за последние 30 дней
Когда же кончится сезон...
Размещение. В этом отеле я отдыхала с 8 по 20 сентября. Практически сразу после приезда в отель из аэропорта (около 10.00 часов), мне отдали ключ от номера (на первом этаже второго корпуса). Номер мне не понравился, так как окно выходило на тропинку, то есть покоя ждать не приходилось. Вернулась на ресепшн, где сообщила об этом. Мне сказали, что отель переполнен, свободных номеров нет. Потом за волшебные 20 долларов нашелся номер, который вот буквально только что освободился, но нужно подождать пока его уберут. В итоге меня заселили на пятый этаж того же корпуса. Вид из окна на бассейны с горками и дальний вид на море. Сам номер довольно маленький. В номере все работает, мебель староватая, но в хорошем состоянии, на полу ковролин, который когда-то был толи серого, толи бежевого цвета. На балконе имеется сушилка (от которой на одежде остаются ржавые пятна, так что будьте осторожны). В целом считаю, что у второго корпуса самое удачное местоположение, он находится близко к ресепшн и ресторану, но в то же время удален от баров и дороги. Кроме того, у меня прямо в номере ловил WiFi, но об этом позднее. Утюг в отеле взять не получится, только сдавать одежду в сервис, поэтому пришлось покупат утюг в Манавгате. Во время утюжки одежды в номере выбило пробки. Так что поосторожнее с электроприборами. Кондиционер отключили после 15 сентября, теперь он работает только как вентилятор.
Ресторан. Если рассматривать в целом, то совсем не плохо, а вот если в деталях, то всплывает куча минусов. Про очереди в ресторане здесь уже много раз писали, останавливаться на этом не вижу смысла. Супы, хотя нет, не так, бульоны. Своими собственными глазами видела, как в куринный суп-лапшу доливали бульон без признаков лапши и курицы. По утрам была толи жидкая каша, толи молочный суп с разными крупами. В который доливали сырое молоко из пачки по мере уменьшения общего количество блюда. На гарнир: макароны, вареные овощи, картофельное пюре (редко), рис. Мясного очень мало. На экскурсии гид сказал, что мясо в Турции стоит очень дорого, но разве нас это должно волновать? На улице постоянно готовили шашлыки, попробовала один раз из баранины, мясо было сильно пересушено. Ни о каком диетическом питании в ресторане не знают и вообще никаких способов приготовления кроме жарки и тушения видимо тоже, даже макароны в масле обжаривали. Есть свежие овощи, зелень, салаты. Стол с десертами очень разнообразный, все очень вкусное. Выбор фруктов очень скудный. В общем насытится можно вполне вкусно, если не привередничать. Что сильно удивило, так это отсутствие скатертей на части столов на терассе в последние несколько дней. При этом столы были такие липкие, как будто их вообще ни разу не протирали.
Ресторан А ля карт. К слову находится он в корпусе Гарден. Я записалась в рыбный ресторан. Сервировка стола на слабую троечку. На свечах видимо решили сэкономить, поэтому свечи были только на столе немецких туристов, завсегдатаев отеля. Отдельное спасибо за то, что мой столик на одного, поставили на самых задворках, видимо для того, чтобы я в полной мере ощутила свое одиночество. В качестве закусок на столе стояли несколько салатов: мидии с соленым огурцом, картошка с зеленью и маслом, крабовые палочки (?!), какой-то салат на подобие оливье и какая-то маринованая рыба. На горячее я заказала морского волка, рыба была приготовлена не плохо, но пожарена не равномерно: с одной стороны нежная и вкусная, а с другой пересушена. На десерт заварное пирожное с шоколадным кремом наружу (очень вкусное) и порезанные фрукты (арбузы, дыни, апельсины и виноград). Это вообще не ресторанный уровень.
Уборка номеров. Номера убирают плохо, пыль не протирают, кажется, кроме пола в ванной ничего не протирают. Полотенца у меня в номере НЕ МЕНЯЛИ НИ РАЗУ. В душевой имелось два комплекта полотенец, так как номер рассчитан на двоих. Так вот на 6й день горничная просто убрала один комплект. Простынь и наволочка менялись один раз, при этом вторая простынь имела оригинальный рисунок в мелкую дырочку. Наличие чаевых на качество уборки никак не повлияло, поэтому выезжая, чаевых я не стала оставлять.
Анимация. А она вообще есть в отеле? Днем в отеле я обычно не бывала, вечером никакой анимации, кроме детской, я не заметила. Никакх конкурсов, ничего. Только выступления танцевальных и акробатическх коллективов минут по 40-50 и все. Волейбол на пляже организовывали сами туристы (участия аниматоров в этом процессе ни разу не заметила)
Складывается ощущение, что работники отеля уже дождаться не могут, когда же закончится сезон. С каждой неделей сервис все хуже и хуже. От 4-ки я ожидала большего. Не скажу, что совсем ничего не понравилось, но и восторга я не испытала. Сам отель находится на задворках цивилизации. От отеля к автомобильной дороге через стоянку такси и стройку ведет дорожка. Однако периодически на ней забывали включать освещение по вечерам. Электричество что ли экономят? По поводу немецких туристов, которым оказывают особые почести. Отель существует уже более 30 лет, некоторые семейные пары из Германии приезжают в отель по два-три раза в год на протяжении всего времени существования отеля, сами посчитайте сколько раз получается. Видимо перед закрытием отеля их пригласили напоследок отдохнуть, понятное дело, что их встречают как дорогих гостей: и столик для них всегда зарезервирован, и официанты вокруг них так и крутятся. А вы дорогих гостей как-то по другому встречаете?
Чуть не забыла про WiFi. Он есть в отеле, но сигнал очень и очень слабый и неусточивый, постоянно отваливается. Хотя некоторые туристы все же умудрялись общаться по Скайпу.
Отдельно хочется высказаться по-поводу ОТВРАТИТЕЛЬНОГО поведения и ХАМСТВА отельного гида Джейхуна, сотрудника Корал тревел. Это видимо фирменный стиль данного туроператора. Цены на эксрурсии завышены раза в два, при этом автобус неудобный, входящие в стоимость экскурсий обеды практически несъедобны. Сами решайте: стоит ли тратить деньги на такой отдых, подозреваю, что ближе к концу сезона будет только хуже.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
А мясо в турции реально дорогое - 30 и выше лир за кг, поэтому в отелях все-таки предпочитают кормить птичкой. Готовят по-разному и вкусно.