АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
6158 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Alantur Hotel, Maritim Hotel Club Alantur (отель был переименован 01.02.18)
Vacation as a With family in September 2013
10.09.13 - 18.09.13
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Впечатление о Маритиме: Отель с приличной территорией...

Translate

Впечатление о Маритиме:

Отель с приличной территорией и очень не плохим пляжем. Отдыхают в основном пожилые немцы.

Заселяют после 14.00, Русских в последнюю очередь.мы были с ребенком нас заселили в не убранный номер ближе к 15.00, часто бывают случаи когда русские проводят 1 ночь в номере для персонала. Если выразить не довольство могут в качестве компенсации дать бесплатно ключ от сейфа или ужин в ресторане.

Шведский стол так себе, мясных блюд почти нет в основном курица, печенка, рыба. салатов тоже несколько острых и просто нарезка овощей (стоит чаша с морковью, капустой, огурцами, помидорами, редиской, зеленью, свеклой) а также страдает оформление, вообщем уровень не 5* и даже не 4*

Уборка в номере- пока полотенца на пол не бросишь не поменяют, если оставлять чаевые убирают лучше. 1 раз в номере не убрались пришлось звонить на ресепшен.

Анимации вообще нет, очень все тихо,отель для пенсионеров, детские на немецком языке вечером, а днем тупо комнату открывают где можно порисовать, для взрослых вечером 1 час программа не большая (конкурс на сцене или поет кто-нибудь)

Рекомендую посетить этот отель любителям тишины.

Added: 23.09.2013 14:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 147 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Абсолютно не согласна с отзывом!
У нас мясо было КАЖДЫЙ ДЕНЬ, и именно МЯСО, а не непонятные соевые продукты, плюс обязательно что-нибудь рыбное. овощей, сыров и закусок было вполне достаточно, чтобы каждый выбрал свое. Голодным сложно было остаться.
Никакой разницы в отношении не заметили, персонал очень вежливый и всегда старались помочь, если у нас возникали какие-то вопросы.
Что касается полотенец! В ванной стоит табличка, на которой на всех языках, в т.ч. на русском написано, что если нужно поменять полотенце, бросьте его на пол.
По поводу анимации все писали, что ее нет и что отель для спокойного отдыха.
Согласна, что где-то лучше, где-то хуже, но 2 бала Маритм точно не заслуживает!
Сопоставлять надо свои запросы с бюджетом путевки!
Tourist
17:33 03.10.13
На чувашском же не написано!Вот человек и не знал))!
Просто дама не знала куда ехала, перед поездкой надо почитать отзывы и сделать соответствующие выводы!) Отель хорош, и питание и территория и с заселением от Пегаса у нас не было никаких проблем, не дожидаяст 14.00) А повеселиться можно и в Алению прокатиться, 5-7 минут!)
Useful review
Зря вы набросились на человека. Каждый оценивает отдых со своей точки зрения и так, как считает нужным. Мария описала свои впечатления (и хочу заметить, что, в принципе, все верно написано) и нет у нее никакого негатива - это ее мнение и ее взгляд, просто немного неуклюже у нее получилось. А кое-кому нужно научиться воспринимать и чужое мнение, а не только свое. Если Вам понравилось, это не значит, что и всем остальным тоже обязательно!!! должно понравиться.
Не ужели все хотят слушать только хорошее ((( стоило написать об отсутствии анимаций и о том что шведский стол не впечатлил, так все... Все привязались к полотенцам, да это же мелочь по сути. Отзывы я читала и знала, что с заселением могут быть проблемы, а выбрала этот отель только из-за большой ухоженной территории и собственного пляжа.
Useful review
Молодец! Всегда надо писать, как чувствуешь. А то приедешь рассчитывая на чьи-то хвалебные отзывы а там г......
Useful review
Useful review
Вот именно. ЭТот отель для любителей тишины. Так все в отзывах и писали, надо было прочитать их и не ехать в отель. Питание - супер! Я просто не знаю к чему придраться! Может в сентябре, когда Вы там были было хуже? Мы более чем довольны. Сервис - отличный. Охрана. Чистота. Убирались каждый день, качественно. Сожалею, что у Вас возникли негативные впечатления. Мы в мае 2014 отдыхали - очень понравилось.
Немцев,а так же других иностранцев заселяют в первую очередь не потому,что они иностранцы,а мы русские. Просто у них(иностранных туристов) принято ещё при покупке тура заранее оплачивать раннее заселение и поздний выезд из отеля. И стоит это -копейки,люди заранее о себе позаботились.Эту "тайну" нам рассказал немец в прошлом году,когда нас выселили из номера в 12,а выезд в аэропорт ждали до 8 вечера,что очень неудобно. И продлить нельзя было на месте даже за деньги-был большой наплыв туристов. А наши туроператоры этого даже не предлагают,или,если и будут предлагать,то за очень большие деньги,что обидно((((((
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (286) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Мария
Russia
Cheboksary
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 6 883
  • Photos: 0
0 Благодарности