за последние 30 дней
Даже не думайте!!!!!!
Доброй ночи!пиши отзыв в первый раз в жизни...надеюсь,в последний...т.к.по возвращению из хорошего отеля и не думаешь об этом...начну с самого главного...отель построен в начале 90-х и после постройки никто и не задумывался о ремонте...номера обшарпанные...даже люкс...нам его предоставили после того как у нас в номере перестала открываться дверь т.к. плитка на полу вздулась...в прошлом году были в Баваро принцесс...есть с чем сравнивать...вообщем отель на уровне Египта...причем паршивого..про еду вообще ничего писать не буду...приехали с расстройством желудка...заболел ребенок пошли на рецепшен хотели градусник,что поменять температуру...ответ медицинская услуга,вне зависимости,что нам надо,стоит 101$!!!!!!!!вот и думайте ехать вам туда или нет?!!!!думаю отзывы пишут многие и что попало...но я от всей души желаю,чтоб в этот отель перестали летать наши туристы...и причем за такие деньги...если выбрали Доминикану,советую принцесс супер отель супер персонал еда на уровне...получите уйму удовольствия от поездки...что касается Натуры....люди даже не думайте тратить свои деньги и время...лучше чуточку переплатить и по-настоящему почувствовать всю прелесть этой красивой,дружелюбной страны!!!!Натура парк...самый худший мой отпуск...самый худший отель!!!!в Египте и то такого лихо трона нет!!!!!!!!!!!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Очень сожалеем и сочувствуем, что во время отдыха заболел Ваш ребёнок. Понимаем, что Вы переживали и хотели получить какую-либо помощь от сотрудников отеля. Но, к сожалению, рецепция не предоставляет медикаменты. В случае необходимости Вы можете воспользоваться услугами медицинского кабинета. Если Вы обращаетесь туда без страховки, необходимо заплатить установленную сумму (что Вам и объяснили на рецепции). Другой возможный вариант - позвонить по телефону, указанному на Вашей медицинской страховке.
Мы не знаем, воспользовались ли Вы этой возможностью. Если нет, то как Вы можете утверждать, что Ваш ребёнок отравился едой в отеле?
Что касается номеров: если возникают какие-либо проблемы или если клиент хочет поменять свой номер по объективной причине, достаточно просто подойти на рецепцию и сказать о своём желании. При наличии свободных номеров, удовлетворяющих вашим потребностям, мы всегда их предоставляем.
Ещё раз хотим сказать, что сожалеем о неприятных моментах Вашего отдыха. Надеемся, что с Вашим ребёнком всё благополучно.
С уважением
команда Guest Service, Natura Park Beach Eco Resort & Spa.