за последние 30 дней
С 12.09.13 по 23.09.13 отдыхали в отеле Grand Mir'amor...
С 12.09.13 по 23.09.13 отдыхали в отеле Grand Mir'amor 4*. Хотим отметить положительные и отрицательные стороны отеля.
Положительные стороны:
1) Номера новые, уборка производиться каждый день;
2) Территория отеля чистая, удобное расположение бассейнов и других инфраструктура отеля;
3) Море чистое теплое, совет купить специальную обувь для удобного захода в море.
Отрицательные стороны:
1) Рецепшн оставляет желать лучшего (абсолютно не имеющая подхода к людям оскорбляющая туристов лицо узбекской национальности;
2) Постоянные проблемы с горячей водой которые не решались в течение всего отдыха;
3) Проблемы с алкогольными напитками ( постоянно нет чего либо из ассортимента);
4) Питание не плохое ( острое, однообразие, большие очереди);
5) Постоянно не хватает не вилок не кружек, не работает кофейная машина.
Рекомендация не посещать этот отель!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Питерские турагентства - самые прибыльные турагентства России, видимо.
Агентству где-то 40-50% видимо на прибыль ушло от стоимости тура...
Ребенка утром кормила блинчиками (очередь занимала в 7.20, а так как повар начнет работу), простоквашей с вареньем; днем - рисом или макаронами с подливками (каждый раз пробовала из чего его сварили), вечером - тем же, что и в обед. + Овощи. Спасались фруктами и утренними булочками. Причем в 70% случаев фрукты покупали за пределами отеля. Взрослый человек найдет там, что покушать, а для рбенка весьма и весьма проблематично.
Тоже читала хвалебные отзывы отелю перед тем как приобрести тур, по факту - рейтинг очень завышен. Я еще молчу про номер, обслуживание в нем.. Тоже была настроена на позитив, такие "мелочи", как отсутствие посуды, кофе в кофемашине, грязную посуду, очереди, запрет надзирающего турка вынести из раздачи в ресторан полпакета молока, в расчет уже просто не беру.
Автор отзыва ошибся относительно лиц узбекской национальности на ресепшн. Там работают дамы из Туркменистана, которые не знают элементарных правил русского языка. Фамильярность и некорекктность их постоянные спутники.
Это - первая поездка за границу, до этого отдыха в Крыму, Абхазии дикарем, капризностью и придирчивостью не отличаюсь.
Автор прав на все 100%.