АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1135 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Aska Side Grand Prestige Hotel & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a Family with children in September 2013
04.09.13 - 16.09.13
- Abstained
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не рекомендую

Translate

Хорошего дня,

Для понимая - нас ездило 10 человек (5 детей от 3лет до 14 лет и 5 взрослых) на 13 дней.

Все побывали не один раз в разных странах, в том числе дети.

Выбор пал на Турцию, по критериям: недалеко, относительно недорого (Путевку предоплатили в июне, так что цена была существенно ниже, чем в августе/сентябре), анимация для детей, мягкий климат в сентябре.

Так что отзыв будет достаточно объективным.

Сначала плюсы:

+ Питание круглосуточно на минус первом этаже;

+ Бесплатная сауна и хамам в СПА;

+ Спа процедуры можно сторговаться на несколько посещений по приемлемым ценам за приемлемое качество выполнения. Для примера: Последние разы ходили в два раза дешевле чем в начале) Понятно, что с первого, второго посещения таких скидок не будет;

+ бесплатный вай-фай на всей территории отеля;

+ есть горки для детей;

+ очень чисто на территории. Садовникам отдельный респект - молодцы. А так же птицы. Днем доставляют эстетическое удовольствие для глаз от присутствия на территории (ночью правда иногда орут=).

+ в мини баре бесплатный сок и минералка;

+ на пляже и бассейне всегда были свободные лежаки.

Минусы:

- отношение к русскоязычным гостям большей части персонала: менеджер вечернего ресторана, менеджер бара возле бассейна (толстоватый тип), менеджер аля-карт (отдельный абзац), некоторые бармены (про эту особу так же напишу отдельно).

- обслуживание за ужином, имеется ввиду вилки, напитки - его нет. Сам сходи все найди и принеси.

- уборка номера. Первый день не убрали вообще. На второй день убрали. На третий день оставили чай - бесполезно. Наполнение бара было через день. звонили/говорили/оставляли чаевые - мало помогало. мелочь, но не приятно.

- Питание на 4ку. Что не понравилось: за 13 дней суп, который можно было назвать супом был дважды. Куриный и грибной. В остальные дни ЛСД супы: морковный, чечевичный, тыквенный и прочая нечисть. Понятно на вкус и цвет, но из 10 человек никто не проникся ко вкусу автора меню). Картофель, картошка, картошечка - как же мне её не хватало. Тот картофель который подавали - издевательство над продуктом, это все равно что выбросить продукты в мусорку. Он либо на доварен/недожарен, либо в виде картошки фри( Хорошо что большой выбор макарон/пасты/риса так что не голодали. В целом питание не плохое, отравлений и прочих последствий замечено не было.

- аля-карт Итальянский полный отстой. Обслуживание хамское. Мясо вернули обратно шефу. Платное вино - не покупать не в коем случае.

- Это не первая линия. До моря надо идти, хоть и не далеко, но тем не менее. Заход в море не очень, берите тапки для кораллов.

- Уборка возле бассейна. Грязную посуду никто не убирает. Поел - отнеси за собой. Мусорка наполнилась - она так и будет стоять до вечера.

- в баре лобби работает малоквалифицированный персонал. Включая менеджера, при заказе коктейля б-52 выяснилось два интересных факта: 1. в отеле нет рюмок типа шот. Б-52 смешивается в хайболе со льдом =) Ну что ж, мы отказались.

- детская анимация, так же как и уборка возле бассейна, она как бы есть и как бы нет. Сам сходи, отведи, поиграй, посиди с ребенком тогда анимация будет. не развлекают детей.

Итого: 17 пунктов. 9 из них минусы =(

Возможно придирки, но из этих мелочей сложилось негативное мнение.

А теперь отдельные абзацы:

Ужины в ресторане

Каждый вечер за ужином приходилось ходить за напитками на 10 человек самостоятельно, при том что в бутылках воду не дают. Т.е. десять стаканов надо нести самостоятельно. И желательно напиться с первого раза)

Ложки возле супа периодически отсутствовали. Вилки/ножи часто ходили брали сами, тк тот человек который их раскладывает, после того как ему сообщали что нас 10ть накрывал на 7-8-9, но никогда на 10 человек и уходил (не понимаю почему приборы нельзя выложить отдельно в деки возле еды).

В предпоследний день в 19:00 попросили сделать стол на 10 человек, так надоело таскать самим столы из разных углов каждый раз. С большим скрипом его сделали, договорились что придем через 15-20 минут. Когда мы пришли через 20 минут за нашим столом ужинало - внимание 4 немца. Стол нам не вернули. 9 мая из этого делать не стали,тк дети.

Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно.

Аля-карт Италия

Бывали в разных аля-карт, но этот нонсенс. Перец который принимает заказ попросил нас внутри себя записать свой заказ самостоятельно, а потом чтобы один человек сообщил ему. Попросил при нем разговаривать только на английском языке, мы его тоже - он сдался первый и что-то пробурчал на турецком). После того как мы съели антипасто, он принес суп и сообщил что хлеба нет. WTF? в 10ти метрах от ресторана раздача с хлебом для ужина... За хлебом сходили сами. Далее, мясо в мусорку, платное вино туда же. Десерт - дети и взрослые привыкли кушать сладкие пирожные с чаем, да и в целом после еды многие любят выпить чай - его нет. Отправить официанта за хлебом/чаем менеджер аля-карт не соизволил. Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно.

Бар Лобби

Так местный алкоголь мы не употребляем, то когда закончился свой, иногда заходили в лобби за платным.

Темноволосая девушка бармен (в узком круга просто "Найн"). Пробовал давать чаевые от доллара до пяти - безрезультатно.

Бокалы для коньяка отдавала со скрипом, апельсины демонстративно выкидывала в 23:00, тогда как золотая текила без них очень скучала), бокалы у нее всегда грязные.

Бар работает до 0:00. Она всегда закрывала его в 23:00. Пришлось даже вызывать её старшего.

Чаевые ровно как и хорошее обслуживание им не интересно.

Кстати номер лучше брать без вида на море, тк там проходят ежедневное диско + автопати за столиками.

Турецкое обслуживание и отношение жирнейший минус. Особенно текущее положение отражает Турецкий базар.

За те деньги, которые сейчас просит Турция - не поеду не в коем случае.

Всем желаю хороших погоды, отношения и недорогих цен!

Читать полностью на TopHotels

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 25.09.2013 12:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 904 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Отдыхала с детьми в этом отеле в мае 2013 . Почти со всем замеченным Вами, согласна. Из плюсов, прокомментирую: не написали- до Манавгата можно добраться на маршрутке за 10 минут, не плохие шоу программы вечером для взрослых. Мы жили на 1 этаже с видом на бассейн, вай-фай в номере был не всегда, в основном дочь ходила переписываться с друзьями в лобби.Да, на территории очень чисто и красиво. Питание мне очень понравилось, старшая дочь ела в основном мясо, младшая с трудом могла найти себе что-нибудь по вкусу, хотя выбор еды большой. Часто долго искали свободный столик.В ресторанах не были. Народ хвалил ресторан, который находится на крыше. Убирались у нас в номере ежедневно, может не очень качественно, но с фигурками из полотенец. Соки и воду привозили каждый день без напоминания.У нас были свои заморочки сначала с номером, потом с кондиционером ( мой отзыв ниже).Холодильник в номере не морозил. Море было с сильным ветром и волнами, у входа в воду широкая полоса неприятной гальки. Бассейны понравились. Мы были в Турции первый раз, может быть потому остались хорошие воспоминания об отдыхе в Гранд Престиже. Думаю, что поехала бы туда еще раз.Вы пишите, что в Турцию за такие деньги не поедите, а куда? Поделитесь. Может быть знаете турецкие отели дешевле и лучше?
Холодильник кстати так же то морозил, то нет и был сломан слот для карты, но мы на этом не заостряли внимание. Вот если была бы детская еда для детей помельче думаю была бы проблема. В турецких отелях наша семья не профи, но ребята кто с нами ездили рекомендовали район Белек. А в Сиде рекомендуют Химеру, но там на момент бронирования были очень высокие цены.
Текущие цены на туры в Турцию сопоставимы с Испанией и Грецией где сервис на порядок выше. Или с Эмиратами, но туда скорее не за сервисом, а за впечатлениями.
Useful review
Согласна с отзывом Юрия - все так!
Всем добрый, съездили через три месяца после посещения данного отеля в Египет на нг 2014. Это был второй визит в Египет, из полученного опыта смею сказать, что Египтяне мне ближе и значительно более френдли по отношению к Русским. Турки заелись(
Мне тоже показалось, что чаевые их не интересуют и мы перестали их давать.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (899) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Юрий Ф
Italy
Santo Stefano di Sessanio
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 8
  • Photos, videos: 18
  • Comments: 0
  • Readership: 8 091