АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1081 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in September 2013
08.09.13 - 22.09.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

это было только с нами?

Translate

Отель конечно находится на очень большой и красивой территории с живописной природой, но явно подкачивает обслуживание, девочки на ресепшен очень милые и приветливые аниматоры внимательные, уборка номеров просто плохая, в ресторане куча грязных бокалов. Я обращаюсь скорее к туристам побывавших в этом отеле в сентябре. Дело в том что я подхватила кишечную инфекцию через неделю пробывания. Еще через несколько дней заболела моя мама, а после прилета ребенок. За 20 лет активного отдыха в самых разных местах мне так плохо никогда не было. хотелось узнать, это только нам так повезло? Спасибо всем. кто ответит.

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.6 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.09.2013 22:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 611 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

11:43 25.09.13
Уважаемая Надежда,
Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.
Xотим выразить благодарность за теплые слова в адресс отеля и персонала отеля, это приятно что мы смогли быть полезны Вам.
Нам очень жаль, что Вы заболели во время отпуска, и это испортило ваше мнение об отеле. И если бы описанный вами случай носил эпидемиальный характер, то поступило бы много жалоб. Как представитель отеля, могу заявить, что подобных жалоб в отеле не было зарегистрировано. Поэтому описаный Вами случаи с заболеваниями не являются закономерностью, а связаны с индивидульными особенностями организма, которые возможны при смене климата.
Все продукты питания, а также вся еда приготовленная в отеле проходит тщательные проверки со стороны службы по контролю и качеству.Ежедневно берутся пробы с рук поваров, с рабочего места по приготовлению пищи, а также с готовой пищи, и отсылаются в независимую лабораторию.
Вода в бассейне проходит проверку в 3-х стадиях: 1. Ежедневно сотрудники из департамента Контроля и качества берет пробу на различные показатели. Результаты данных исследований храняться , если хотите, мы может выслать Вам эти данные на индивидуальный e-mail. 2. Еженедельно берутся пробы воды и отсылаются в независимую лабораторию. 3. Ежемесячно приезжает Санэпидемстанция и берет пробу воды.
Касательно качества выполняемой работы, то здесь следует учесть следующий момент: в подобных случаях, мы убедительно просим гостей оставлять свои личные пожелания относительно уборки и другого сервиса в отдел по работе с гостями, потому как у каждого свои личные предпочтения и пожелания и мы стараемся учитывать абсолютно все.
С уважением,
Yulia Kapan
Очень сомневаюсь, что дело в особенностях именно наших организмов, т.к. при частоте поездок 2 раза в год по различным курортам мы заболели первый раз. Ребенок сейчас с температурой под наблюдением врача и по мнению специалистов это последствия именно кишечной инфекции. Очень рада, что кроме нас, по мнению представителя отеля, никто не заболел, хотя другого ответа со стороны отеля и не ожидалось.
Только Вам! Я ответил?)))
в соседнем отеле тоже самое.БЫл в меритими.Просто это не европа.Тут надо два раза думать и потом кушать то что они дают.Сколько бы отель не стоит.То что контроль за кухней есть это факт.Сам видел у нас в миритме собирали пробы.Но без него вообще была бы эпидемия.
да, наверное только вам. И не согласна по поводу продуктов и инфекций в Турции. Инфекций здесь гораздо меньше, чем в России. Ну, если уж совсем прямо, можно прямо на рынке есть немытые фрукты и овощи :)) А у меня, поверьте, организм, не железный. В России бесконечно страдаю всяческими заболеваниями ;)
Сожалею, что у вас не удался отпуск.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (265) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Надежда
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.03.2013
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 6 370