АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
321 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Maya World Belek (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a With family in September 2013
08.09.13 - 20.09.13
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Общежитие с пищеблоком

Translate

В связи с взлетевшими ценами, купившись на рейтинг, посмотрев фото и решив немного сэкономить денег, поехали семьей в этот, так сказать, "отель". Раньше мы в четверки не ездили и в отзывах об отеле не обратили никакого внимания на место жительства тех, кто их писал. А писали положительные отзывы, как позднее выяснилось, люди не видевшие кроме частного сектора азовского побережья ничего более...

Так вот, начну по порядку.

1. От Пегаса на 12 ночей в начале сентября этот "отель" обошелся нам (2+1) в 90 тысяч. Сумма не такая уж чтобы, но за эти деньги хотелось бы чего- нибудь более- менее соответствующего. Ха!, ничего подобного.

2. Заселение- это не просто ужас, за это нужно убивать прямо на ресепшене. Приехали в 7 утра, отдали паспорта и, как люди опытные, стали спокойно ждать... Через 2 часа подошел к ресепшену- толпа народа, спросил- где багажная комната, хмурый мальчик посмотрел на меня как на врага и ткнул пальцем влево. Ладно, подумал я, переоденемся, оставим багаж и, покупавшись будем ждать 2 часов. Но не тут- то было! Багажная комната представляет из себя служебный закуток метра 2, через который постоянно шляется обслуживающий персонал. Про где переодется, я думаю, писать не стоит- вот и не пишу... Измучившись, ребенок с женой уснули в лобби, а я в пол- третьего, пробившись все- таки через толпу, спросил мальчика с ресепшена: "Ну когда же?" Но концепция "отеля" оказывается не предполагает размещение к 2 часам, не верьте тому что написано и мальчик мне ответил, дословно: "Да подожди ТЫ, будет ТЕБЕ номер!" Тихонько охуе...я, я попросил быть повежливей и пошел к отельному гиду Пегаса. Ее вмешательство не изменило ничего. "И тут Остапа понесло"... С криками и матами я все- таки выбил ключ от номера часам к пяти. Ключ был брошен мне практически в лицо. Ладно, едем дальше. Поднявшись в "номер" я не обнаружил, не то, что бы шампуня там, бумаги туалетной, а даже застеленных кроватей. Пришлось ловить горничную, всучать ей деньги и только тогда с недовольной рожей, она соизволила выдать три комплекта белья, которого бельем язык назвать не поворачивается...

3. Теперь пищеблок, или как его гордо именуют в "отеле" ресторан. Шок от количества мух и бегающих кошек наступил сразу, но, с трудом найдя свободный столик с грязной и рваной скатертью, постепенно стал проходить, типа: "выпью водки- разойдусь". Стал ждать официанта- сейчас. Оказывается за напитками нужно отстоять очередь и брать их самому. Ладно, подумал я, четверка все- таки, да и человек я не гордый, поплелся к "раздаче слонов". Отстояв пять минут, испытал я шок повторный, так как джин был налит мне в (Внимание!)- в ОДНОРАЗОВЫЙ стаканчик. Я сначала не понял даже, но попросив перелить в стекло, был послан хмурой девушкой... Не, конечно, если вы посещаете рюмочные (где, кстати уже давно в одноразовые не льют, а даже в самых последних забегаловках наливают в стекло), или бухаете на скамейках- то может вам такое и понравится, меня же увольте, я попросил пиво, надеясь, что хоть его- то в стекло нальют, ан нет- стаканчик превратился в пластмассовый объемом грамм 150.

Да, самое главное, стаканчики эти, которые пластмассовые, грязные до нельзя, такое впечатление, что их моют в детском бассейне, в котором однажды, кстати, я заметил тетечку из обслуги с ведром, зачерпывающую данным инструментом воду для помывки столиков. Едем дальше. Взяв этот стаканчик с пивом, побрел я взять покушать и тут случился шок под не помню уже каким номером. Иду я с тарелкой, навстречу мне уборщик (помните, что официантов там нет?- там есть только уборщики тарелок, катающие каталки с ними мимо вас жующих и, периодически вас ими задевающие), так вот, этот "персонал" не то, чтобы не подвинулся в сторону, пропустить меня, он на меня пер как на врага, я еле увернулся. Все..., про какчество еды писать не буду вообще, люди выросшие на одной картошке и морковке будут счастливы, так как помимо них присутствует в меню еще и редька, гнойные салатики, курица, недоеденная в соседней "пятерке" и обляпанная соусом, иногда на гриле вонючие почки и рыба, ну и, конечно, сосиски, которые даже не прошлогодние, а гораздо старше.

4. Про снекбар и бар у бассейна писать много не буду- те же пластиковые стаканы, а вот в лобби- баре попадаются стеклянные, но их нужно красть и не отдавать, а ходить с ними, протягивая "бармену" и прося слезно налить именно в него. Да, устав от местного пойла (про пиво, которое есть ни что иное, как вода с содой писать не хочу), попросил в лобби коктейльную карту, дабы за свои кровные купить чего приличного, но бармен опешил и тупо вращая глазами ответил, что про существование оной не слышал никогда. Правда, потом, дней через 10, (видимо многие еще спрашивали), появился листок бумаги, распечатанный на принтере с ценами, как минимум "Астории"...

