за последние 30 дней
Ожидали большего
Отдыхали мы с 15.09.2013 по 24.09.2013 в двоем (пара). Летели ТЭЗ ТУРОМ и авиакомпанией Татарстанские авиалинии.Вылетали из Минеральных Вод.прошли регистрацию и уже сидели в зоне ожидания и тут нас всех выгнали обратно в общий зал сказали что самолет поломался, если починят то полетите на этом,или пришлют другой.Просидели мы в аэропорту 11 часов (вот и начался отдых) Приехали в отель в 5 утра,должны были заселить сразу так как практически наш один день уже прошел.Дали 2 комнатный до 9 утра,а к 9 освободится наш.вообщем переехали в свой номер,был бардак,но сразу убрали.Горничная молодец всегда всё вовремя и когда нас нет в номере.Отель старый,мебель тоже.в номере света мало розетка работала только одна. Кондиционер вообще не понятно что холодит,по утро его выключали и в комнате была такая духота, что приходилось открывать балкон и так постоянно .а с открытым балконом слышно шум от дороги и всё остальное. больше не поеду в отель с центральным кондиционером.
1) ЕДА она однообразная. в первые 3 дня нормально.потом надоело. выбор не очень большой,если сравнивать с дргуми отелями в которых мы были и за меньшую стоимость. постоянно очереди как будто люди всю жизнь не ели. ели за ужином в основном пиццу блинчики и какой нибудь зелени. вечером за ужин наверное за час начинают занимать места на улице.
Аля карт посещали перед отъездом и он нас убил окончательно.это не ресторан а задрыпаная кафешка. грязно, духотище,не понятно что за закуски, нет музыки, нет меню. что принесут то и ешь, что бы тебе принесли попить (офицант бежит не понятно куда ,в один из баров на территории и времени проходит очень много)везде грязь. но самое главное в тарелке где лежит хлеб лазил муравей сказала мне девушка,я сам на такое особо не обращаю внимание, но когда поднял его весь, то там оказался чуть ли ни муравейник!!!!!!!и все они лазали по столу.я отдал это хлеб (типа офицанту)нам просто его заменили. принесли мясо,чуть его попробывав, (я) мы встали и ушли от туда, и за нами вышли его люди ПОЛНЫЙ УЖАС и что удивляет Одно посещение бесплатно!! за что же там платить.
2) МОРЕ теплое но плавает всякая хрень возле берега стаканчики салафан,итд стоит выплывать по дальше.лежаков всегда хватало.прихоили на море в 13.00 дня
3)Бассейны ничего плохого.
4) Анимация днём можно сказать ни какой.для детей одна и таже каждый день,даже музыка не меняется.думал выучу на изусть.Прикольный главный шеф аниматор Ежик
5)территория хорошая
Выбирали отель мы недели три,отталкивались на отзывы.теперь я с трудом в них верю в особенности про турцию. НЕ получили желаемого отдыха.И в отеле были люди такого же мнения.не понимаю только почему много положительных отзывов. Для тех кто едет в первый раз.то скорее всего понравится(в отеле одни русские и тоже напрягало,как будто на черном море) .ОТЕЛЬ НА 5 ЗВЁЗД НЕ ТЯНЕТ. выбирал отель из трех других.теперь жалею
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Для начала от лица команды отеля "Ozkaymak Incekum" хотим поблагодарить Вас за то, что Вы остановили Ваш выбор именно на нашем отеле, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Однако мы не можем согласиться с Вами по поводу питания! Меню главного ресторана разработано на 14 дней и предлагает нашим гостям блюда интернациональной кухни. Осень многие гости нашего отеля очень довольны качеством и разнообразием предлагаемых блюд.
В ресторане а-ля карт фиксированное меню, которое включает в себя холодные и горячие закуски, суп, основное блюдо и десерт; а также напитки алкогольные и безалкогольные (местного производства). В зале работает кондиционер.
Уборка пляжа и его прибрежной части осуществляется ежедневно, а загрязнение вод Средиземного моря происходит по причине отсутствия знаний об охране окружающей среды у самих отдыхающих туристов!
Анимационная программа для детей составлена таким образом, чтобы дети за время отдыха успели выучить песни и движения под музыку. Наши маленькие гости очень довольны дискотекой.
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.
Команда отеля желает Вам удачных путешествий в будущем.
С уважением, отдел по работе с гостями
отель не тянет на эту цену