АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.1.3 Correct Review

Vacation as a With family in September 2013
01.09.13 - 15.09.13
- Воздержалась
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Неоднозначное впечатление

Translate

Начну с перелёта чартером авиакомпании «Ямал». Рейс перенесен с 15:20 на 21:20. Многих предупредили через агентства, где покупался тур. Нас не предупредили, сидели в Домодедово лишних 6 часов, в отель приехали около 2-х часов ночи следующего числа, т. е. один день отдыха украден.

Номер дали, как и большинству россиян, с видом на дорогу. Но вид здесь ни при чем, в этом номере невозможно спать даже в берушах! На следующий день переселили в номер с видом на бассейн и на бар в отеле. Переселялись днем, поэтому подвоха не ожидали, а главный подвох в том, что в баре вечером и ночью курят так, что хоть топор вешай, и спать не дадут часов до 3-х ночи. Хозяева Европы отрываются на полную катушку, не думая о том, что людям на отдыхе нужно высыпаться, что утром ранняя экскурсия и т.д. Но и это не самое обидное! Главное, что хозяйка отеля перешла грань, которую нельзя переходить: она все это поддерживает и во всем участвует (подробности опустим)! Это и понятно: раз бар работает, деньги рекой текут в кассу, это надо поощрять! Не важно, что 2 часа ночи, что люди в «несчастливых» номерах уснуть не могут, давятся дымом – монета оправдает всё.

Требуем переселить в другой номер. Обещают послезавтра предоставить номер на 1-м этаже с видом на сад. Предоставляют на минус-1-м этаже. В номере комарики (берите фумигатор), но это уже нас не пугает. Самое главное – изоляция от бара и дороги - достигнуто. Никому, кроме нас, не важно, что прошла уже половина отпуска, что нет ощущения спокойного отдыха, сплошные переезды из номера в номер: сложили вещи – разложили вещи – 3 часа драгоценного времени долой!

Полотенца в номере, действительно, очень жесткие, меняют не каждый день, сушатся они в саду, в торце здания. Завтрак - ну очень тоскливый! Радовал только йогурт, все колбасы и сыры - самого низкого качества. Кризис - это понятно, но можно хоть что-то разнообразить? Подать творог или овсянку? Хоть какую-то выпечку, кроме унылых кексов? Официально завтрак начинается в 7 утра, но полный набор блюд появляется где-то к 7:30, поэтому если вы собираетесь перед экскурсией полноценно перекусить - это вам вряд ли удастся. Мы в отеле ни разу не обедали, но я видела, что выбор блюд минимален. Яблоки подают разрезанными на кусочки, которые тут же окисляются и выглядят не очень презентабельно. Выложить целые яблоки или какие-либо целые фрукты (персики, сливы) - видимо, не судьба. Ужин весьма неплох для этого отеля, классический принцип "мясо-птица-рыба" выдерживается практически всегда, дыни, арбузы, виноград сладкие, с выпечкой опять проблема: что-то суфлейно-кексовое, на растительных сливках, одного вида. Салатов, овощей достаточно. Хозяйка часто "контролирует" ужин, иногда сама убирает тарелки, но вы никогда точно не скажете: следит ли она за персоналом или за вашими тарелками. Напитки за ужином недешевы, поэтому имеет смысл взять с собой маленький электрочайник, кружки и самим приготовить чай или кофе. То же касается и утюга, если вы берете с собой мнущиеся вещи.

Однажды вечером вернулись с экскурсии и нашли дверь номера незакрытой. На мой взгляд, это вообще недопустимо! Руководство отеля попросило не расстраиваться, горничная просто забыла закрыть дверь после уборки номера. Вот так: просто забыла, а если бы ПРОСТО что-то пропало из номера - это были бы наши проблемы.

Достоинства у отеля, безусловно, есть: хорошая, ухоженная внутренняя территория, бассейны, бесплатный wi-fi на всей территории, хоть небольшая, но собственная парковка, но главное - очень удобное расположение для самостоятельного путешествия по Криту, близость к Ретимно. В Платаньясе - таверны, магазины сувениров, прокат авто. У отеля "Аделе Бич" - шубные магазины (за Платаньясом).

В первый раз "живописная" (по мнению некоторых туристов) тропинка и дорога на пляж просто привела в ужас: кругом грязь, неухоженность. Но Греция - это вам не ухоженная Хорватия, раз приехали - нужно переключать внимание на что-то другое. Пляж не особо чистый, не оборудованный, но вполне приемлемый. Главное достоинство - очень мало людей и очень чистое море, если нет волн. Мы купили зонтик, циновки и чувствовали себя независимыми: где хотелось - там и устраивали привал. Таверна "River" на пляже очень неплохая, мы брали, в основном, креветки и мелкую рыбку - корюшку, анчоусы, сардинки - все очень вкусно! Если море волнуется и нельзя купаться, можно съездить на пляж Бали - очень красивая бухта, но много людей.

