АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
996 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Vacation as a Family with children in August 2013
20.08.13 - 28.08.13
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

самый худший отель

Translate

девятый раз в Турции,хуже этого отеля не было

отзыв добавлен: 08.09.2013 22:29

Отдыхали втроем с ребенком 14лет с 20августа по 28августа 2013г.

Прибыли в отель в 12часов,номер получили после 14часов. Номер дали в старом здании с обшарпанными стенами,с незаправленными кроватями,без полотенец, на полу вытертый ковролин,в номере душно и влажно из-за ванной комнаты, т.к. вытяжки совсем нет.Пришлось ходить и просить чтобы до конца убрали номер. Ночью гремела музыка до двух часов,а когда открыли балкон то не было отбоя от комаров.

Утром подошла на рецепшен и попросила номер повыше,на что получила ответ что номера все заняты.Когда сказала что оплатим за другой номер через полчаса дали другой в новом корпусе.Как выяснилось позже что нормальные номера только за деньги,а если за бесплатно заселяют только в старое здание.

Питание ужасное,выбора мясных блюд нет,на обед и ужин только одно мясное блюдо и то с чем-то перемешано,очень редко когда чистое мясо или курица.В основном питание состоит из разных салатов: помидоры,огурцы,зелень,оливки и что-то из соленьев. Из сладких блюд тоже не богатый выбор.Фруктов было много.

Пляж узкий,заход в море состоит из крупных камней,а в самом море находятся плиты,на которых встаешь и тебе по колено от берега метров 20-25.

Анимация для маленьких детей каждый день,а для детей постарше заняться вообще нечем,только настольный теннис.

Отдых совсем не понравился,единственное море было очень теплое,хоть какая-то радость от отдыха.

Никому не советую этот отель.В Турции отдыхали девятый раз- самый худший отель и отдых.

Если не хотите испортить свой отдых-сюда ни ногой.

Все положительные отзывы,которые здесь пишут- все неправда.Мы тоже читали и хорошие и плохие отзывы про этот отель,я подумала что может быть есть какие-то моменты не очень хорошие,но чтобы все было настолько плохо- не ожидали никак.Очень много в отеле с маленькими детьми, которые жаловались на то,что нет детского меню.Мы все общались по поводу отдыха в этом отеле и 90% отдыхающие очень не довольны этим отелем.

Added: 21.09.2013 23:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 054 characters in the review

Комментарии к отзыву (12)

