за последние 30 дней
Мы с мужем устойчивые туристы и неоднократно отдыхали...
Мы с мужем устойчивые туристы и неоднократно отдыхали в Турции (правда в Мармарисе были в первый раз), Египте, Греции; поэтому есть с чем сравнить. Турунж отель является стандартным отелем Турции в категории между 4 и 5-тью звездами. Для отдыха он вполне пригоден. Поселок Турунж, в котором находится этот отель обладает отличительной особенностью от Мармариса, и даже от недалеко расположенного Ичьмелера, а именно он находится уже на побережье Средиземного моря. Поэтому вода в нем теплее, чем в том же самом Мармарисе, хотя располагается он от него в 30 минутах езды до центра города на маршрутке или 20 минутах до окраины. Не верьте тем, кто говорит, что до отеля далеко ехать от аэропорта, не дальше чем от Анталии до Кемера. Просто сам Мармарис находится больше чем в часе езды от аэропорта, а затем еще 20- 30 минут до отеля. Для тех, кто хочет лежать на шезлонге и любоваться морским горизонтом этот отель не годится, т.к. он находится в бухте и вида на открытое море с пляжа нет. Есть площадка для плаванья через грот, да там выход в море есть, но возможности поставить там шезлонг нет. Не буду повторяться действительно отель находится в очень красивом месте, и он является основным отелем поселка. Отель не городского типа, развлечений как в самом отеле, так и пределах поселка очень мало. Это семейный отель: с красивой ухоженной территорией, несколькими корпусами, одним рестораном, несколькими барами (работающими в разное время), двумя бассейнами и небольшим аквапарком. При заселении просите, чтобы Вас поселили либо в 3-ий, либо в корпус через дорогу (по-моему 5-ый), и не на первый - второй этаж. Второй корпус, в котором жили мы, находится над рестораном, и благодаря ветру, который достаточно сильный в этой местности, весь запаха гриля и кухни ресторана выдувается на балконы данного корпуса. В связи с этим приходилось вставать в 7-мь часов утра до открытия ресторана, чтобы закрыть балконную дверь. Кроме того вблизи 2-го корпуса находится площадка для вечернего шоу и дискотека, звук с которых достаточно громкий и заснуть с открытыми, а иногда и закрытыми окнами до 12 часов ночи ни Вы, ни ваши дети не сможете.
Еда в ресторане достойная, борьба за место за столом на улице стандартная, шезлонг на косе под скалой, где детей поменьше и поспокойнее лучше занимать в 8 утра, хотя если вставать лень, то лечь где-нибудь около моря Вы обязательно найдете. Напитки наливают в стеклянные стаканы, даже на пляже, что особенно приятно для отелей данной категории. Много местных туристов, которые отдыхают достаточно культурно, и длительное время я их принимала за хорватов.
Но самое главное этот отель очень удобен для отдыха с детьми от 0 до 3-х лет: море спокойное, вход в воду плавный, песок; есть детский бассейн и детская площадка; всегда есть картофельное пюре и какое-нибудь не острое мясо, сосиски; активное мини диско.
Мы всегда отдыхаем с Tez Tour, претензий к оператору нет, а вот к отельному гиду от Tez Tour – огромные, зовут его Ридван, и он обслуживает от данного оператора весь поселок Турунж. Этот человек продает исключительно экскурсии, причем на 5-10 баксов дороже, чем на официальном сайте оператора; достоверную информацию по экскурсиям не дает, прежде всего это касалось места отправления автобуса на экскурсии: обращаем внимание, что с утра автобус отходит от шлагбаума на въезде в отель, к зданию ресепшена автобусы с утра не приходят; гид об этом не предупреждает, можно пропустить автобус на экскурсию. Время возврата с экскурсий не разу не совпало. Но больше всего он отличился на экскурсии в Израиль, не предупредив, о том, что на данном рейсе самолета багаж сдать нельзя и все вещи придется брать с собой в ручную кладь. Поскольку это 2-х дневная экскурсия у меня с собой были взяты: шампунь и бальзам для мытья головы, крем от загара, и крем для лица, для рук и другие косметические средства, которые мне собственноручно пришлось выкинуть в мусор перед пограничным контролем при посадке в самолет по требованию турецких сотрудников.
Оказать помощь туристам в обмене номера в нашем присутствии гид отказался. Русскоговорящего персонала на ресепшене нет, поэтому все вопросы пришлось решать на английском языке; двадцать баксов при заселении все также помогают.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Выход нашелся - мы обратились к гиду ТезТура Ридвану, купили у него эту экскурсию (кстати, дешевле, чем у пегаса) и поехали на следующий же день без всяких проблем.
P.S. Насчет косметики сочувствую, мне тоже в прошлом году при перелете из Антальи в Стамбул пришлось выкинуть крем. Но ведь это авиаперелет, соответственно контроль суровый, в принципе все знают, про жидкость свыше 100 мл, но просто не вспоминают.
Вы действительно хотите удалить комментарий?