АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
16385 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
10.09.13 - 19.09.13
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Перед поездкой в этот отель хорошо подумайте!!!

Translate

Сразу хочу сказать, что мы с семьей не являемся искушенными туристами. Нам не нужны были роскошные апартаменты, гигантская территория и парк аттракционов. Изначально было важно хорошие питание и близость к морю, чтобы с маленьким ребенком не таскаться на автобусе.Наши знакомые в июне ездили в этот отель и остались довольны. Почитав отзывы,выбрали Санленд. Делюсь впечатлениями.

Плюсы:

- недалеко от аэропорта

- отель уютный, зеленая территория, все удобно расположено

- хорошо придумали с подземным переходом к пляжу, прямо с отеля выход к морю

- чистый пляж, достаточное количество лежаков (кто-то писал, что мест не хватало - мы всегда находили)

- в принципе в номерах есть все что необходимо, хотя простенько и до идеальной чистоты далеко

- аниматоры молодцы, и по вечерам не давали нам скучать, и с детьми занимались хорошо

Теперь минусы

- главный минус...точнее МИНУСИЩЕ - кухня.

Гигиеной там даже и не пахнет. Всегда грязная посуда. Следы помады на чашках, прилипшие макароны или размазанные крем на тарелке - запросто. Еда одноообразная. Создается иллюзия изобилия, а на самом деле есть нечего. Помидоры кружочками, дольками, целиком и т.п. Курица и селедка, селедка и курица, индейка. Обед откровенно перерабатывался в ужин, ужин - в завтрак и т.д. Все невкусное. Часто попадалась еда с откровенным душком.

Неудивительно, что мы все там дружно траванулись (а нас ездило шесть человек). Короче с животами маялись все, моего ребенка даже госпитализировали. Дети там вообще есть отказывались. Спасались только тем, что готовилось на наших глазах. Из фруктов съедобные только арбузы и апельсины. Груши деревянные, сливы зеленые, дыни невкусные какие-то. Единственно, что порадовало - выпечка. Тортики, заварные, пирожные. Очень вкусные.

- персонал. Служашие ресепшина вели себя с нами хамовато, несмотря на чаевые. Приехали в отель в 4 утра, заселили к 10. Всю информацию приходилось вытаскивать щипцами. Какие номера есть, можно ли два рядом, когда заселят. Горничные убирают в номере откровенно плохо, точнее не убирают, а меняют постельное и изредка полотенца. Ребенок натаскал в сандалях мелких камушек с моря - так они и лежали полотпука на ковре, пока не тыкнула носом. Ни зеркала, ни раковины, ни стол они не моют.

Но особенное спасибо служащим ПЕГАСА, Юли и Роману. Такого хамства за свои собственные деньги я еще не встречала. На обращение о том, что у нас болеют дети и мы сами болеем, нам ответили что у них в отеле с санитарией все хорошо и будет хорошо. А мы такие дохлые к ним на курорт и приехали.

Added: 22.09.2013 20:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 548 characters in the review

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Анастасия, такое чувство что вы туда только пожрать поехали!
По мне так всегда можно было выбрать что поесть. Тарелок всегда очень много, соглашусь, попадались пару раз тарелки с измазанным шоколадным кремом дном, но разве сложно взять другую?!
Просто обидно что люди из-за еды ставят отрицательную оценку отелю, тут же указывая что все остальное было на уровне!
А на счет персонала, ни разу не заметила хамства с их стороны, на ресепшене и в ресторане особенно, когда ты к ним доброжелателено относишься, они тогда вообще всем и всегда готовы тебе помочь.
Единственное в чем я соглашусь с вами целиком и полностью, так это с отношением пегасовских отельных гидов(да и вообще пегасовских гидов в целом) к своим туристам. Мы отдыхали с ТезТуром, Полат (наш гид) просто ангел по сравнению с Пегасовскими, вечно недовольные, вечно на всех орут.
Но все же Ваш отзыв я считаю крайне необъективным!
Complain
Дарья, по-моему, Вы не правы. Потому как за что еще ставить отелю плюсы-минусы, если не за комфорт в номерах, питание и сервис? За улыбки и корректное отношение к гостям? Так это, вообще-то, подразумевается. А вот Ваше замечание насчет шоколадного крема в тарелке означает, что тарелки не моют, а вытирают. Думаю, Вы чувствуете разницу, да? А вот гиды к отелю вообще никакого отношения не имеют - это работники туроператора.
Complain
в 5* вообще недопустима грязная, колотая посуда...+подтверждение этого факта с "защищающей! стороны-делаю вывод, что менеджмент в отеле плохой...я бы не поехала-в данной ценовой категории есть отели по лучшим характеристикам...
Complain
Олеся, а какие отели лучше в данной ценовой категории? поделитесь
Complain
Useful review
Да что Вы говорите, Дарья, терпеть измазанные тарелки и отравление всей семьи, особенно детей! Да я бы за своего ребенка не только негативный отзыв написала отелю!! Посмотрела бы на Вас в такой ситуации, не дай Бог.. Смотрю сейчас цены на май, 90 тыс получается за 2 недели! Это немалые деньги! И ни за что со своим малышом не поеду туда! Спасибо семье за отзыв
Complain
Мы были в этом отеле в прошлом году, он нам очень понравился. И питание было отличным, даже роллы давали - супер! Проблема непромытых тарелок в Турции актуальна в принципе. Но вот с рецензентом соглашусь, что отравление отдых портит. Мы в прошлом году после Империала были в Майе Ворлд - это клоака! Там отравились впятером, ребенок лежал под капельницей. Отравлений было море, об этом только и говорили. Читаю отзывы в данный момент по Египетским отелям - есть отравления. Видимо, проблема скученных мест. Все дело в том, как ведет себя принимающая сторона. Гиды Пегаса - безобразие кромешное! В Майе они нам ничем не помогли, хамы! А Санленд милый отельчик, просто надо на отдых брать Энтеросгель и в случае чего сразу к врачу обращаться, у них лекарства хорошие, помогают быстро. Всем отличного отдыха!
Complain
Useful review
Useful review
Useful review
Ну да мы пожрать , позагарать и побухать,точно не ж..ой покрутить перед Марио. Владимир все правильно написал только я бы еще добавил.Хамство персонала,неинтересная ниже пояса анимация,маленькая территория,очереди в(столовке) отстойный музон на дискотеке,если эту нору вообще можно такой назвать, 21 день все слушали мою флеш,За все время нормально поел мясо только 3 раза барана а так одна курица думал закудахчу.Спасибо Мемо он нас кормил.Еще коктели делать не умеют даже за нал все бухло кроме пива отстой.Отель стопудовая 4 хоть и красивый ,цена сильно завышена.Прибывал с 21.09.13по 11.10.13г Сейчас сам сежу перед компом ишу тур на осень в Египет.Главные критерии:большая зеленая территория,вежливый персонал,достойное питание ,более менее приличное размещение,первая линия4* или5*All .Кто может подскажите. Заранее спасибо и всем хорошего отдыха!
Complain
All reviews of the hotel (836) Previous rate Next rate
Анастасия
Unverified Account
Турист