за последние 30 дней
Итак, мы вернулись с отдыха 20 сентября и хочется поделиться...
Итак, мы вернулись с отдыха 20 сентября и хочется поделиться впечатлениями так как сама перед отъездом столько отзывов читала.
Это был наш первый отдых с ребенком, дочке год и три месяца. И отдых наш удался! Я бы порекомендовала отель для отдыха семьям с детьми любого возраста, так как детям там скучать не придется, всегда легко найти компанию. Детей в отеле очень много наверно процентов 80 семей с детьми отдыхают. Детская анимации в мини клубе говорят хорошая, мы участвовали только в вечерней дискотеке и нам очень нравилось.
А теперь по порядку, заселили нас в 11:00, хотя заселение планировалось в 14:00, мы успели позавтракать и сразу в номер, на -1 этаже. Номера Сразу скажу обычные, была ванна а не душ, когда мы зашли мне не понравился номер, ковролан старый и в пятнах, окна не прям уж чистые. Вобщем номер вам не откажут поменять, но кажется все номера стандарт одинаковые и мы менять не стали, так как мы с ребенком из номера сразу выходили на лужайку и - 1 этаж очень удобен. Потом просто не стали обращать внимание на мелочи. И стали наслаждаться отдыхом. Кондиционер работает нормально, уборка каждый день, полотенце меняют каждый день, постельное белье тоже. В номере стояла удобная детская кроватка когда мы заехали, попросили чайник нам сразу принесли.
Территория отеля красивая и ухоженная, все чисто, зелени достаточно, с ребенком всегда есть где укрыться от солнца.
Территория полностью соответствует фотографиям отельера. И этим я осталась очень довольна)
Пляж тоже чистый и большой, лежаки всегда можно найти свободные, так же как и у бассейна. Пляж песчанный, у берега только немного мелких камушков а так везде песок, ребенок наш там просто наслаждался, бегал по песку игрался, вобщем классно!
Что касается кухни, если еда для вас в выборе отеля стоит не на последнем месте то будете разочарованы. Ассортимент мясных блюд очень небольшой, 4 максимум 5 блюд на обеде и ужине, и каждый день одно и то же в основном. Муж мой был разочарован. А я нашла для себя то что нравится, и вобщем то была довольна, хотя каждый день ела одно и тоже. Очень нравились десерты. Есть детское меню и диетическое. Детское меню очень небогатое, и опять же одинаковое каждый день. Обслуживание в ресторане хорошее в барах тоже.
Есть 4 ресторана а ля карт, но мы в них ни разу не ели меню не понравилось, а так 6 евро с человека и пожалуйста. Я все хотела найти кальян в отеле но там нет.
Хоть отель и уровня ultra all inclusive алкоголь только местный. Пиво только efes, коктейли так себе, есть правда виски j&b.
Анимации детская хорошая, взрослой анимации толком нет. Живая музыка по вечерам и то не каждый день, и дискотеки.
Спа центр тоже хороший сауна турецкая баня и еще там единственное место где есть апельсиновый фреш!
Персонал отеля тоже оставил хорошее впечатление. Магазины на территории отеля дорогие поэтому лучше все брать с собой.
И отдельный и огромный минус это цены фотографов, мы рассчитывали с ними по торговаться но это абсолютно невозможно. Они тут же перестают быть такими улыбчивыми какие они есть когда фотают тебя по всему отелю, и с каменными лицами не делают скидок, в лучшем случае это запишут вам фотки на флешку за 200$, дешевле нивкакую. Это огорчило.
Вот вроде основные моменты, отдых нам очень понравился, и отель сыграл в этом тоже свою роль, но за отель мы явно переплатили. Когда мы купили тур, мне за те же деньги предложили rixos, vogue avangard горящими турами, а это отели другого уровня. Но это уже не к отелю а ошибка в выборе тур агентства, мы гульнар тур выбрали, не понравилось.
А отелю спасибо! Только вот ассортимент блюд бы побольше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотим поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для ВАщего отдыха. Также мы благодарим Вас за оставленный отзыв. ВСе комментарии наших гостей играют для нас огромную роль для усовершенствования сервиса в дальнейшем. Все перечисленные недостатки были переданы в соответствующие отделы гостиницы. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, Дарья - Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?