АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a in May 2008
01.05.08 - 15.05.08
- Abstained
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

М-да... В очередной раз перечитываю восторженные отзывы об...

Translate

М-да... В очередной раз перечитываю восторженные отзывы об этом отеле (которым и сама поверила при выборе тура) и не могу не написать свое мнение. Отдыхали в Адоре с мужем с 25 мая - по 4 июня 2008. Никогда я не портила себе отдых пытаясь найти недостатки в отеле и поцапаться с персоналом,как многие наши соотечественники, на мелкие недочеты никогда не обращала внимая; никогда у меня еще не оставалось негативного мнения об отеле. Но Адора... отель, которому 4 звезду дали за хамство персонала, а 5-ую - за пофигизм.

1. Сам отель. Довольно-таки обшарпанные здания, краска кое-где облупилась. Номера нормальные. В отеле проблема с кондиционерами, работают на +25, не ниже. Кому-то, может, и ничего, мне было не очень комфортно по ночам. Те, кто пишут, что "территория зеленая и красивая" вероятно не были в др. отелях Белека. Могу сказать, что растительности не очень много (опять-же, по сравнению с др. отелями), пальмы неухоженные, общий вид так себе. А вот насекомых на территории довольно много (первый раз такое встречаю). Отдельная песня - туалеты на территории под Турецким рестораном и амфитеатром - это просто кошмар, там не убираются, воняет как на вокзале, и это все в пятизвездочном отеле!!!!

2. Еда. Мясо - в достатке, овощи тоже. Фрукты - ну если успеете урвать, ваше счастье. Мне особо в очередях (да-да, в ОЧЕРЕДЯХ) за клубничкой (ровно как и за горячим) стоять не хотелось. Сладкий стол не очень, на 3 (опять же, по сравнению с др. отелями). "Рестораны" а-ля карт: 2 вида закусок, 2 вида горячего на выбор.

3. Сервис. Вот такой ХАМСКИЙ сервис я встретила первый раз. Возможно во многом вина нас самих (я имею в виду русских туристов), потому что народец в отеле отдыхает "хамы-хабалки-новые урюпинцы". Но в отеле 5 звезд официанты и бармены должны соответствовать уровню, в Адору их видимо подбирали прямо с улицы, забыв рассказать о прямых обязанностях,обучить дисциплине и хорошим манерам. Именно поэтому за сервис оценка 1.

Added: 06.06.2008 19:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 948 characters in the review
All reviews of the hotel (1 180) Previous rate Next rate
A.
Unverified Account
Турист