The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4 Cheat Rating / Downgrading
!!!Инфекция!!!!
Перелет прошел нормально, привезли и разместили быстро, номер небольшой, но мы неприхотливы, не испортили настроения даже крошки и волосы на полу, видимо прежних постояльцев, а также подтекающая душевая кабина. Мы всецело настроились на отдых и не обращали внимания на мелочи 8 дней, пока не столкнулись с серьезной проблемой - инфекция. Все началось с рвоты, мы позвонили в страховую и поехали в госпиталь Аспендос вместе с еще двумя заболевшими детьми и их родителями. Врач осмотрел дочь, сказала, хорошо бы поставить капельницу, но мест нет. Выписала нам лекарства, поставив диагноз интеровирусная инфекция и отправила в отель заражать других. В общей сложности мы были там 4 раза, встречая там друзей по несчастью, как оказывалось тоже из Джакоранды. Крайне недовольна врачами, которые залечили моего ребенка. Сейчас проходим лечение в Москве от прследствий лечения в Турции. Как выяснилось, Аспендос - коммерческая клиника, рассчитанная на туристов ближайших отелей и часть местного населения. По большому счету им выгодно, чтобы клиенты попадали снова. К примеру доставка обратно в отель машиной госпиталя стоит 20$, это не официально, чеков разумеется не дают. Обратилась в Ингосстрах с претензией, они предложили мне подать на турецких врачей в суд не понятно на каком основании. Договор у меня с Ингосстрах. Короче, отфутболили. Позвонила туроператору, предложили написать претензию, жду заключения нашего врача, чтобы приложить. Подводя итог, скажу что риск распространения инфекционных заболеваний в отеле, рассчитанном на 2500 человек, из них детей 650 чрезвычайно высок. Если добавить к этому большую столовую, где все накладывают еду себе сами, открывая лотки с едой, прикасаясь к лопаткам, вилкам, скатертям, которые далеко не всегда меняют, плюс зачастую в туалетах нет мыла, и иногда там заблевано и обдристано, прошу прощения... Делайте выводы сами.
Комментарии к отзыву (5)
Редактируйте свои отзывы!
Напомним, что согласно Правилам размещения отзывов на проекте ( TopHotels информация, содержащаяся в отзыве, в случае её бездоказательности может быть расценена как клевета, оскорбление, либо как действия, порочащие деловую репутацию юридического лица. Бремя доказывания соответствия распространенных сведений действительности лежит на том, кто такие сведения распространил.
Администрация проекта не несет ответственности за содержание и достоверность сообщений и не участвует в судебных и любых других разбирательствах между третьими лицами в связи с размещением сообщений на проекте.
В любое время автор может отправить запрос на восстановление отзыва, предоставив необходимую информацию.