АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
558 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a Solo trip in September 2013
15.09.13 - 22.09.13
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент...

Translate

Вчера вернулась из Озкаймака.Отдыхала с 15 по 22 сент.

Пока впечатления свежие.Про полет,огромную

очередь на паспортном контроле в аэропорту Анталии,трансфер в отель-

писать не буду,у всех это одинаково.Про отель.Приехала в отель около полудня.

Заполнила карточку,получила браслет,и указание подойти через час.

Минут через 20 я все-таки решила подойти узнать насчет номера.Тогда молодой

человек на рецепции,достал мой ваучер и предложил сразу за 10$ в сутки

другой номер с балконом,так как у меня был оплачен сингл-эконом без балкона.

Поскольку я не собиралась ничего доплачивать,попросила ключ от номера,который был оплачен.

Мне ключ вручил тут же,номер был убран и готов к заселению.

Вошла в свой номер и увидела......ободранная мебель,заштопанная штора,

протекший потолок,розетки на соплях,розетка в изголовье кровати отключена от электросети.

Освещение в номере почти отсутствует-светильник над

дверью и торшер,в ванной так же полумрак.

Какой бы не был номер в отеле,он должен соответствовать заявленной категории

отеля.Я не привередливая,но пишу тока,как есть на самом дела.

Мой номер был на 7-м этаже ( 1705,блок а).В первый же вечер поднявшись на этаж,лифт открылся,

оказалась в полной темноте,как на чердак приехала.Освещения в лифтовом холле не было.По этому вопросу

спустилась в рецепцию,и сообщила Татьяне.Она приняла заявку,но и на следующий день

света у лифтов не было.Снова спустилась в рецепцию,на что Татьяна сказала что должны были починить.

На третий день освещения не было также,я больше ходить с просьбами ходить не стала,решила что бесполезно.

Еще 5 дней я поднималась на "чердак". (напоминаю-отель 5 звезд же)

НЕ приятно господа.

Номер убирался,вопросов нет.

Пляж.

На пляж я выходила в 7 утра,потому что к 9-ти утра уже все занято,гостям-совам-свободное место

найти было трудно.

Где-то в отзывах кто-то жаловался на грязный песок на пляже,что все в окурках.

Ну так я сама наблюдала,как гости отеля покурят,и тушат окурок в песок,

хотя в 2-х шагах расставлены горшки для такого мусора. Господам лень.

Про еду.

Завтрак.Ассортимент не большой(яйца 3 мин,яйца 5 мин,картошка фри,куча

сыров разных,колбас,зелень,огурцы и помидоры,сухие завтраки,каша,кисломолочные

продукты,булочки,и вареньем,мед). Голодной не уходила.

Ужин.В очередях за блинами,за мясом с мангала и пиццей -я не стояла,мне

хватало той еды,которая была на горячих мармитах.Еды много,в том числе и диетической.

Была 1 раз на анимации,нууууу немцам может такое нравится...

Примитив.

Отель не соответствует заявленной категории.

Нужен новый ремонт.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 2.0 Quiet
3.1 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 23.09.2013 20:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 596 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

У меня была такая же история с заселением. Вы точно описали чувства, вспыхнувшие после подъема на 7 этаж. Причем я оплачивала обычный номер стандарт. На следующий день, после скандала, дали другой номер. И весь отдых прошел на "ура". Вообще, как оказалось, на 7 этаж не селят туристов. Только из-за заселения я туда больше не поеду, хотя все остальное понравилось.
20:54 24.09.13
Уважаемая Ольга!
Благодарим Вас за критический отзыв. Мы ценим все комментарии наших гостей - это помогает нам меняться в лучшую сторону и исправлять недочеты. Мы очень рады были прочитать , что Вы остались довольны качеством и разнообразием в питании!
Мы сожалеем, что мы были не в состоянии удовлетворить Ваши ожидания.
На рецепшен Вам предлагали поменять номер эконом на стандарт, но Вы отказались! Все номера эконом категории находятся на 7-м этаже.
Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно учтем их в нашей работе.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись.

С уважением, отдел по работе с гостями
Уважаемый отельер.А зачем мне было предлагать номер стандарт,если я в Москве оплатила эконом??? Если я оплатила эконом,это же не значит,что на 7-м этаже где эти номера - не должно быть света на этаже,это не значит что номер должен соответствовать трехзвездочному отелю. Снимайте тогда звезды на вывеске.Если вы позиционируетесь как 5-тизвездочный-значит даже эконом номера должны выглядеть прилично,целые занавески(они много не стоят,текстиль в турции развит хорошо как я увидела),не должны быть разводы на потолках.

А что вы сожалеет?? Что элементарно не могли свет включать по вечерам на 7-м этаже???
Конечно на постояльце эконом-номера можно поэкономить.

А зачем продаете эти номера????

Вот из-за того что вы людей сходу селите в номера не по их брони,из-за этого у вас проблемы с вновь пребывающими гостями,у которых номер оплачен,а он занят уже.ВАМ вот эту проблему решать надо.СЕЛИТЕ людей СОГЛАСНО оплаченной брони,и проблем не будет!!!!!!!!
Елена,вы ведь оплатили стандарт,а поселили на категорию ниже,а все потому что они в ваш номер за вымогательные деньги уже кого то поселили например накануне вашего приезда.А я платила как раз за эконом,а мне сходу хотели улучшить условия за 10 дол/в сутки.А я и так в москве за одноместный,считаю что много отвалила денег.Но это же не значит что номер в 5-ти звездах должен так выглядеть???
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 476) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2013
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 558
  • Photos: 5
0 Благодарности