКИНУЛ ТЕРРИТОРИЮ РОССИИ. И ПОПАЛ В ТИПА 5 ЗВЕЗД.
Илья согласна, с вами отель на 5 не тянет. Мы ходили в рыбный ресторан, выдержали там минут 20 и тоже ушли. Анимация ни какая, единственное Ежик молодец, но одному тянуть всю анимацию не реально. По поводу грязи в море нам повезло больше, были с 06.09 по 16.09 когда прилетели море было шикарное чистое, теплое,а вот с 14 числа начались ветра на море и всю грязь приносило к берегу, я после 14 в море даже не купалась куча грязи и водорослей. По поводу уборки у моря и у бассейна, у бассейна убирали каждый день, но почему то делали это часов в 9-10 когда уже отдыхающие пришли, на море то же самое, в других отелях это обычно делается в 6 утра, а здесь в 6 утра персонала еще нет, даже в лобби который работает круглосуточно. В 2012 друзья отдыхали в этом отеле им все понравилось вот и мы поехали, но я думаю понравилось потому что до этого не отдыхали за границей.
И КТО НАС ЗАПИСЫВАЛ В АЛЯ КАРТ СПРОСИЛА-НУ КАК У ВАС ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОБ ОТЕЛИ.МЫ СКАЗАЛИ ЧТО ХРЕНЬ,И У НЕЁ ЛИЦО ПОМЕНЯЛОСЬ, НАВЕРНОЕ ХОТЕЛА НАС ТРАМБАНУТЬ) БОЛЬШЕ В СТАРЫЕ ОТЕЛИ НИ НОГОЙ!!!!!!
По-моему Илья Вы, не знаете как пользоваться кондиционером, работал он хорошо, по-поводу того бреда " подставные" лица," кто нигде не был дальше Москвы", "Заказные крысы" "кому налили виски с колой" такое впечатление что Вы пишете сами про себя. Лично нас напрягало быковатое поведение братьев славян. И один совет: будьте по-проще, и у Вас все будет норм!
я заплатил 80 что бы быть проще и на всё закрывать глаза?.я ехал в 5 звезд а не на 4-
отель не тянет на эту цену
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Илья
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 15
  • Readership: 477
  • Photos: 0
0 Благодарности