5. Пляж- это отдельная песня! Мало того, что привезли туда на "автобусе" с выбитыми стеклами, так еще и на входе не было никакого секьюрити, (коих, кстати, не разу не наблюдал и в самом отеле, зачем, спрашивается тогда браслет на руке?), так еще он, пляж, то бишь и не убирался, наверное лет пять минимум. Живописные окурки на песочке, водоросли, грязные матрасы на шезлонгах, скрашивали только прикольные волны и морская вода. Да, скрашивал еще и бармен в баре на пляже, он отпускал пиво только по одному стаканчику (помните 150- граммовому?) в руки. С ним интересно было каждый раз общаться, объясняя на трех языках (коими я владею, а он нет), что жена с ребенком у моря и незачем им бегать и стоять в очереди, я и сам им принесу, но он упрямо стоял на своем, тупо повторяя заученную фразу про одна персона- один стакан...

6. Теперь бассейны. Их много и они большие- это правда. Но чистили их в прошлой пятилетке, а то и позже. Одноразовые стаканчики плавают совместно с памперсами и прочими прелестями, от хлорки приятно щекочет в носу, короче, если вы любите провинциальные спортивные комплексы или аквапарки в Урюпинске- вам понравится всенепременно.

7. И напоследок я скажу... Анимация! Вот, что хорошо, так хорошо. Никого не трогают, дают мячик для водного поло и целый день где- то прячутся, выходя вечером на мини- диско и, пропадая потом насовсем.

Выводы, я думаю, очевидны. Привыкшие к азовскому морю или анапе, жрущие все подряд, пьющие пиво "белый медведь" будут в восторге, остальные очень- очень пожалеют потраченных денег, ибо "отель" этот- это общежитие с пищеблоком и должен стоить, как минимум, раза в три меньше...

Есть вопросы- задавайте, буду рад подсказать людям, чтобы в этот гадюшник нормальные люди не ездили.

Added: 22.09.2013 12:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 638 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не часто пишу коменты, но 90 процентов вранья редко встретишь в отзыве -чушь!
Ой, да я вас умоляю. Может быть, немного преувеличено, но !!! Пластиковые одноразовые стаканчики - повсеместно зло, в том числе и в ресторане с лобби. Грязь жуткая. При мне одна из туристок сделала замечание администратору, который стоял рядом с кучей этих самых стаканчиков и только после этого ее убрали. Бассейны хлорированные довольно сильно, я даже понырять не смогла, увы, неприятно было. В баре на пляже действительно давали один стакан в руки, если не видели второго человека. На пляже грязно и не только из-за того, что люди сорят, а еще и из-за того, что убирали в позапрошлом году. Что там еще ... А, Ресепешн, лицо отеля. Да, девушка там улыбается только деньгам, туркам и когда кушает. Это кстати, был мой первый шок, когда я туда приехала. Лицо отеля должно быть радо туристу, даже если оно уставшее и впахивает уже вторую смену. Такая работа, селяви. А тут.. бог мой.. Нас заселяли до 4 часов вечера, хотя должны были в 14-00 уже определить нам комнатушку. И на самом деле, говорят на ТЫ, проскакивают слова типа - БУХАЕШЬ и тд и тп. Ресторан - отвратительное место с неприятной едой и непрекращающимся запахом жарящихся субпродуктов. ГАЛА-ужин - что-то вроде наших Веселых стартов, когда командуют - на старт, внимание, марш!! И все побежали в темноте искать еду. На самом деле :) они отсчитывают на английском с 10 до 1 и открывают забег :)))) В общем, дважды семейство мое уходило голодным до магазина в Кадрие.
Так что, не все ЧУШЬ, далеко не все !!!!
Вячеслав Шеховцов, вы пиво белый медведь пьете из 2- литрового пластика, али из 3?
Полностью согласна с автором отзыва! И не надо писать, чтобы мы ехали на отдых с позитивным настроением, мы платим деньги, а не едем бесплатно, и хотим достойного отношения. К немцам это отношение гораздо лучше, и причем по всей Турции. В отеле русским наливали напитки в одноразовые стаканчики, если просишь стеклянные, говорят нет, а вот немцам сразу в стекло и еще льда бросят, если берут спрайт, то и лимон. Также и в аэропорту, рейс в 08:30, мы ждем посадку, нас никто не пропускает, хотя уже вылетать давно пора, время 8:30, и вот начинают пропускать, но не нас, а немцев на Ганновер, у которых рейс в 9:00, на возмущенные крики пассажиров, отвечают: Новосибирск потом, сядьте все, сейчас на Ганновер. Вот такое отношение к русским...
подпишусь под каждым словом автора!
плюсом, добавлю осколки стекла в детском бассейне,на которые не отреагировал НИКТО из персонала.Собрали сами и высыпали горочкой на стойку бара. так же протекающая ванна - ноль реакции персонала!!а я подходила ТРИ раза.
вобщем, тут много умников, кричащих - кто за чем едет, зажрались, фа-фа-фа!
я ехала мужем,сыном,сама будучи в положении, и уж поверьте не за халявным бухлом и синими танцами, когда на всё окружающее тебя просто похеру, а за элементарным сервисом, за который я, между прочим, заплатила!!!
Useful review
вот перед отлетом в этот отель (прости, Господи) именно этот отзыв был последним.......я очень расстроилась. а потом, чтобы не портить себе отдых решила не обращать на него внимание.....
как же я жестоко ошиблась.
правда-каждое слово! КАЖДОЕ!!!!!
я Кирилла каждый день там вспоминала.....как он был прав!!!
Была б у меня ядерная бомба - я б её скинула на этот гадюшник.
Ничего не вранье, все правда... отдыхала с семье в сентябре 2013г - то же самое недовольство... полностью поддерживаю!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (587) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кирилл
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.09.2013
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 321