за последние 30 дней
Всем привет. Скажу сразу, что в восторге от Кемера, его...
Всем привет. Скажу сразу, что в восторге от Кемера, его микроклимата и чистоты моря, но сам отель разочаровал...1) Размещение 5 часов от прибытия,после ночного перелета пытка, бакшишь помог только в выборе номера...номера были, но проблема с уборкой))). Сам занимался организацией ускорения уборки номера при заезде, в отеле эта логистика пущена на полный самотек. 2) Питание: основной ресторан - убогая столовая с полным отсутствием сервиса, даже за деньги не принесут бокал вина, спасали только рестораны а ля карт- посетил все 5, рыбный дважды. Менеджерам и официантам а ля карт огромное спасибо, единственное место отеля, где чувствуешь себя в пятёрке и Человеком. И качество и обслуживание выше всяких похвал. К вам вернулся бы однозначно, но не в отель...3) Бары: бармены пахали самоотверженно- молодцы, но алкоголь только местный, импортного не видел вообще. Хорошо что в аэропорту прикупил любимый коньяк в дьютике. Ограничение по времени: в 24 все бары ( даже лобби) прекращают работу, исключение диско бар на отшибе до 2 часов. Открытие в 10 утра, на ультра олл это явно не тянет.4) Номера: устаревшие полностью, про санузел вообще стыдно писать, хуже наверное не бывает вообще...тесные и безобразные- не ожидал увидеть стены окрашенные побелкой вместо плитки и закрашенный белой краской грибок на ванной. Убирались правда хорошо, ежедневно, не без бакшиша конечно...5) аниматоры молодцы, работали отлично, но привозных шоу очень мало. 6) Контингент - в основном русские, такого количества пьяных не видел нигде, да же драку наблюдал в амфитеатре на детском мини диско - охрана почти не реагировала, разнимали отдыхающие.7) Гэст релейшн по собственной инициативе пообещали 28 августа в годовщину нашей свадьбы украсить номер и принести шампанское- так и не дождались мы этого, разбираться не стал, прекрасно отметили в а ля карте... Но осадок остался.8) За хороший отзыв розыгрыш недели проживания - отсюда и рейтинг, и восторги, далекие от реальности. При всем недовольстве отелем от отдыха остались положительные впечатления - 12 дней на любимом Средиземном море и а ля карт рестораны сгладили кошмары отеля, и как человек позитивный, плохие воспоминания вычеркнул из памяти, хорошие сохранил. Понравился новый подземный аквариум в Анталии - очень рекомендую. Впервые выбирал отель второпях в 2 часа ночи на замену де люксового в Шарме, но МИД не рекомендовал ехать в Египет ( хотел посетить впервые по рекомендации отеля от родственников), третий раз подряд поехал в Турцию, отель порекомендовал Пегас, очень жалею, что не потратил лишний час на подбор более качественного отеля...
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}