за последние 30 дней
Перед поездкой в этот отель хорошо подумайте!!!
Сразу хочу сказать, что мы с семьей не являемся искушенными туристами. Нам не нужны были роскошные апартаменты, гигантская территория и парк аттракционов. Изначально было важно хорошие питание и близость к морю, чтобы с маленьким ребенком не таскаться на автобусе.Наши знакомые в июне ездили в этот отель и остались довольны. Почитав отзывы,выбрали Санленд. Делюсь впечатлениями.
Плюсы:
- недалеко от аэропорта
- отель уютный, зеленая территория, все удобно расположено
- хорошо придумали с подземным переходом к пляжу, прямо с отеля выход к морю
- чистый пляж, достаточное количество лежаков (кто-то писал, что мест не хватало - мы всегда находили)
- в принципе в номерах есть все что необходимо, хотя простенько и до идеальной чистоты далеко
- аниматоры молодцы, и по вечерам не давали нам скучать, и с детьми занимались хорошо
Теперь минусы
- главный минус...точнее МИНУСИЩЕ - кухня.
Гигиеной там даже и не пахнет. Всегда грязная посуда. Следы помады на чашках, прилипшие макароны или размазанные крем на тарелке - запросто. Еда одноообразная. Создается иллюзия изобилия, а на самом деле есть нечего. Помидоры кружочками, дольками, целиком и т.п. Курица и селедка, селедка и курица, индейка. Обед откровенно перерабатывался в ужин, ужин - в завтрак и т.д. Все невкусное. Часто попадалась еда с откровенным душком.
Неудивительно, что мы все там дружно траванулись (а нас ездило шесть человек). Короче с животами маялись все, моего ребенка даже госпитализировали. Дети там вообще есть отказывались. Спасались только тем, что готовилось на наших глазах. Из фруктов съедобные только арбузы и апельсины. Груши деревянные, сливы зеленые, дыни невкусные какие-то. Единственно, что порадовало - выпечка. Тортики, заварные, пирожные. Очень вкусные.
- персонал. Служашие ресепшина вели себя с нами хамовато, несмотря на чаевые. Приехали в отель в 4 утра, заселили к 10. Всю информацию приходилось вытаскивать щипцами. Какие номера есть, можно ли два рядом, когда заселят. Горничные убирают в номере откровенно плохо, точнее не убирают, а меняют постельное и изредка полотенца. Ребенок натаскал в сандалях мелких камушек с моря - так они и лежали полотпука на ковре, пока не тыкнула носом. Ни зеркала, ни раковины, ни стол они не моют.
Но особенное спасибо служащим ПЕГАСА, Юли и Роману. Такого хамства за свои собственные деньги я еще не встречала. На обращение о том, что у нас болеют дети и мы сами болеем, нам ответили что у них в отеле с санитарией все хорошо и будет хорошо. А мы такие дохлые к ним на курорт и приехали.
Комментарии к отзыву (7)
По мне так всегда можно было выбрать что поесть. Тарелок всегда очень много, соглашусь, попадались пару раз тарелки с измазанным шоколадным кремом дном, но разве сложно взять другую?!
Просто обидно что люди из-за еды ставят отрицательную оценку отелю, тут же указывая что все остальное было на уровне!
А на счет персонала, ни разу не заметила хамства с их стороны, на ресепшене и в ресторане особенно, когда ты к ним доброжелателено относишься, они тогда вообще всем и всегда готовы тебе помочь.
Единственное в чем я соглашусь с вами целиком и полностью, так это с отношением пегасовских отельных гидов(да и вообще пегасовских гидов в целом) к своим туристам. Мы отдыхали с ТезТуром, Полат (наш гид) просто ангел по сравнению с Пегасовскими, вечно недовольные, вечно на всех орут.
Но все же Ваш отзыв я считаю крайне необъективным!