АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a C маленькими детьми in September 2013
04.09.13 - 17.09.13
- Воздержалась
4
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В Лонисере мы второй раз. Первый был в 2009 году...

Translate

В Лонисере мы второй раз. Первый был в 2009 году и понравилось просто все! Оценку ставила "5" нисколько не сомневаясь. После этого была в других отелях (5*) но вернулась в Лонисеру.. Однозначно оценить наш отдых не могу, постараюсь быть объективной.

Начну по пунктам:

1) Заселение. Заселили быстро, без проблем, в тот корпус., который мы просили. Тут 5

2) Номера. Тоже 5. Номер хороший, все исправное. Убирались каждый день, довольно качественно. Оставляли 1-2$ по своему усмотрению

семейный номер: двух ярусная кровать и двуспальная для родителей. Размещение 2+2

3) Ресепшен -3. Девушки не привыкли улыбаться. Могу положительно отметить только Настю

4) Гид- 3. Равшан. Не приветливый, не терпеливый (его раздражали дети (хорошо что не мои)), грубый.

5) Территория. 4 Надстроили корпуса., дополнили зоопарк. Это хорошо.

Но это в ущерб гамакам, в которых малыши спали днем. Это огромныq минус. Мне эти гамаки были нужны! Я очень расстроилась, когда поняла, что их убрали.

Сделали парк развлечений. Не дешевый. Но мы были там постоянными посетителями. Просто я видела родителей, которые не рассчитывали тратить каждый день деньги на машинки- автоматики., и видела детей, которым это не объяснить. Но для меня, в целом, плюс.

Убрали столики, от корпуса Д и ресторану Д корпуса. Раньше бы за ними играли в карты. Теперь негде

Построили новые развлечения для деток. Кораблик отличный!!

Горки тоже на 5.

А так, я люблю территорию Лонисеры. Тренажеры........это просто прелесть! Отдельно детские, отдельно взрослые.. Красота..

поле для игры в теннис, баскетбол - отличное

детская площадка прекрасная

Территория ухоженная, грязи нет.

6) Еда- 4. Да.. каждый день мясо (индейка, говядина или курица). Язык был один раз (тогда как раньше прочти ежедневно), рыба не каждый день и мало. Убрали кукурузу. Точнее сделали платной!

Посуда грязная! Я мыла тарелки и кружки сама.

Витамин бар - хорошее новшество. Не плохо было бы еще свежевыжатые соки (пусть платно, но большой выбор).

7) Отношение- 3. А была твердая пятерка! Улыбок не встретишь. В отделе инфекция была. Но я бы никогда не винила в этом отель, если бы не.... Болеет персонал ресторана. И на моих глазах сотрудник ресторана катил столик с посудой. Постоянно чихал. Болеющие сотрудники подходят к детям и трогают руками (ну, показать внимание, это понятно.. но ты болеешь!). Вот за это, за то, что таких сотрудников не отстраняют- позор!!

8) Пляж- 5. Чистота. Песочек идеальный. Волн не было. Море теплое!

Слева стоит новый отель и образовывается бухта, которая закрывает море от ветров. Получается у нас нет больших волн., как в других местах, а есть только приятные, ласкающие. Море было 28 градусов до самого нашего отъезда (17 сент).

9) Анимация- 4-. НЕ сравнить с тем, что было. Не сравнить никак. В 2009 была супер команда, сейчас безразличные и неактивные. Даже не знаю 3 или 4-, но пусть будет 4-

10) Осадочки..

У нас пропали 2 вещи.. На пляже. Причем одной и той же фирмы. 1- солнецашитная купальная шапочка. Мы ее сами где-то обронили или оставили на пляже., поэтому претензий нет. Она была не новая и козырек был чуть загнут. Именно такую же (не говорю, что именно ее- я расследование не проводила) через пару дней я видела на девушке-аниматоре у бассейна.

2- пропал круг Свимтренер. Кто знает- это фирменная вещь и сравнить ее в китайскими кругами нелепо. На пляже был, потом исчез Никто не отвечает! Сами следить должны. Просто будьте осторожны. Вы можете оставить сланцы и игрушки на берегу, пока купаетесь, а потом их не увидите..Вот наша пропажа

Пропало основное достоинство корпуса Д.- тишина. Из-за нового отеля, в котором ночью музыка, теперь все это идет на корпус Д. Т.е. шум от наших мероприятий в стороне (мне это и нужно было), но теперь в наши окна громко слышна музыка соседнего отеля..

Конечно отдохнули хорошо: погода все дни шикарная, море чудесное! Отпуск прошел не зря. Но то., что Лониера сдала позиции- это факт, и об этом пишут уже все отзывы. Мое мнение такое же. Сдала.

Этим отпуском я в целом довольна

All media files - 22 Photos from hoteliers - 22 Videos - 0
Added: 18.09.2013 21:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 055 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

У нас тоже пропал круг надувной.Мы оставляли его на лужайке у корпуса Д. у входа в корпус. чтоб не таскать в номер. Больше мы его не видели.Он совсем дешевый был, но неприятный осадочек остался...И пришлось идти новый круг покупать в местных лавках.
Скажите, пожалуйста, сколько стоят аттракционы и машинки в парке развлечений. Летим через несколько дней туда с 4-х летним ребенком, надо определиться, во сколько встанет его удовольствие?
$5 за 4 жетона
это автоматы
машинки $3-5
у нас каждый ребенок на 5-10 $ брал в день (когда как) + машинка сыну 2 раза в день. Ну и мы с мужем пару раз в день в аэрохоккей
Если брать сразу на $20 то дают 24 жетона, получается жетон меньше доллара
11:23 21.09.13
Добрый день, Светлана! Спасибо,что Вы выбрали для отдыха именно наш отель! Благодарим Вас за оставленный отзыв и оценки нашему отелю, так как нам важно мнение каждого гостя. Жаль, что некоторыми моментами отдыха Вы были огорчены, но так как Вы были позитивно настроены на отдых, то в целом остались довольны проведённым отпуском у нас. .Желаем Вам успехов!
С уважением, администрация.
Странно, мы жили в блоке Е, ещё ближе к Сентидо, но никакого шума не слышали.
Наверное это индивидуальное ощущение )
Про болеющий персонал подтверждаю.
Если для технического сотрудника (садовника), который не имеет частого контакта с клиентами, отдыхающими - это не так критично, но неприятно, то кашляющие и чихающие официанты (блок Б и Ц), а также массажист в спа центре - это, простите, маразм.
За 2 недели видел троих таких кашляющих, причем именно кашляющих в результате заболевания, а не просто попадания чего-либо в дыхательные пути (несложно отличить, да). И менеджеры это тоже видят, факт.
Печально. Для репутации отеля - губительно.
Запуталась, какой номер -корпустихий?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 389) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Светлана Кравченко
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 8
  • Hotels: 8
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 186
  • Comments: 0
  • Readership: 15 865