Ознакомившись с окрестностями, понимаешь, что May beach вполне еще приличный вариант, все-таки он отделен от дороги парковкой, сбоку есть живая изгородь из кустарников, внутренняя территория очень достойная. Многие отели стоят прямо у дороги - таковы уж местные особенности.

Персонал на ресепшене (хозяйка отеля Мария, ее муж и София), конечно, приветливы, София и Мария могут многое понять и объяснить по-русски, при возможности стараются войти в положение и помочь, но, конечно, в первую очередь респект оказывается не россиянам. М.б. западные европейцы при бронировании отеля изначально заказывают вид из номера ( самые тихие номера с видом на сад) - не знаю, но всех наших расселяют в шумные и неудобные номера, затем по возможности могут улучшить условия.

Тез тур - это особая песня. Конечно, вам на первой встрече пытаются впарить свои экскурсии, фраза стандартна у представителей всех туроператоров: "Я только сегодня в отеле, а дальше я не гарантирую, что появлюсь, даже не смотря на указанное расписание посещений отеля". Конечно, вам не дадут подумать и ознакомиться с альтернативой, так что - готовьтесь заранее. Мало того: цены на экскурсии вы узнаете не тогда, когда выдается инфопакет Тез тура при прилете, а только на встрече с гидом. Обратный вылет был задержан на 4 часа, и сообщили об этом только за час до обратного трансфера в аэропорт. Конечно, если знать об этом хотя бы часа за 3, можно было как-то по-другому распланировать время, но до этого никому нет дела. Но и это не самое противное. За 5 минут до прибытия в аэропорт Ираклиона представитель Тез тура сообщила, что авиакомпания Таймыр (она же Норд Стар) разрешает провозить только 15 кг в виде багажа и 5 кг ручной клади. А все вещи уже упакованы в пленку, и вес рассчитан из стандартных требований чартеров: 20кг на место багажа и 5 кг ручной клади. Возмущению отъезжающих нет предела, ведь в электронном билете указан вес багажа - 20 кг, но представители Тез тура с холодной улыбочкой все пропускают мимо ушей! Они говорят, что это мы сами должны смотреть требования авиакомпаний, что с Норд Старом всегда им приходится выслушивать претензии туристов. На вопрос "А нельзя ли заранее было написать об этой особенности на доске объявлений Тез тура, чтобы не было скандалов?", мы в ответ получили всю ту же голливудскую издевающуюся улыбочку. Мол, ничего личного, только бизнес! Это какой-то заговор молчания турагентства и туроператора. Понятно, что Тез тур в доле: ведь за каждый кг перевеса придется заплатить 3 евро, зачем же отказываться от дополнительных денег? То, что турист мог все истратить до последнего, или в отеле нет бесплатного инета - никого не волнует! Мы уже давно смирились с тем, что за границей к нам относятся как к людям не первого сорта, но когда свои же пытаются дополнительно обобрать в достаточно нервных условиях оформления на вылет - это уж ни в какие ворота, братцы!

И вот нас посетила мысль, которая уже многих посетила: все, баста, никаких туроператоров и турагентств! Теперь бронируем отели и авиабилеты только сами! Понятно, что скоро турагенств практически не останется, сейчас уже очень многие туристы все заказывают и бронируют сами, и, вместо того, чтобы бороться за клиента, вы получаете такое хамство, то о чем тут еще можно говорить?!

В целом, путешествие на Крит понравилось, мы не сидели безвылазно в отеле, съездили на экскурсии, путешествовали на машине сами, многое посмотрели. Ехать или не ехать в этот отель, и как ехать - конечно, выбор за вами. Изучайте отзывы, сравнивайте с другими отелями, заранее прикиньте, куда вам хотелось бы съездить, изучайте сайты авиакомпаний, которыми летите, перед выездом в аэропорт обязательно смотрите табло вылетов, звоните в справочную: Домодедово задерживало все греческие и не только греческие рейсы. Я пыталась предельно точно и правдиво написать о том, что видела и пережила сама. Понимаю, что мой отзыв выбивается из череды панегириков, которые поются этому отелю. Кем поются - это уже другой вопрос: или их пишет учительница русского языка, у которой София берет уроки, или людям просто повезло с размещением, или они мало путешествуют и, в основном, по трехзвездочным отелям, и видели что-то более худшее - не знаю!

Персоналу отеля хочу пожелать успехов в работе и учитывать разные отзывы. Ведь, если захотеть, то можно работу бара в отеле ограничивать 23 часами, или продолжать "заседания" в баре у бассейна, он более отделен от номеров, там можно никому не мешать. Можно как-то разнообразить меню на завтраке, сменить полотенца на более мягкие, получше нагревать воду, и т.д. Было бы желание! Отель, действительно, советского времени, с соответственной обстановкой, сантехникой, допотопными сейфами, плохой звукоизоляцией и т.д. Если это изменить нельзя, то какие-то другие моменты, которые не требуют глобальных вложений, изменить необходимо, ведь цена на эту "тройку" весьма не троечная!

Added: 23.09.2013 12:40
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 9 346 characters in the review
All reviews of the hotel (10) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
РусЛана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.10.2011
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 14
  • Readership: 3 576