АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2133 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in August 2012
01.08.12 - 15.08.12
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Потрясающий СОВДЕПОВСКИЦЙ Сервис,вы его обязательно запомните.

Translate

Хочу поделиться своими впечатлениями об отеле и отдыхе ,чтобы никто из желающих отдохнуть и оздоровиться не оакзался в нашей ситуации . Обычно мы отдыхаем с ребенком в Турции ,ттк это действительно отдых ,оптимальный по цене и качеству .Заявленый отель очень недешевый ,в тот года мы отдыхали в начале июня в Кемере в Риксос Сангейт 2 недели ровно за эти же деньги , а там уровень просто 5+ ,это однозначно . Итак ,номера самые обычные ,простенько ,но со вкусом ,территория максимально облагорожена,но в конце июля,начале августа там такое ощущение,что тыв дурдоме,тк людей чрезмерно много ,и мы с ребенком просто прятались по территории.Питание в принципе вполне съедобное,можно что-то выбрать,не люкс на 3+.Основная проблема - это НЕИСКОРЕНИМЫЙ ХАМСКИЙ СОВДЕПОВСКИЙ ПОДХОД К ГОСТЯМ ,Тте к нам .Море в этот период нереально грязное -у меня у ребенка 2 недели был жуткий понос,все канализация в море + высокая температура и получаем гремучий коктейль. Мы обратились к врачу и услышали ,что пол отеля детейс рвотой ,пол с поносом, двое наших знакомых детей,рвало там по 5раз в день ,и в этот период так всегда. Я давала ему все возможные лекарства,чтобы прекрарить понос,но он закончился только дома,ребенок худой ,зеленый,врач выписал нам справку,что мы можем брать еду в номер,тк есть ему было надо ,а впихнуть одну и туже рисовую кашу и подсохшие белые булочки в ресторане не удавалось .И вот я в рестороне беру ему эти несчастные булки и кашу и тут какая-то тетка ,лет 50-60 ,с важным видом, вначинает мне устраивать допрос с претензией,что я граблю отель,все это громко с пафосом,и хамством,на весь ресторан,вызывает охрану,шум ,гам и тд. Я показываю справку от врача ,она делает вид ,что не видит и тд.Не знаю,кто она там,может завхох или бдительная бабушка хозяина отеля,но ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ НЕИСКОРЕНИМОЕ ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ БЫВШЕГО СССР К ОТДЫХАЮЩИМ ПОБИЛО ВСЕ РЕКОРДЫ. Я пообещала обязательно отписать эту ситуацию в инете,и решила для себя,что это был последний наш отдых в Крыму,тк за эти деньги мы прекрасно отдыхаем теперь в той же ТУрции ,Испании,Австрии,где комфортно,спокойно и уважительно относятся к туристам. Будьте внимательны и уважай себя,свои нервы и потрачанные средства,10 раз подумайте стоит ли ехать в такой отель.Да ,это еще не все ,в аэропорту я обнаружиоа,что унас нет проездного документа на ребенка,при заселении у них был аврал у нас взяли документы,сказали заберете позже,забрал муж,не проверил,и этот паспорт пролежал у них 2 недели на столе и никому даже в голову не пришло его вернуть .Такой вот фантастически сервис, нам потом его отправляли Новой почтой,и передо мной никто ни разу не извинился. Так что желаю всем удачного отдыха и правильных отелей.

Added: 21.09.2013 14:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 693 characters in the review

Комментарии к отзыву (6)

Странно, что только через год вспомнила, как плохо было. А может просто поносило весь год...)))
Complain
Уважаемая vanda, в качестве ответа повторяем, практически, наш ответ на этот же Ваш отзыв на нашем форуме:
"Ваш отзыв - явление необычное и несколько странное: ведь, пишете Вы отзыв спустя более года (!) после отдыха. Как правило, наш Гости высказываются во время или сразу после пребывания в отеле. За год настоящая "реальность" уходит и обрастает образами и фантазиями...
Вообще-то, думала, не комментировать Ваш отзыв, т.к. всем и отдыхавшим, и потенциальным отдыхающим ясны "благородные" мотивы Вашего отзыва, который Вы опубликовали уже на многих форумах, видимо, с какими-то мстительными целями (интересно, кому, как Вы высказались, "обещали"?) И кроме того, каких-либо, действительно, существенных фактов - не приведено, просто: только огульная критика. И много эмоций, которые были бы понятны и естественны,принимая во внимание Вашу болезнь на отдыхе, если проявились бы не через год... Так, вот, некоторые моменты не могу обойти молчанием.
Complain
Эмоции эмоциями, но все же писать, что полотеля больных,- это несерьезно. В отеле в августе находится более 400 человек. Если страдающих желудочно-кишечными заболеваниями больше 5%, то это уже ЧП для нас! Действительно, в прошлом году был такой пик: чуть больше 20-ти человек. К слову, в этом году максимум пришелся тоже на август: 9 человек,- это совсем немного: в других отелях Крыма и близко нет таких хороших показателей! Да и в Турции в августе тоже очень много больных! Сложно комментировать слова доктора, сказанные, якобы, Вам. Но за такое пустословие, распространение подобных глупостей, которые теперь, вот, теперь повторяются, он должен был бы быть серьезно наказан!
Относительно уровня отеля: "Порто Маре" регулярно проходит аттестации и легко подтверждает свой заявленный уровень. No problem! Да и отзывы практически всех "реальных" Гостей, их оценки не дают в этом сомневаться!
Факт с "бабушкой хозяина" имел место. Эта женщина наш постоянный клиент из Липецка (в этом году ее семья приезжала в четвертый раз). Трудно сказать, что ее возмутило тогда в Ваших действиях... К слову, в зале ресторана не работают люди старше 35 лет. А служба охраны в этом не участвовала, да и не могла участвовать, в принципе, по статусу. - Выдумка. Ну, и между прочим, у хозяина нет бабушки. Да и мама умерла несколько лет назад.
Complain
История с документом была связана с тем, что внутренними правилами администраторам ресепшн запрещено по собственной инициативе передавать в номер (или просить забрать личные документы отдыхающих): только по требованию. Такие правила во многих отелях, чтобы избежать возможных пикантных ситуаций...
И в заключение, от имени "Порто Маре" хочу сказать, что совершенно искренне (хотите верьте - хотите, нет!) сожалеем, что Ваш отдых принес Вам такие огорчения. И если Вы считаете, что в этом вина отеля, то уже это само по себе говорит о некачественной работе с клиентом определенных служб отеля;- примите наши извинения!"
Complain
Прошвырнулся по форумумам "аля- Porto Mare". И правда эта Ванда везде напоносила. Только то пишет, что отдыхала в августе 12-го, а то 13-го. Брехливая тетя.
Complain
Мы отдыхали в Порто Маре 3 недели в июле в прошлом году, и две в августе в этом. Не болел никто. Видел больных деток с мамами у медпункта, да. Но единицы. Ничего необычного. Говорить о каких-то астрономических цифрах не приходится. Очень брехливая женщина!
Complain
Moscow Tourist
00:18 06.10.13
Useful review
Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (627) Previous rate Next rate
vanda
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей