АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2814 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in September 2013
01.09.13 - 12.09.13
- Recommend this hotel
4
  • 5- accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель)

Translate

Ездили парой,на медовый месяц. Оператор Пегас туристик. Общее об отеле: отель клубного типа, много бунгал,расположен на возвышенности, очень много лесенок. Русских в отеле на тот момент было больше половины. Окружен соснами. WiFi только на ресепшен,бесплатно. Нет никакой анимации. Есть бассейн,часто он в тени,прохладный. Своего пляжа нет, мы ходили на пляж др.отеля,через дорогу, их лежаки не занимали. Также съездили на пляж Нирвана-Бич,что в Ичмилере (долмуш-автобус с оранжевой полоской,2.5лиры проезд),ехать минут 7. Там лежаки брали за 10лир. Пляж-мелкая галька,везде кусачие рыбки((

* Приехали в отель практически в 11 вечера.При бронировании указали,что едем на honeymoon. К сожалению, номер был без какого-либо сюрприза молодоженам. Они,конечно,не обязаны были. Но все же. Ну да ладно. Мармарис считается британским курортом, однако девушка на ресепшене днем практически не говорит по-английски (естесственно,по-русски тоже не говорит). Мы с мужем шутили между собой,что она,возможно,любовница или сестра босса,поэтому здесь по блату. Когда возникала проблема,сложно было ей объяснить что-либо (у меня разговорный английский). Замечала,что и британцы испытывают такие же затруднения с ней. Оказывается,турки вообще плохо знают английский,это нас слегка шокировало,повторюсь,здесь очень много англичан. Ночной ресепшен (мужчина) неплохо говорит. В общем, спустя просмотра 3х комнат (в 2х что-либо не устраивало:то свет в ванной не включается,в другой - грязновато), выбрали, где все работает и чисто. Номер был 173. Ресепшионистка незатейливо намекнула на чаевые в благодарность. Номер все-таки оказался sea view,есть: 2 кровати, шкаф, большое зеркало со столом,холодильник,фен, душ, плоский телевизор с 2мя каналами (турецкий и русский). Номер понравился, убирались всегда хорошо. особенно тщательно-когда оставляешь чаевые (2 лиры или 1 доллар).

* Еда. Кормили в общем вкусно. Муж любит курицу и мясо:все это было. Овощи:сырые нарезанные,также в салатах,также - приготовленные. Я вегетерианка,но ем рыбу. Рыба была,что-то типо жареной селедки,не очень вкусно,но сносно. Пару раз она была явно не проваренная,сырая какая-то. Много сладостей. Фрукты:арбуз и дыня (средненькие) каждый раз,реже-яблоки,сливы,еще реже-виноград (вкусный). Голодными не останетесь,точно! Есть еще snack-time (у бассейна:гамбургеры и картошка фри). Мы оба были удовлетворены едой.

* Экскурсионные агенства. Ближе всех к отелю (спускаетесь из отеля на главную дорогу.налево и минуты 2 пройти) - агенство No name, там есть русскоговорящая Сюсанна. У нее довольно хорошие скидки. Также,у нее можно обменять доллары и рубли - на лиры,по приемлимому курсу. В специализированных офисах не меняйте - там курс хуже,плюс комиссия. В нашем отеле тоже можно было поменять доллары,тоже без комиссии. От Сюсанны ездили на 2хдневную Памуккале-Эфес с гидом Аленой за $85. Это самое дешевое предложение на эту экскурсию,что мы видели, но сервис очень хороший. Гид Алена: очень много знает о материале своей экскурсии,молодец.Интересно рассказывает. Но,опять таки,увлечена завозом туристов в различные магазинчики,где ей идет комиссия. ну да ладно,каждый выживает,как может. С ней много интересного узнаете,езжайте с ней). Также ездили от Сюсанны на дайвинг (обещали русскоговорящих инструкторов),а вот здесь разочарование: инструкторы на лодке и все туристы - только английский. А муж плохо разговаривает на нем. Далее,если продолжать идти налево - агенство St Paul (гид Дима):ездили от него на Дальян и круиз по Эгейским островам (обе понравились),плюс бесплатно хамам (не понравилось).

* В итоге - отдых очень понравился! Из отрицательного итог по отелю: ресепшн не говорит,практически,на английском. Много лесенок:но нам было даже хорошо,набравшиеся калории посте вкусного обеда скинуть.)Также,не понравилось обслуживание Пегаса. трансфер-Гид указал на встречу в отеле с отельным гидом в 10утра. А сам гид приехал только в 12! Мы прождали с мужем до 10.30(мы единственные были из группы в автобусе из этого отеля),потом позвонили с ресепшн по номеру,указанному на стойке Пегаса,и выяснили,что он приедет только через час. Непонятно,чья это была ошибка. Приехавший гид тем не менее,не извинился от лица компании. Да и ему лишь бы было продать экскурсии. Но дешевле было ехать через уличных.

Welcome to Semera Halici 4* (HV-2) :)

Added: 22.09.2013 16:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 308 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 935