за последние 30 дней
В третий раз...и это не предел!!!
Итак, не сочтите меня за фаната или за сотрудника отеля, но я на самом деле в 3 раз отдохнула в этом самом отеле и просто не могла не поделиться в очередной раз своим мнением о нем))) Все будет в сравнении с первыми двумя поездками) Итак, начнем!
1. Дорога. К сожалению, ничего не изменилось, отель по прежнему находится далеко от аэропорта)))однако, любуясь, уже почти родными краями, не заметили, как уже оказались в отеле. Спасибо Гиду,дала всю необходимую информацию, а когда поняла, что мы все засыпаем(было 5 утра), просто перестала тревожить.
2. Встреча. Итак, в 7.20 по местному времени мы оказались в отеле. Хочу напомнить, по международному стандарту нас должны заселить в 14.00 ч., нас заселили в 8.30 и весь этот маленький промежуток времени мы могли спокойно прогуляться, так как есть возможность оставить сумки на ресепшене.
3. Комната. Все 3 раза в разных комнатах, но нам не мешал ни шум, ни музыка, ни море)))уж и не знаю, то ли со слухом проблемы, то ли нервы настолько крепкие, что просто внимания не обращали) Убирались каждый день, при необходимости докладывали туалетную бумагу, мыло, шампунь.
4. Территория. Мда, больше она конечно не стала)))но Аланья такая большая, а Махмутлар такой уютный поселок, что мы всегда находили где погулять!
5. Еда. Многие жалуются, что нечего есть, а потом жалуются, что набрали вес))уж и не знаю, как они это все совместили))) Лично нам еда нравилась, голодными не ходили. в основном курица, но каждый раз в новой интерпретации, давали и рыбу и говядину. Сладости в основном традиционные-торты. пироженки, турецких сладостей мало, а жаль, они такие вкусные! А еще было мороженое турецкое-ээх, сюда бы его сейчас!Особенно удивляет, что пишут про "бодягу в соусе", то есть про баклажаны, они же вкуснющие!!!
6. Персонал. Называют их конечно по-разному, видела в отзывах-и хамло и лапочки. Скажу так- они всегда отвечают взаимностью... Если им улыбнуться, они никогда не пожалеют своей улыбки в ответ! Официанты- Шаин, Аслан, Мурат, Пенар, Сибель-спасибо за чистые столы, светлые улыбки и позитив! Барменам- Мехмету и Ахмету-спасибо за маленькие шоу с бутылочками)) Спасибо большое и девочкам с ресепшена, и управляющему персоналу и уборщицам(всех не перечислишь, очень много)- вы сделали наш отдых еще более замечательным!
7. Анимация. Мальчики-аниматоры конечно стараются, со всеми общаются, всегда улыбаются, но хотелось бы чуть больше анимации, но думаю, они еще покажут класс))) Показывали фаер-шоу, турецкую ночь и проводились конкурсы) в любом случае-никакого негатива, а это главное!
8. Туроператор. Ездили через Тез Тур. Конечно, все было четко, никаких задержек, никаких неприятностей. Однако отельный гид немного подвел, уж и не знаю, чем мы ему не приглянулись, но с нами он даже не здоровался, хотя я упорно изо дня в день продолжала улыбаться ему и приветствовать при встрече. И так случилось, что нас все 9 дней опекал Отельный гид Пегаса, помогал со всеми вопросами и при необходимости давал советы. Раз на раз конечно не приходится, но в этот раз я благодарна отельному гиду Пегаса Сарвару. Умничка, всегда вежлив, улыбчив и всегда готов помочь!
9. Вывод. Начиталась всяких разных отзывов и понимаю, что все таки очень много зависит от самого человека. Стоит только улыбнуться и жизнь становится ярче! Спасибо большое этому отелю и всем, кто там работает! Мы еще обязательно вернемся!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}