за последние 30 дней
Здравствуйте, только вернулись с АДВ и не могу не поделиться...
Здравствуйте, только вернулись с АДВ и не могу не поделиться отзывом. Начну по порядку.Начитавшись отзывами что это самый последний отель в Текирове я сразу взяла индивидуальный трансфер и это было правильное решение, добрались быстро с ветерком. По приезду в отель никто нас не встречал, только возле стойки реэстрации подошел сотрудник с Tez-Tour. Мы прилители утром, и в 9, 45 были уже в отели. И бессовестный персонал отеля видя что мы с 3 летним ребенком говорит что извините отель переполнен номер будет готов до 14.00. Думаю ладно, тут ничего не поделаешь правила для всех одинаковые. Приходим к обеду на рецепшен и тут началось, номер бронировала delux , и заранее писала чтоб дали хороший номер в корпусе Венеция. Но нам сказали что Здесь все занято ,у нас три корпуса delux и Вы будите жить в другом корпусе Capri. Люди Вы бы это видели, просто УЖАС!!! Мы под ехали к этому корпусу ( он сразу мне не понравился похож на больницу) зашли поднялись на лифту на 2 этаж и картина -3 работника делают ремонт на этаже. Один штукатурит, другой красит, я как это увидела чуть во морок не упала и это Luxury, я даже номер не смотрела сразу вернулись на рецепшен . После скандала нам сразу дали номер в корпусе Венеция , но дело ни в этом, совесть нужно иметь поселить ребенка в ремонт. Номер хороший , но минус отеля очень плохая шумоизоляция и это опять Luxury, слышала что говорят соседи, как у них работают телефоны. Мини бар ужасный, практически пустой , косметика никакая. Не может позволить отель который себя представляет класса люкс такое.
Кухня хорошая, вкусно выбор есть но не Luxury, но столько людей в ресторане я не видела, ужин напоминал столовую , очередя как в столовках на заводе, но такового не должно быть, толпы людей с тарелками , чуть на головы не ставят, столы без скатертей , сервис ужасный!!!!! Другие рестораны, бары средние но не 5+. Я в Турции была последний раз в 2007 году, а потом все время отдыхала по миру только в 5 и знаю как должно быть, ехала не просто в 5 а в Luxury.
Пляж на 3 балла, море хорошое но грязь везде, урны убирают раз в день, полотенца серые наверное после открытия отеля еще не менялись , выдают только по карточках это что такое в отеле класса люкс, ходить с полотенцами туда сюда, даже в аквапарк через весь отель с полотенцами шли но это не нормально! Ни кто не разу не подошел не спросил что будите, ни каких влажных салфеток, ладно это ни так важно.
Спа центер ( баня, парная) просто УЖАС! Немедленно требует ремонта. Как общественная городская парная. Грязно , не комфортно, воняет, все старое, места после парки нету , или стоять или не отдыхать.
Может Вы думаете что я приувиличую но так не должно быть в отеле Luxury 5. Этот отель не заслуживает звания Luxury. Этот отель хорош, и тот будет думать что он в раю, кто нигде не был и приехал первый раз в Турцию.
Мы хорошо отдохнули, просто не обращали внимание на множество недостатков, но в этот отель больше не поеду. Й
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв об отдыхе, проведенном в Amara Dolce Vita Luxury.
Познакомившись с Вашим мнением, нам захотелось еще раз напомнить всем тем, кто еще только планирует свой отдых. Уважаемые читатели сайта, выбирая отель, знакомьтесь, пожалуйста, с концепцией отеля, правильная информация об отеле поможет Вам избежать разочарований. Согласно концепции отеля выселение из номеров происходит в 12.00, а заселение в 14.00. Номера категории Deluxe находятся в 3-х различных корпусах отеля: Venezia, Portofino и Capri, бронируя номер данной категории Вы не имеете возможности бронировать конкретное здание, однако можете сообщить нам заранее о своих пожеланиях по расселению, в зависимости от заполненности отеля и наличия свободных номеров, мы постараемся их учесть. Стандартный набор минибара: кола, диетическая кола, фанта, вода, содовая, сок, пиво, шоколад, орешки, чипсы. Стандартный набор косметики в номере: шампунь, кондиционер, гель для душа, пенна для ванной, лосьон для тела, крем для загара (летом), мыло, мочалка, зубная щетка и паста, крем для бритья и бритва.
Познакомиться с концепцией отеля, а также совершить виртуальный тур по отелю можно на нашем сайте www.amaraworldhotels.com. Любые вопросы представителю отеля Вы можете задать в соответствующей рубрике на сайте или же написав нам на advgrshiftleader@amaraworld.com. Желаем Вам приятного отдыха!
С уважением,
Представитель отеля