АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2066 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Solo trip in September 2013
14.09.13 - 21.09.13
- Recommend this hotel
3.7
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

сосны, море, горы...

Translate

Отдыхала в Марко поло в середине сентября...Приехала в отель в 6 утра, заполнила анкету, на ресепшене девушки без эмоций сообщили, что "номера не готовы, заселение после 14-ти", сдала чемодан в камеру хранения, позавтракала, погуляла по отелю. Так как идти на пляж с деньгами и документами как-то не хотелось (и как я потом узнала из отзывов туристов абсолютно правильно не хотелось) , вернулась на ресепшен и стала ждать ( кстати, бесплатный вай фай только после заселения). В начале десятого подъехали еще туристы, человек 6, не россияне, их заселили в течение 10 минут! Тут я громко возмутилась, упомянув при этом предварительную регистрацию по акции "Я еду", и минут через сорок меня заселили в корпус 17.

К номеру претензий нет, нормальный ремонт, новая мебель, все работало ( правда от кондиционера толку никакого, только жуткий шум, но и без него было не жарко).Уборка в номерах очень посредственная, в первые три дня не убирались вообще, после жалобы в Службу по работе с гостями убрались немедленно и потом убирались каждый день, правда качество уборки оставляло желать лучшего и чаевые на качество не влияли никак! Однажды придя с пляжа, например, я обнаружила, что корзина для мусора стоит посредине ванной комнаты, на ней лежат полотенца, а на две кровати по диагонали натянута одна узкая простыня...

Питание в отеле выше всяческих похвал! Всегда широкий выбор блюд, все вкусно приготовлено и красиво оформлено. Проводятся тематические ужины - турецкий, русский...

Территория отеля чистая, зеленая.

Про анимацию здесь уже много писали, повторяться не буду- все отлично!

Персонал. Очень доброжелательный ( за исключением сотрудников ресепшен). Особо хотела бы отметить сотрудников Гест релейшен - просто молодцы! Очень внимательно подходят к каждому обратившемуся к ним гостю, стараются решить возникшие проблемы.

Еще хотела бы отметить отельного гида Пегаса, Кристину. Единственный пегасовский гид ( и не только в турецких отелях), который не пытался всеми способами впарить туристам экскурсии, а действительно во всем помогал своим туристам...

В целом отель произвел очень хорошее впечатление, обязательно вернусь в него еще и буду рекомендовать своим знакомым.

Что бы я изменила в отеле:

-очень маленькая и неудобная территория ресепшен. Люди приходят туда поообщаться в интернете, попить кофе, а там всего три дивана и четыре столика! И учтите еще вновь прибывших туристов и отъезжающих... Даже в сентябре на ресепшене душно ( что в июле и августе страшно представить!) плюс комары...

Added: 22.09.2013 22:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 543 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
15:11 25.09.13
Уважаемая Нина,
Прежде всего, от имени руководства отеля позвольте поблагодарить Вас за интерес, проявленный Вами к отелю "Марко Поло "и за Ваш подробный отзыв.

Мы передали вашу благодарность гиду PEGAS.

Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеемся на новую встречу с Вами.

С уважением
Благодарность гиду Пегаса никто не передавал ))))))
Здравствуйте, Вы написали. что заселились в корпус 17, не подскажете - там было тихо или нет вечером ? И случайно - номер комнаты не помните? Спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 304) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Нина
Russia
Samara
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.01.2013
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Hotels: 7
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 6 528