>девятый раз в Турции,хуже этого отеля не было
Чтобы не обвинять вас сразу во лжи, хотелось бы узнать, в каких отелях вы отдыхали раньше.
Отель очень душевный.
Вам действительно могло не повезти с номером (у нас нормальный был), но кормили хорошо - при том, что я ни одного салата ни разу даже не пробовала, другого хватало. Мясо, рыба, курица были все время (обычно два блюда); из интересного на обед давали турецкие манты.
Весь день можно было перекусывать пиде, лахмаджунами и айраном - очень вкусными.
Заход в море не состоит из камней, камни разложены по краям бухточки. Пляж днйствительно небольшой, но уютный за счет этой бухточки.
Такое ощущение, что эти нелепые отрицательные отзывы зачем-то пишут на заказ.
Complain
Это моя пятая поездка была и подписываюсь под каждым словом Ольги, хуже отеля я не встречала, даже среди 3-х звезд. А под заказ, как раз таки пишут положительные отзывы, чтобы совсем не распугать туристов.
Complain
Useful review
Useful review
Никакой лжи в отзыве- все правда. Санлайф- худший отель, в котором и мне довелось побывать. Жаль, что начитавшись подставных хвалебных отзывов, люди так и продолжают ездить в эти помойки
Complain
Пищат,да лезут,потому что цена халявная И за эти деньги хотят икру красную ложками жрать и барашка на вертеле каждый день.Не верьте этим пессимистам-стонотам,они везде минусы найдут,в этом отеле всё соответствует цене!Нам там всё понравилось,а дети были прсто в восторге от анимации.Питание нормальное,развлечения и дискотека прямо в отеле,сауна,хамам,а какие там делают вкусные турецкие лепёшки,холодненький айранчик! А эти то пишущие жалобы,действительно,наёмные,и в крови у них-"что бы такое найти,что б поворчать" Поезжайте спокойно,с позитивом,что б отдохнуть,а не рыть носом в щелях. Вам там всё понравится!
Complain
Useful review
Useful review
Лепешки тоже понравились. Не понравилось то, что тарелки после лепешек повторно выдают гостям немытые, лишь обтертые тряпкой.
Турецкие манты не наблюдались.
Complain
Rous Bistrova, халявные деньги получил Пегас Туристик за организацию отдыха российских туристов, которых в количестве 800 человек собрал в одном отеле на маленькой территории, без требования качества предоставляемых услуг от турецкого персонала.
О каком высоко профессиональном персонале пишется в описании этого отеля? Я видела горничных - турецких девушек, которым не рассказали, в чем заключается уборка номера. Я видела турецких мальчиков-подростков, которые вместо того, чтобы посещать школу, убирали посуду со столов, при этом также никто не провел с ними разъяснительную беседу о том, чтобы они не орали через весь "ресторан" друг другу, перекрывая общий гул, чтобы не выплескивали остатки содержимого стаканов на гостей, чтобы они катали свою телегу так, чтобы были людьми-невидимками с телегой-невидимкой, от персонала не требовалось, чтобы они после уборки посуды оперативно смахивали со стола и раскладывали вилку и нож, чтобы знали, каким концом подать вилку гостю. Неужели, кто-то может считать нормальным, когда уборщик одновременно убирает грязную посуду и раздает "чистые" столовые приборы? Это называется - невежество! Такой персонал, скорее всего, работал за еду. Для того, кто оплачивал такой тур, тоже деньги были не халявные, а заработанными трудом в течение года.
Complain
Руководящий персонал отеля вместо того, чтобы следить за чистотой и порядком в столовке, контролировал, не взял и кто-то лишнего. При мне у кого-то забрали тарелку с лукумом. Ну да аллах с этим лукумом, он такой, что мне хватило только раз его надкусить, чтобы потом больше не брать. Ну и взяли, ну и пусть едят, много ведь таких гостей, кто его не берет.
Complain
Я еще пойму, когда молодые здоровые ребята накладывают по тарелке лукума, но не понимаю тех старух с протезными зубами, которые накладывают по тарелке с верхом кураги, которую явно не прожуют, или какой-то ненормальный в очереди не торопясь выбирает немногочисленные кусочки мяса из емкости с тушеными овощами, а вся очередь за ним его терпеливо ждет.
Откуда столько бабулек приехало в отель в октябре? В домашних халатах и тапочках, приходящих в "ресторан"? Соцзащита стала старикам туры в Турцию оформлять?
Complain
Useful review
здесь полностью согласна!
Complain
Useful review
" Откуда столько бабулек приехало в отель в октябре? В домашних халатах и тапочках, приходящих в "ресторан"? Соцзащита стала старикам туры в Турцию оформлять?"

А Вы, наверно. предлагаете БАБУЛЬКАМ посещать столовую на шпильках и в вечерних туалетах?Или по вашему мнению старикам только и осталось,что сидеть дома у Т.В.?
Complain
"наверно" - не верно. Сколько фантазии! Я всего лишь задала вопрос... Я рада за них!
Complain
Useful review
Была в этом отеле 2008 году помойка помойкой, была тогда первый раз в Турции и больше не поеду благодаря этому отелю. Дешевле и комфортнее в Европе. Отношение персонала и гидов, такое, типо сами знали куда ехали, вот и молчите. Ужасный отель.
Complain
All reviews of the hotel (1 359) Previous rate Next rate
Ольга
Unverified Account
Турист